i Жара и песчаные бури: испытание Audi RS Q e-tron в Марокко

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 20 сен 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.569
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 20 сен 2021
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2021
    На пути к своему дебюту на знаменитом ралли Дакар, которое запланировано на январь 2022 года, компания Audi Sport на протяжении почти двух недель тестировала Audi RS Q e-tron в Марокко в самых экстремальных условиях.

    A216908_large.jpg

    A216865_large.jpg

    Команда впервые направилась в пустыню и дюны в жаркую местность Марокко после испытаний в Германии и Испании. И снова были задействованы все три команды водителей - рекордсмен «Дакара» Стефан Петерансель, Карлос Сайнс и Маттиас Экстрём по очереди садились за руль очень сложного прототипа. Конечно, их штурманы Эдуард Буланже, Лукас Круз и Эмиль Бергквист всегда были рядом. Водитель и штурман составляют важную единицу в ралли «Дакар», и они должны чувствовать себя комфортно в кабине. «Это был один из многих пунктов, которые у нас были в списке дел после теста в Сарагосе», - говорит Андреас Роос, ответственный за заводские проекты в области автоспорта в Audi Sport. «Для испытаний в Марокко мы внесли изменения, чтобы у водителя и штурмана было больше места в тесной кабине, а также, что бы они могли лучше общаться друг с другом».

    A216903_large (1).jpg

    Некоторые условия, с которыми столкнулась испытательная группа в Марокко, были экстремальными. «Время от времени термометр поднимался выше 40 градусов по Цельсию, - говорит Свен Квандт, руководитель команды Q Motorsport. «Песчаные бури также затруднили испытания. Вдобавок ко всему, как и ожидалось, возникли некоторые новые проблемы из-за высоких температур, которые неоднократно вызывали сбои в испытаниях и должны были быть решены до следующего испытания». «Мы ожидаем гораздо более низких температур на ралли Дакар», - говорит Андреас Роос. «Тем не менее, мы сознательно поехали в Марокко, чтобы проверить наш концепт в самых экстремальных условиях.

    A216927_large.jpg

    Комплектующие, например, такие как MGU (мотор-генераторы), в основном не были разработаны для использования при таких высоких температурах окружающей среды, но трансмиссия и другие компоненты также были доведены до предела своих возможностей или даже превзошли их из-за жары. Опыт, который мы получили в Марокко, бесценен, но он также показывает нам, что еще многое предстоит сделать до ралли Дакар, и у нас остаётся не так много времени».

    A216851_large.jpg

    Высоковольтная батарея, которая была разработана специально для ралли Дакар, также является важной темой. «Все дело в оптимальном управлении температурой и возможности добиться максимальной производительности аккумулятора», - говорит Роос. Именно поэтому мы отправляемся в пустыню с электрифицированной трансмиссией: мы получаем невероятный опыт, которым делимся с нашими коллегами по разработке «дорожных» автомобилей».

    A216920_large.jpg

    Audi RS Q e-tron оснащен электрической трансмиссией с двумя мотор-генераторами (MGU) от Formula E. Высоковольтная батарея, недавно разработанная Audi Sport, заряжается во время движения через преобразователь энергии, состоящий из эффективного двигателя TFSI, DTM и еще одного - третьего MGU.

    A216899_large.jpg

    Параллельно с тестами Audi Sport в Нойбурге-ан-дер-Донау уже приступила к созданию первого гоночного автомобиля с номером шасси 104. «Тестовый автомобиль - это прототип, в котором пока ещё не все было доведено до совершенства», - говорит Бенедикт Бруннингер, менеджер спортивного проекта Audi на ралли «Дакар». «Что касается реальных гоночных автомобилей, мы стремимся к абсолютному совершенству с точки зрения точной подгонки».

    A216859_large.jpg

    Источник: www.audi-club.ru

    Фото: www.audi-mediacenter.com

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     
    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kidefgan

    kidefgan Участник форума

    19 сен 2018
    417
    Москва
    Хорошее испытание провели :up: будут знать все сильные и слабые (если они есть) стороны.