жара и 3.0 тди

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем bkmz_1976, 26 июл 2011.

  1. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    собственно сегодня было +40С.

    а производитель рекомендует 5в30, что явно не соответствует такой погоде.

    слушаю мотор - работает как то иначе. цокотит чтоли больше. или это эмоции с жару??))

    сильно вредна жара для движков. ну и равно для навесного - скажем кондей явно работает на пределе. у меня после стоянки когда на авто режиме стоит - гудит аж страшно.
     
  2. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    сейчас в краснодарском крае, сегодня 39 было, никаких особенностей не заметил,кондей тоже нормально работает и на холостых без звука.жара не мороз, от мороз я думаю мотору хуже
     
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ага... то что компрессор кондея в жару работает не переставая - тоже не заметно?)))

    дизелю от мороза никаких проблем нет. главное чтобы топливо не замерзло.
     
  4. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    компрессор работает на наших машина не переставая всегда если он не отключен или не выкл клима:)
    а то что зимой проблем нет то это так, я имел ввиду о вреде мороза на не прогретый дизель!
    при вкл климы слышна небольшая нагрузка на мотор и все, он просто по другому немножко работает.а при езде разницы нет
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    На исправном 3 ТД от жары минус один-система, видя температуру впуска и выпуска, ограничивает мощность-защита от дурака.
    Поэтому не беспокойтесь-все за нас уже продумано, будет чуть хуже тянуть, чуть больше расход.
     
  6. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Жара тди не помеха... максимум который я видел +47 в тени. ничего тарахтит... у нас уже три недели за 40, плавимся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Жара на дизель не должна сильно сказываться. Во-первых, дизель менее термонагружен, чем бензин. Во-вторых, турбодвижки в жару сами ощутимо теряют в мощности из-за снижения эффективности турбины и интеркулера.
    Но если забились радиаторы - тут никакой самый-самый холодный движок не сдюжит.
     
  8. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а компрессор кондея???

    когда после стоянке на солнце авто включаю климат в режиме авто. сразу на 12 позицию вентилятора. шумит. явно не как обычно. хотя обычно он в таком положении и не работает.
     
  9. norbert-91

    norbert-91 Новичок

    1 авг 2011
    26
    педестриан
    от забитого радиатора (если имеете ввиду с внешней стороны) то движку нечего не будет темболее дизелю!