собственно сегодня было +40С. а производитель рекомендует 5в30, что явно не соответствует такой погоде. слушаю мотор - работает как то иначе. цокотит чтоли больше. или это эмоции с жару??)) сильно вредна жара для движков. ну и равно для навесного - скажем кондей явно работает на пределе. у меня после стоянки когда на авто режиме стоит - гудит аж страшно.
сейчас в краснодарском крае, сегодня 39 было, никаких особенностей не заметил,кондей тоже нормально работает и на холостых без звука.жара не мороз, от мороз я думаю мотору хуже
ага... то что компрессор кондея в жару работает не переставая - тоже не заметно?))) дизелю от мороза никаких проблем нет. главное чтобы топливо не замерзло.
компрессор работает на наших машина не переставая всегда если он не отключен или не выкл клима а то что зимой проблем нет то это так, я имел ввиду о вреде мороза на не прогретый дизель! при вкл климы слышна небольшая нагрузка на мотор и все, он просто по другому немножко работает.а при езде разницы нет
На исправном 3 ТД от жары минус один-система, видя температуру впуска и выпуска, ограничивает мощность-защита от дурака. Поэтому не беспокойтесь-все за нас уже продумано, будет чуть хуже тянуть, чуть больше расход.
Жара тди не помеха... максимум который я видел +47 в тени. ничего тарахтит... у нас уже три недели за 40, плавимся...
Жара на дизель не должна сильно сказываться. Во-первых, дизель менее термонагружен, чем бензин. Во-вторых, турбодвижки в жару сами ощутимо теряют в мощности из-за снижения эффективности турбины и интеркулера. Но если забились радиаторы - тут никакой самый-самый холодный движок не сдюжит.
а компрессор кондея??? когда после стоянке на солнце авто включаю климат в режиме авто. сразу на 12 позицию вентилятора. шумит. явно не как обычно. хотя обычно он в таком положении и не работает.
от забитого радиатора (если имеете ввиду с внешней стороны) то движку нечего не будет темболее дизелю!