Здравствуйте! Не так давно влился в ряды властелинов. Был у меня митсубиси монтеро спорт 99года. Жить он начал в канаде, где дороги усердно посыпают солью, соответственно кузов у него очень сильно пострадал. Это и гнилые крылья под накладками, и дыры в кузове несмотря на довольно толстое железо. Дошло до того, что пришлось менять телевизор. В итоге качество железа своего будущего автомобиля я поставил на первое место. И вот, после того, как выставил своего крокодила на продажу (обмен) начал рассматривать варианты. Поскольку в настоящее время не все стремятся как можно быстрее отдать наличность за подержанный автомобиль, преобладают варианты обмена хлама на хлам или как повезет. После нескольких обоюдных осмотров нескольких автомобилей мы с потенциальными менялами расставались как правило навсегда. Однако в конце концов меня заинтересовал вариант обмена на ауди а6 с5 универсал 2002г, 2.5 TDI AYM, передний привод, мультик. Начал читать отзывы, форумы, смотреть цены на запчасти. Подвох заключался в том, что по предоставленным фото я уже начал влюбляться в этот автомобиль, хотя и понимал, что его содержание встанет в копеечку. Однако наравне с этим я учитывал, что на монтеро подходит время капиталки двигателя, а там 3х литровый V6 и ремонт его не намного дешевле, так что морально к расходам я был готов, в конце концов двигатель можно отремонтировать, а ржавый кузов в заплатках не лучшая перспектива. Встретились, посмотрели, поговорили, прокатились. На диагностику не ездили, по звуку дизеля я уже понял, что предстоит замена гидриков и рокеров, а заодно и ГРМ надо поменять. Гы, особенно после слов менялы: "Машина отличная, я за полтора года вообще ничего не менял". Подвеска и рулевое оказались живыми, на дороге машина как приклеенная. Решили махнуть неглядя, заехали ко мне домой, написали друг другу договора купли-продажи, одменялись документами, барахлом из багажников и разъехались. Началось дальнейшее знакомство с авто и соответственно выделение всех косяков. В итоге: 1. Термостат заклинил и гонял по большому кругу. (В багажнике уже лежал заботливо приготовленный к замене термостат, кстати купленный еще позапрошлым хозяином. По всей видимости узнав о сложности или стоимости работ по замене термостата решили решить проблему кардинально - поставили электрокотёл на 1,5 kV) 2. корректор фар не работает, шнурок VAG-com не видит блок управления корректором фар (с этим еще не разбирался) 3. дизель работает очень шумно. Поднял правую клапанную крышу. Там гидрики продавливаются пальцем, на кулачках распредвалов износ 0,25-0,30мм (думаю не критично, пока износятся, успею накопить на нормальные головы или контрактный двигатель) Решено заменить гидрики и рокера. Ремни для ГРМ и навесного уже в пути, стопора заказал знакомому токарю за 1500р. 4. угол опережения впрыска стоял поздний, на холодную заводится плохо (до -10), сизый дым после запуска, машина не едет. разгон до 100 км/ч занимает 17 сек. При прогретом не дымит, на горячую заводится отлично. Расход от 11 литров (явно высокий). По турбине посмотрел - дует ровно, но патрубки становятся жесткими только ближе к 3000 об/мин. Уровень масла стоит на месте, хотя весь поддон в масле. 5. С углом впрыска переборщил. Сгорел транзистор в ЭБУ ТНВД. Пока паяли, ЭБУ вообще сголело.......... блин... 6. Пыльники на внешних и внутренних гранатах под замену (два уже порваны, остальные на подходе) Но блин комфорт, управляемость, внешний вид, эргономика салона, все это безнадежно влюбило меня в этот автомобиль. Коцки на кузове присутствуют, им уже не один год, но извините меня, они не имеют следов ржавчины, а остальное ремонтируется (лишь бы не как ЭБУ ТНВД) В общем здравствуйте)))
Всем привет. Приобрел allroad 2003г. Возникло куча вопросов а спросить не у кого. Думаю вы мне поможите.