История следующая, еду сегодня на работу. Приехал, остановился перед работой почти запарковался, тут чего-то из-под капота дымок пошел, потом лампочка температуры охлаждающей жидкости замигала. В общем, остановился, открываю капот все в антифризе, спрыгнул, оказывается патрубок соскочил с радиатора. Так вот вопрос в следующем, какие последствия меня ожидают, не перегрел ли я голову?
ну ты же написал - замигала лампочка и ты остановился. ИМХО, ничего другого сделать не возможно. наскоко я знаю лампа перегрева - 110 градусов. так что должно пронести
Вроде все надел, затянул, налил, завел, вроде работает, теперь другой вопрос мучает, почему у антифриза крышка синяя, а сама жидкость зеленая и чем грозит совмещение разных цветов антифриза?
Антифриз у тебя - класса G11 (AG11, G011 - одно и то же). Цветовые оттенки у разных производителей могут отличаться: Mannol AG11, например - синенький, как отечественный Тосол, а LiquiMoly - изумрудного цвета (концентрат по цвету как медицинская зеленка).
И вот продолжение, 8 марта все повторилось за исключением, правда, того, что весь антифриз ушел. Вовремя остановился и посмотрел под капот, проконсультировался со своим спецом. Говорит что, скорее всего во всем виноват термостат, от сюда возникло несколько вопросов: 1. Характерные признаки не работающего термостата? 2. И может ли из-за избыточного давления выбивать патрубок из радиатора? 3. Понятно, что рабочая температура машины +90, а если при быстрой езде температура становится +70 это нормально?
Патрубки срывать может - было такое. А ты потрогай ругой нижний и верхний патрубок на прогретой машине и поймёшь работает или нет термостат.
Съездил в сервис, поменяли термостат, оказывается он у меня еще при покупке (3 года) не работал хотя пропеллер включался, а патрубок срывало из-за того, что часть радиатора отломилось походу радиатор светит, но самое приятное все, что снимают с машины все абсолютно "родное"!