Знаю, что подходят от рейстайла и от аллроада первого поколения. Но вот интересный вопрос - а от a6 c6 кузова можно ли поставить? Может кто этим вопросом озадачивался? Судя по etka номера кожухов у зеркал одинаковые. Начинка разная, конечно....зеркальный элемент бьется как одинаковый по аналогам....
Отвечу сам себе: есть пост на форуме, что вроде вся электрическая часть подходит, но крепления (ноги) другие и не подходят. Еще вопрос (тема конечно уже обсуждалась не раз, но такого вопроса и ответа нет поиском): электронная начинка у правого маленького и правого большого зеркала одинаковая? Судя по elta - одно и тоже.... Из-за того, что правое зеркало маленькое и потекло хочу поменять зеркала на С5 кузове, но у меня зеркала с памятью, затемнением, складыванием и регулировкой....таких зеркал найти комплектом очень тяжело....вот думаю купить любые большие зеркала от аллроада с5 или рестайлинга с5 и переставить свою начинку в купленные зеркала...по идее начинка у маленького должна быть идентичная начинке у большого зеркала... может кто сталкивался с таким?
Одинаковая начинка, лопухи(силумин) и корпуса (пластик) разные. С чего бы ей разной быть? На а6 с5 кузове 100% одинаковая, на а8 д3 тоже, да и на других кузовах уверен, что так же. Откуда инфа, что разные? Sent from my PRO 5 using Tapatalk
хочу уточнить на какой вопрос ты отвечаешь. и утверждаешь что одинаково ну почти усё.... я понял что ТС имеет коротыш который имеет электроскладывание и затемнение. и он хочет купить зеркало длинное "любое" и туда переставить всю свою технологичную начинку. но я, меняя коротыш на длинное и безо всяких наворотов, то от коротыша я брал ногу только .... остальное было иное... и не совместимо было само расположение даже механизма крепления зеркального элемента располагается совсем в ином месте относительно корпуса зеркала. а вот как выглядит внутренность зеркало с автоскладываением мне , честно, не доводилось видеть, но что-то я сомневаюсь что в этом случае длинное и коротыш полностью идентичны по начинке и геометрии её расположения.
Идентичны, я менял короткое на длинное, оставлял только ногу и привод, потом таким же макаром ставил от аллроуда, перекидывал потроха недостающие. Автозатемнение это всего лишь 2 лишних провода к стекляшке. Привода стекляшек - одинаковые, моторы -одинаковые, шестерни - одинаковые. Проводку перепиновать надо, это понятно. Фото потрохов могу выложить, если надо. Sent from my PRO 5 using Tapatalk
да? неужели ,чтобы в моих зеркалах сделать автозатемнение, то мне не хватает проводов от датчика (салонное зеркало)??? донор то "пустой что бубен" и зеркало само скорее всего только с подогревом а новый элемент с затемнением стоит скорее всего неплохо если в хорошем состоянии..... насчет приводов зеркал не скажу, но опять же зеркала с памятью были а значит был потенциометры и вот как он физически стоит и можно ли его переставить тут я не могу утверждать .... не щупал вживую. про перепиновку я бы не переживал. это всё проводится и делается, а вот сами железяки/пластмасски становятся ли "болт он" - основной вопрос. ты же менял с пустого на длинное навороченное, а тут процесс иной по "техзаданию"....
я бы подумал над тем чтобы просто поменять стекло на коротыше на простое с подогревом только . и более ничего. да , лишишься автозатемнения на одном зеркале, но останутся все остальные богатые функции .... наверно я бы так сделал в данном случае... если бы не приспичило менять или очень хотеть уйти от коротыша.
А где я написал, что на а8 д3 маленькое зеркало? Я сказал, что начинка одинаковая, про мелкое зеркало на а8 ни слова Sent from my PRO 5 using Tapatalk
Электрика и привода одинаковые, на коротких и на длинных зеркалах с5 кузова дорестайла. Там где и правое и левое болтшое, как на с5 рестайл и а8 д2 и д3, которые я разбирал кучу, там тоже вся электрическая часть одинаковая. На авоськах неудобен только блочок пртклепаный, но переставляется и он. Себе менял короткое правое на длинное правое, потом менял оба зеркала на зеркала от роуда, сейчас переделал те же роудовские на складывающиеся. Один нюанс, который опустил, и тут Монстрик прав, корпус силуминовый от нескладывающегося зеркала не подойдет к складывающемуся. В нескладывающемся модно запихнуть моторчик, но не к чему прикрутить крышку, удерживающую мотор и шестерни в корпусе. Тут неправ, признаю. Если вкратце, то простые электро зеркала, в складывающтеся не переделать, нужен металический корпус от складывающегося зеркала. но простые электро зеркала модно переделать в зеркала с затемнением, прокинув 2 провода до стекляшки. Sent from my PRO 5 using Tapatalk
я покупал на дорестайл за 2500+ пересыл у парняги проверенного на драйве. Знаю что не редкость на разборках такое. только надо знать,какое нужно, рестайл\дорестайл и механизмы естественно регулировок. Еще момент,что крепление к салоу придется лучше оставить свое,иначе будешь только зад авто видеть
"англичанку" с полным фаршем будете долго искать а если и найдете то за счастье будет купить недорого и в норм состоянии. не очень это была распространенная опция зеркал . а еще к тому же надо будет и левое такое же в фуле найти. и покрасить их придется видимо и докупить блок памяти зеркал, реле складывания, джойстик под складывание иной.... а для автозатемнения и салонное нужно будет иметь с датчиком.... в общем это просто только когда есть донор готовый со всем. это скорее в Америке найдется. но сколько я там смотрел зеркал таких а тем более "наборов" дешево не найдете.... думаю что ценник если установить не менее 200$ можно начать и там поиски зеркал в нормальном состоянии +требухи под full
Итого: 1) от аллроада зеркала подходят 2) электронику переставить можно - но для складывания нужны зеркала, где есть место под мотор для складывания... Всем спасибо!
С ауди с6 на с5 рейстал понял не подойдут. В родные кто ставил подсветку для низа двери? Хочу подцепить туманки на салонный свет. Короче сделать одсветку на с6. Но чтоб и подсвечивалась зона двери. Какие нибудь фонарики есть?