была у меня давным-давно сотка, без автозатемнения. ночью на трасе, если сзади кто-то ехал приходилось прикрывать зеркало рукой, очень сильно в глаза светило. Да, машина была не тонированная, лёгкая заводская с зелёным отливом была. Считаю полезной опцией и салонное тоже.
Хотелось технически знать что нужно поставить кроме самого зеркала - элемента. Понимаю что должен быть датчик как в зеркале и схема наверно в виде коробочки-блока ( как в ауди обычно). У меня зеркальный элемент есть, но в зеркале нет штекера для затемнителя, есть штекер только для подогрева. Думал поставить
на сколько я знаю датчик испоьзуется тот же, что и для салонного зеркала, т.е. один датчик на все сразу.
Элемент для затемнения? Они по фасту разные-обычный и затемняющий. Сферическое и плоское, правое-левое. левое 4L0 857 535 F правое 4L0 857 536 L Номера не Ваши-пример по Кузибену.
родное зеркало треснутое, купил зеркальный элемент с автозатемнителем по оказии, сзади у него штекер для подогрева и штекерок мерседесовский для затемнения как я понимаю. Есть у меня мысль вкрячить платку от салонного автозатемнительного зеркала there А что тут сделать или пользовать как обычное
Я бы не парился и сэкономил на что-нибудь полезное, на бензин, например, или на очередное ОСАГО. А если надо подкормить жучка, который требует трат на что-либо осязаемое, то к сезону можно и на вебасто начать откладывать
Забыть. Вероятность ошибки-КЗ высока. Или поднимать пдфки схем донора , сравнивать нагрузку-ставить кан-адаптер на шину... В общем, цена вопроса и кривые руки плохого мастера перевешивают эффект. Или самому копать. Так думаю.
Извините, что вмешиваюсь, но ценники на зеркальные элементы с затемнением и без него очень сильно разняться. Вы когда покупали, Вас цена не смутила? Просто для примера, на мою 4-ку без затемнения элемент стоит около 40 евро, с затемнением больше 250. Не хотите перезаказать сам элемент? А если по существу, то сигнал для затемнения боковых зеркал берется с центрального, и если какой-то нехороший человек слепит не совсем по центру автомобиля, а сбоку, например в пробке через машину, то затемнение не работает. А так, конечно, классная вещь , мне на трассе сильно помогает.
Стало интересно, помогите. В таком случае штат рассчитан на дополнительную нагрузку "лопухов" в добавок к салонному или нет? По схеме, наверное, если рассчитан-то стоит "пучок на затемнение" в дверях с заглушкой? Не коротнет, если повесить к салону боковые и сколько теоретически там ток? Спасибо.
К сожалению, как это реализовано технически ничего сказать не могу, если у вас есть эльза, то могу сбросить вин, может что-нибудь интересное найдете.
apv, покупая зеркальный элемент оказалось что есть с автозатемнением, он сцуко дорогой но мне новый обошелся в два раза дешевле ( или даже поболее). Зная аудюшную любовь связать все в один пучок, я и спрашивал как оно устроено, если датчик стоит в салонном зеркале, то конечно это лажа, тем более заднее стекло задерживает яркость. По схеме же никаких датчиков в зеркале не видно. Из зеркала салонного неужто идет сигнал в кан от датччика освещенности. Автономный затемнитель в зеркале на мой взгляд лучше.
Ну здесь тоже есть своя логика, ведь боковые зеркала не всегда бывают чистыми, особенно у нас в России, когда большую часть года грязь на дорогах (этот год не в счет ), поэтому сигнал с салонного зеркала должен быть более правдоподобен, правда, когда нет тонировки.........
Реле-исполнительный ток. На зеркала боковые-своя комплектация и провода нет в стойке без этой комплектации-посмотрел по фасту.