В этом году опять вводят ограничение на движение фур по ряду направлений. Так ограничения вводятся на участках трёх трасс, находящихся в управлении госкомпании «Автодор»: М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» и М-4 «Дон» в Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской, Смоленской, Ростовской, Калужской, Брянской и Курской областях, в Краснодарском крае и Республике Адыгея. Все это позволит сэкономить порядка 78 миллиардов рублей. Так что ограничение вполне оправданно - http://kbr.mk.ru/article/2013/06/05/865044-furyi-v-zharu-ne-gonyayut.html
ну а чего тут плохого, зато траффик по ночам более низкий. фуры как раз никому мешать не будут. Но сейчас пока в центральной части до таких температур еще как пешком до китая в принципе идти. Так что большие сомнения, что пока это на ком-то отразится.
Все время поражают такие придумки автодора. В египте, турции там постоянно жара и ничего с дорогами не длается...может дело не в фурах, а в качестве дорог?
я несколько лет назад ехал из анталии в аланию, как раз укладывали скоростную дорогу между этими городами (типа нашей минки). толщина дорожного полотна (только асфальт) 70см. а какова толщина у нас?
ну наконец таки.. https://news.mail.ru/economics/23909912/ В России дальнобойщиков обязали платить за использование дорог Правительство России установило плату за проезд грузовых автомобилей массой более 12 тонн по федеральным трассам. Соответствующий документ подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. До конца февраля 2016 года тариф составит 1,53 рубля за километр. Однако уже с марта и до конца декабря 2018 года дальнобойщики будут платить 3,06 рубля за километр.