Только что, можно сказать, официально вступил в ряды Аудиводов) Зарегистрировавшись в Ауди-клубе. Проживаю сам в Бишкеке(Кыргызстан), приобрел недавно через одну вновь созданную нашу местную компанию Audi Q7 4.2 FSI 2007 в Москве. Перейду сразу к сути. Недавно вышли из строя дворники, почитав на форуме решил разобрать трапецию и постараться разобраться в чем именно проблема. Живу в частном доме, крытого гаража не имеется. Разбирал все во дворе под открытым небом. Вытащил весь механизм дворников, начал его разбирать и понял что за вечер это все не успею, отложил все до следующего дня. Пластиковую панель между лобовым и капотом поставить на время обратно не подумал. На следующее утро пошел снег, когда я сидел на работе. Вечером все то пространство под пластиковой панелью было в снеге. Решил уже оставить так, и не трогать уже машину пока снег весь не оттает и не высохнет все. Прошло около недели, открываю машину - а на панели приборов вся "елочка" горит. Машина ни на что не реагирует: ни на одну кнопку, ни на ключ. Руль заблокирован. При попытке вставить ключ в замок зажигания, он там застревает. Вынул с помощью кнопки аварийного изъятия ключа. В чем может быть проблема? Почему-то не кажется, что просто сел аккумулятор. Хотя, хотелось бы верить. Спасибо всем, кто прочитал до конца, и пожалуйста помогите советом. P.s. у нас в городе, к сожалению, нет ОД Ауди. Да и к другим мастерам обращаться мало толку. У машины, когда только приехала, была проблема с сигнальным гудком. Поехал к электрикам, так те, при словах Audi Q7, сразу за головы хватаются. Полчаса искали где у нее блок предохранителей. Тогда то проблему решили, а сейчас с такой проблемой к ним боюсь обращаться.
Корпус не герметичен! Надо смотреть за дренажом, и накладка на стекле должна быть установлена (и не повреждена).
Как вообще машина себя ведет при разрядившемся в ноль АКБ? Могло ли что-то где-то заблокироваться при обнаружении нулевого заряда?
У меня при разрядившемся аккумуляторе рул заблокирован, ключ застревает и на приборке горит несколько лампочек(вроде esp, тормоза и еще что-то) попробуйте сначала зарядить аккумулятор сняв его или через клеммы под капотом. они расположены с водительской стороны. + под красным колпачком, - левее(если смотреть на + со стороны решетки радиатора) для того чтобы машинка завелась я заряжал таким способом около 2-3 часов от вольво))))
ухх.. Ну успокоили.. несколько лампочек? Точнее 5 штук их да? Спасибо большое! Хоть бы аакум просто сел..
ауди Q 7 3.0 2007 год дымит бело-сизым дымом очень сильно, по компу все форсунки в допуске. Дымит не всегда бывает едешь всё ровно, а заедешь на заправку и выезжаешь у же как паравоз. Подскажите что искать как бороться
ауди Q 7 3.0 2007 год дымит бело-сизым дымом очень сильно, по компу все форсунки в допуске. Дымит не всегда бывает едешь всё ровно. Подскажите что искать как бороться. И ещё загорелась лампочки уровня антифриза, долил литра два до уровня буду смотреть или уходит. Машинку только взял поэтому не знаю что до чего
Самый плохой вариант- трещина в головке Блока цилиндров. Поэтому уходит антифриз и идёт белый дым. На сколько км хватает 2 литра антифриза?
только взял, пока проехал около 150 км после доливки уровень держит, вчера день отъездил по городу не дымела сегодня как паровоз
в заливной горловине видны какие то блёстки, может у прежнего хозяина радиатор тёк и он чего насыпал туда хз
Спасибо всем кто отписался! Оказалось - просто АКБ села. Прикурил - завелась!)) Но странно, что завелась сразу же, а то некоторые писали что заряжали от другой машины около 2-3 часов пока Ку не завелся. Заряжал с Хонды Инспайр 2004 года емкость АКБ 60 А. Подсоединил самодельный прикуриватель из толстой алюминиевой проволоки длиной в 6 метров по 2 на каждый полюс и медными крокодилами. Стоит сейчас заведенный около часа, уже примерно 80% заряда по MMI. Единственная печаль - загорелась лампочка ESP. Всем спасибо еще раз, и с прошедшим вас праздником!