На пути к своему дебюту на знаменитом ралли Дакар, которое запланировано на январь 2022 года, компания Audi Sport на протяжении почти двух недель тестировала Audi RS Q e-tron в Марокко в самых экстремальных условиях. Команда впервые направилась в пустыню и дюны в жаркую местность Марокко после испытаний в Германии и Испании. И снова были задействованы все три команды водителей - рекордсмен «Дакара» Стефан Петерансель, Карлос Сайнс и Маттиас Экстрём по очереди садились за руль очень сложного прототипа. Конечно, их штурманы Эдуард Буланже, Лукас Круз и Эмиль Бергквист всегда были рядом. Водитель и штурман составляют важную единицу в ралли «Дакар», и они должны чувствовать себя комфортно в кабине. «Это был один из многих пунктов, которые у нас были в списке дел после теста в Сарагосе», - говорит Андреас Роос, ответственный за заводские проекты в области автоспорта в Audi Sport. «Для испытаний в Марокко мы внесли изменения, чтобы у водителя и штурмана было больше места в тесной кабине, а также, что бы они могли лучше общаться друг с другом». Некоторые условия, с которыми столкнулась испытательная группа в Марокко, были экстремальными. «Время от времени термометр поднимался выше 40 градусов по Цельсию, - говорит Свен Квандт, руководитель команды Q Motorsport. «Песчаные бури также затруднили испытания. Вдобавок ко всему, как и ожидалось, возникли некоторые новые проблемы из-за высоких температур, которые неоднократно вызывали сбои в испытаниях и должны были быть решены до следующего испытания». «Мы ожидаем гораздо более низких температур на ралли Дакар», - говорит Андреас Роос. «Тем не менее, мы сознательно поехали в Марокко, чтобы проверить наш концепт в самых экстремальных условиях. Комплектующие, например, такие как MGU (мотор-генераторы), в основном не были разработаны для использования при таких высоких температурах окружающей среды, но трансмиссия и другие компоненты также были доведены до предела своих возможностей или даже превзошли их из-за жары. Опыт, который мы получили в Марокко, бесценен, но он также показывает нам, что еще многое предстоит сделать до ралли Дакар, и у нас остаётся не так много времени». Высоковольтная батарея, которая была разработана специально для ралли Дакар, также является важной темой. «Все дело в оптимальном управлении температурой и возможности добиться максимальной производительности аккумулятора», - говорит Роос. Именно поэтому мы отправляемся в пустыню с электрифицированной трансмиссией: мы получаем невероятный опыт, которым делимся с нашими коллегами по разработке «дорожных» автомобилей». Audi RS Q e-tron оснащен электрической трансмиссией с двумя мотор-генераторами (MGU) от Formula E. Высоковольтная батарея, недавно разработанная Audi Sport, заряжается во время движения через преобразователь энергии, состоящий из эффективного двигателя TFSI, DTM и еще одного - третьего MGU. Параллельно с тестами Audi Sport в Нойбурге-ан-дер-Донау уже приступила к созданию первого гоночного автомобиля с номером шасси 104. «Тестовый автомобиль - это прототип, в котором пока ещё не все было доведено до совершенства», - говорит Бенедикт Бруннингер, менеджер спортивного проекта Audi на ралли «Дакар». «Что касается реальных гоночных автомобилей, мы стремимся к абсолютному совершенству с точки зрения точной подгонки». Источник: www.audi-club.ru Фото: www.audi-mediacenter.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна