Господа, подскажите, может кто уже имел несчастье от неработающего кондиционера на Ауди А6/С7. В машине жара, кондей не работает. Кондей заправлен, компрессор работает, но холодный воздух не идет. Есть подозрение, что это навернулся датчик кондиционера, который находится сразу за радиаторной решеткой. Может кто-нибудь знает, номер этой детали?
Если речь про датчик давления то его номер 4H0959126 или 4H0959126A. Но при ошибке по нему компрессор не включится. А раз есть уверенность, что работает, то причину надо искать в другом. Откуда эти ошибки? Как получены? Если через комп, то почему нет данных по самому климату? Какое давление в системе при выкл. А/С, какое при включенном? а сам вентилятор салон хорошо продувает? фильтр салонный давно менялся?
добрый день. помогите братцы. не работает кондей!!! машина А6 С7 3,0TFSI 0267 - Sensor for Refrigerant Pressure and Temperature B10C2 21 [009] - Signal Amplitude Too Low Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 8 Reset counter: 158 Mileage: 63722 km Date: 2015.07.10 Time: 17:19:27
а перевести не? 0267 - Датчик давления хладагента и температура B10C2 21 [009] - амплитуда сигнала слишком низкий
а по какой причине заправлялись? На машине 11 года он должен быть еще родной, если его не стравливали специально и не было аварий. Если была утечка, то ее надо устранять. Чтобы приговорить датчик, надо поехать и подключить манометры.
Тоже проблема с кондеем, ранее все работало отлично, но сейчас компрессор не включается и выдает ошибку U111300 “ограничение работы из-за получения неправильной величины”. Заехал попробовал заправить кондей, в системе было 460грамм фреона, закачали как по мануалу 570грамм. Но ничего не поменялось, ошибка после удаления так и появляется. Если климат выключить и стереть ошибку, ошибка не появляется пока не включишь климат. Кто сталкивался?
У меня такая ошибка несколько лет тому назад была в двигателе - беспричинно сваливался в аварию по достижении определённого давления топлива. Помогло обновление ПО у дилера.
Ошибка в климате говорит о не верной информации полученной по кан шине. Для того чтобы диагностировать дальше надо понять что именно какой блок и компонент дает не верную инфу . Просто прочитать ошибки это не диагностика .