Здравствуйте, принимайте новенького... приятно познакомиться

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Weber, 13 дек 2004.

1. Weber

Weber Guest

Привет. Меня зовут Игорь. Учусь на 3м курсе на юриста. Живу в Москве в Кунцево. Раньше ездил на Опель Калибра С20ХЕ 90г.
    А месяц назад приобрел Ауди А3 1.6 МКПП 2001г. трехдверку.
    Про машину: Она очень симпатичная, мне нравится - кругленькая малышка с попкой) После Опеля Калибры(150л.с.) сложно назвать А31.6 резвой, но она гораздо проще в управлении, очень легко идет, прекрасно управляется и тормозит, эластичный и тяговитый движок, вобщем-то неплохо едет, если крутить за 3000. Хотя мне кажется, что там бы не помешала 6-я передача. Очень мило и приятно в салоне. Ну вобщем нравится. Хотя по моей Кали очень скучаю.
    Про клуб: я был приятно удивлен проектом. Наш опелькалибровский в сравнении кажется просто кустарным. Очень много полезного материала, исключающего задавание одних и тех же вопросов много раз. Приятно, что работает поиск. Читаю материалы и учусь. Вобщем буду очень рад стать одним из Вас!
    Удачи!

2. Женька на бочке

Женька на бочке Живу я здесь

4 дек 2003
    4.079
    x5
    ВЭЛКАМ!!!:beer:

Калибра сгнила???:D

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Weber

Weber Guest

А вот и нет! Бегает старушка! С удовольствием оставил бы себе, чтобы кататься по выходным) но не судьба.
    Ломается часто, вроде и по мелочи, но все равно ж чинить надо, а мне тачка каждый день нужна. А так самая любимая и обожаемая именно она - Кали. Еще поездит, я ее другу в хорошие руки отдаю. Жалко:unhappy:

4. Komozja

Komozja Участник форума

4 фев 2004
    358
    ytn
    Лучше знакомиться иди во "Все обо всем"
    Привет:)

5. Женька на бочке

Женька на бочке Живу я здесь

4 дек 2003
    4.079
    x5
    Мне тож калибра нра! Тока вот нецинкованные они! Надо как с ТАЗами промазывать все, антикор...

А А3 зачетная машинка! :D