Здравствуйте все!

Тема в разделе "Добро пожаловать!", создана пользователем dv_domozhirov, 20 фев 2016.

  1. dv_domozhirov

    dv_domozhirov Новичок

    20 фев 2016
    2
    A4/B7 1.8T 2007
    Всем доброго времени суток! Форум читал часто, наконец решил зарегистрироваться.
     
  2. Anton24

    Anton24 Новичок

    2 мар 2016
    51
    Привет)) добро подаловать)
     
  3. seregafxr

    seregafxr Участник форума

    6 мар 2016
    324
    Добро пожаловать!
     
  4. gnuss122

    gnuss122 Новичок

    16 фев 2016
    7
    А6 2,5TDI AYM 02г.
    Здравствуйте! Не так давно влился в ряды властелинов. Был у меня митсубиси монтеро спорт 99года. Жить он начал в канаде, где дороги усердно посыпают солью, соответственно кузов у него очень сильно пострадал. Это и гнилые крылья под накладками, и дыры в кузове несмотря на довольно толстое железо. Дошло до того, что пришлось менять телевизор.
    В итоге качество железа своего будущего автомобиля я поставил на первое место. И вот, после того, как выставил своего крокодила на продажу (обмен) начал рассматривать варианты. Поскольку в настоящее время не все стремятся как можно быстрее отдать наличность за подержанный автомобиль, преобладают варианты обмена хлама на хлам или как повезет.
    После нескольких обоюдных осмотров нескольких автомобилей мы с потенциальными менялами расставались как правило навсегда. Однако в конце концов меня заинтересовал вариант обмена на ауди а6 с5 универсал 2002г, 2.5 TDI AYM, передний привод, мультик. Начал читать отзывы, форумы, смотреть цены на запчасти. Подвох заключался в том, что по предоставленным фото я уже начал влюбляться в этот автомобиль, хотя и понимал, что его содержание встанет в копеечку. Однако наравне с этим я учитывал, что на монтеро подходит время капиталки двигателя, а там 3х литровый V6 и ремонт его не намного дешевле, так что морально к расходам я был готов, в конце концов двигатель можно отремонтировать, а ржавый кузов в заплатках не лучшая перспектива.
    Встретились, посмотрели, поговорили, прокатились. На диагностику не ездили, по звуку дизеля я уже понял, что предстоит замена гидриков и рокеров, а заодно и ГРМ надо поменять. Гы, особенно после слов менялы: "Машина отличная, я за полтора года вообще ничего не менял". Подвеска и рулевое оказались живыми, на дороге машина как приклеенная. Решили махнуть неглядя, заехали ко мне домой, написали друг другу договора купли-продажи, одменялись документами, барахлом из багажников и разъехались.
    Началось дальнейшее знакомство с авто и соответственно выделение всех косяков.
    В итоге:
    1. Термостат заклинил и гонял по большому кругу. (В багажнике уже лежал заботливо приготовленный к замене термостат, кстати купленный еще позапрошлым хозяином. По всей видимости узнав о сложности или стоимости работ по замене термостата решили решить проблему кардинально - поставили электрокотёл на 1,5 kV)
    2. корректор фар не работает, шнурок VAG-com не видит блок управления корректором фар (с этим еще не разбирался)
    3. дизель работает очень шумно. Поднял правую клапанную крышу. Там гидрики продавливаются пальцем, на кулачках распредвалов износ 0,25-0,30мм (думаю не критично, пока износятся, успею накопить на нормальные головы или контрактный двигатель) Решено заменить гидрики и рокера. Ремни для ГРМ и навесного уже в пути, стопора заказал знакомому токарю за 1500р.
    4. угол опережения впрыска стоял поздний, на холодную заводится плохо (до -10), сизый дым после запуска, машина не едет. разгон до 100 км/ч занимает 17 сек. При прогретом не дымит, на горячую заводится отлично. Расход от 11 литров (явно высокий). По турбине посмотрел - дует ровно, но патрубки становятся жесткими только ближе к 3000 об/мин. Уровень масла стоит на месте, хотя весь поддон в масле.
    5. С углом впрыска переборщил. Сгорел транзистор в ЭБУ ТНВД. Пока паяли, ЭБУ вообще сголело.......... блин...
    6. Пыльники на внешних и внутренних гранатах под замену (два уже порваны, остальные на подходе)
    Но блин комфорт, управляемость, внешний вид, эргономика салона, все это безнадежно влюбило меня в этот автомобиль. Коцки на кузове присутствуют, им уже не один год, но извините меня, они не имеют следов ржавчины, а остальное ремонтируется (лишь бы не как ЭБУ ТНВД)
    В общем здравствуйте)))
     
  5. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
  6. ЛЕК

    ЛЕК Новичок

    9 мар 2016
    7
    Allroad 2.5 ake
    Всем привет. Приобрел allroad 2003г. Возникло куча вопросов а спросить не у кого. Думаю вы мне поможите.