Поиском полазил, вроде, но вразумительных комментариев не нашел. За и против покупки здесь и в Германии. Лично мне понятны следующие вещи: Из Германии: 1. не видела наших ухаб, 2. скорее всего, всю подвеску по приезду сюда менять надо, 3. с точки зрения криминала - не знаю, 4. по-любому - темная лошадка с точки зрения тех состояния, ибо нах продавать хорошую машину... 5. хз В России: 1. потряслись уже на ней по нашим дорогам, 2. есть вероятность того, что многие косяки уже устранили, 3. может быть куплена у официала сновья - это большой плюс с точки зрения криминала, 4. бензина нашего уже могла глотнуть сильно... Итого - все это куйня по-моему. Действительно веских аргументов за покупку в Германии я пока не знаю. Мошт хто подскажет чего?
Ответ: Здесь брать или из Германии? Ну да, флудить-то все горазды! Ты б по делу написал бы, все по пунктам, протокол заседания, все дела. Ну вобщем как и положено настоящчему бюрократу...
Ответ: Здесь брать или из Германии? какую то хню ты начитал. Для начала оговоримся, что прохиндеи есть везде и впарить неликвид могут везде, и тут и там. Если пользоваться грамотными контактами, этот сектор машин мы отсекаем. Так что вариант лохотрона не рассматриваем. Исходя из оговорки минусы у машины из ФРГ следующие. 1. Дороже (плюс она голая в плане противоугонок) 2. Если пользуешься перегонщиком - платишь деньги вперед и не знаешь что привезут. 3. Если едешь сам - есть некий риск нарваться на бандитов в Выборге\Белоруссии. Все. Тех состояние будет лучше полюбому. Даже если владелец здешней машины "денег не жалел и обслуживался только у официалов". Во-первых чинить машину как в ФРГ у нас не умеют. Даже у официалов. Во-вторых никто полностью не соблюдает весь список работ по каждому ТО (который не только масло, фильтры, свечи, но и различные мелочи как регулярная смазка дверных петель и тп и тд. Рекомендую посмотреть оригинальный список работ по ТО. Там по каждому визиту пара десятков наименований работ, если не больше). В третьих, условия эксплуатации ТАМ намного щядащее (если есть такое слово). Там даже снег не везде бывает. Уже не говорим про ямы, гранитную крошку и реагенты. В четвертых ниче не мешает загнать машину в сервис ТАМ и все продиагностировать. В машину, купленную с умом и не за копейку ничего вкладывать кроме сигналок не надо в течение первого года. А там как ездить будешь.
Ответ: Здесь брать или из Германии? ну да, это был аргумент против, извини что нафлудил и помешал в выборе
Ответ: Здесь брать или из Германии? полностью согласен с Владимиром. Личный опыт: брал в Минске. 1. 80 B4 ABT - год юзания. только расходники - только. свеже пригнанная из Германии. причина обмена -- захотел выше класс. год пользования. 2. A4 ADR Avant. поменял заднюю подвеску, рычаги на подходе. свеже пригнанная из Германии. плюс пыльники, лямбда (ужор бенза). год пользования. рекомендую найти проверенных перегонщиков в т.ч. присмотрись к белорусским. раньше брали только залог 500-1000 usd . остальные при оформлении. Но в Беларуссии нет бандитов. уже давно. их Батька всех расстреял и закопал в Палесских болотах. если конечно не светить кошелек в придорожных кафешках и АЗС. Сам гонял эти машины Минск-Москва
Ответ: Здесь брать или из Германии? 2 Владимир: большое спасибо за подробный ответ. Я, если честно, всякую х**ню написал, чтобы отсечь ответы типа "поиск рулит" (сорри за преднамеренную подловку). Хотя того, что ты написал, я пока нигде в сжатом виде не встречал исчо. Так что респект, и в репу. 2 Санек: Сань, ты ж уже высказался. Я понял, что 15 кб - это для лохов. Я не обижаюсь (тем более ,что не мне это надо и деньги не мои), но здесь все-таки вопрос про другое был. 2 бюрократ: да лана, чо уж там. ю а велкам.
Ответ: Здесь брать или из Германии? 15 кб - это не для лохов, подели их на курс 1.30, вот и весь сказ. иа к этому, не более с 15 кб, проще в пиндосии щастья попытать
Ответ: Здесь брать или из Германии? Пиндоссию - ф топку :blyy: . Уж лучче тута потерецца, среди своих поискать... Хто, мля тему переместил? И какова хера в "Ауди с пробегом"? Мне мошт запорожец требуецца?
Ответ: Здесь брать или из Германии? имхо лучший вариант - 500 евро тамошним спецам за поиск вариантов. По приезду осматриваешь че нашли и сам выбираешь, сам едешь на сервис. Сам гонишь. Но это самый дорогой вариант. Например мои "ищейки" жили в Берлине, а Машину нашли в Мюнхене. В итоге пришлось платить за билет себе и спецу в мюнхен (а это немало, евриков 300 чтоли, не помню уже). Без него то никуда, он и переводчик и следит что бы не наепали и тд.
Ответ: Здесь брать или из Германии? Поддерживаю. Когда свою пригнал к официалам, они мне отчет по ремонту на 29 страницах распечатали и там ни одной серьезной поломки, только плановые работы. Так что про то, что машина сновья купленая в России может сравниться с немецкой - забудь. Полюбому наши официалы кде ни где а схеровничают, а в Германии за это можно и под суд пойти. Делай выводы. Лично для себя я этот вопрос решил в пользу пригона оттуда - теперь езжу и радуюсь. З.Ы. после пригона поменял масло, фильтры и ... лампочку в габаритах, замены подвески не потребовалось :rzunimagu
Ответ: Здесь брать или из Германии? В пятницу получил машину из Германии. Пригонял хороший знакомый по моему заказу. Действительно получается дороже. во-первых все накладные расходы доставщика, во-вторых собственно ему за работу, в-третьих тамошнему немцу. При инструктаже перегонщика главное определить ключевые характеристики-ему же легче будет. Но при этом я получил практически новую машину с реальным пробегом в 74000. Сам я тоже долго парился где покупать. Сейчас думаю, если здесь есть машина, про которую все знаешь, покупать здесь, если нет то в Германии. А если есть килобаксы, то покупать здесь новую.
Ответ: Здесь брать или из Германии? смотря какую машину хочешь. год и пр. и за скока. я в своем городе нихрена не нашел - поехал в МСК смотреть - посмотрел штук 5, которые уже по МСК поездили - Г полное! в итоге у себя взял свежепригнанную из Германии, и подвеска - ОК, причем не заказывал, а именно ее привезли - я заценил и взял.
Ответ: Здесь брать или из Германии? и по цене в натуре выше чем все предложения auto.ru, но я теперь понимаю почему - качество соотв. цене!
Ответ: Здесь брать или из Германии? позновато однако позновато :very_cool: не устану повторять, качественные машины стоят качественно вот человек купил, переплатил, зато реальный пепеланц
Ответ: Здесь брать или из Германии? Немного не в тему - где посмотреть этот список? В инете/форуме искал, на официальных сайтах искал - не нашел. поделитесь ссылками, если не трудно. Авто - A6 Avant Quattro 2000 года, двигатель V2.4 ARJ, МКПП.
Ответ: Здесь брать или из Германии? в интернете я тоже не знаю есть ли. У меня есть немецкие заказ наряды по моему авто, могу отсканировать если немецкий актуален. И по ниссану кажется, которым новым брал, в салоне дали буклетик со списком. Этот на русском.