жарко стало мафинке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем elisey, 1 мар 2004.

  1. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    История следующая, еду сегодня на работу. Приехал, остановился перед работой почти запарковался, тут чего-то из-под капота дымок пошел, потом лампочка температуры охлаждающей жидкости замигала. В общем, остановился, открываю капот все в антифризе, спрыгнул, оказывается патрубок соскочил с радиатора. Так вот вопрос в следующем, какие последствия меня ожидают, не перегрел ли я голову?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vovka

    Vovka Guest

    да ниче не будет ...

    надень патрубок изолентой примотай, и все будет хорошо :D :D :D
     
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ну ты же написал - замигала лампочка и ты остановился.
    ИМХО, ничего другого сделать не возможно. наскоко я знаю лампа перегрева - 110 градусов.

    так что должно пронести
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    Вроде все надел, затянул, налил, завел, вроде работает, теперь другой вопрос мучает, почему у антифриза крышка синяя, а сама жидкость зеленая и чем грозит совмещение разных цветов антифриза?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #5 djanser, 1 мар 2004
    Последнее редактирование: 1 мар 2004
    Антифриз у тебя - класса G11 (AG11, G011 - одно и то же). Цветовые оттенки у разных производителей могут отличаться: Mannol AG11, например - синенький, как отечественный Тосол, а LiquiMoly - изумрудного цвета (концентрат по цвету как медицинская зеленка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    И вот продолжение, 8 марта все повторилось за исключением, правда, того, что весь антифриз ушел. Вовремя остановился и посмотрел под капот, проконсультировался со своим спецом. Говорит что, скорее всего во всем виноват термостат, от сюда возникло несколько вопросов:
    1. Характерные признаки не работающего термостата?
    2. И может ли из-за избыточного давления выбивать патрубок из радиатора?
    3. Понятно, что рабочая температура машины +90, а если при быстрой езде температура становится +70 это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Патрубки срывать может - было такое.
    А ты потрогай ругой нижний и верхний патрубок на прогретой машине и поймёшь работает или нет термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    Съездил в сервис, поменяли термостат, оказывается он у меня еще при покупке (3 года) не работал хотя пропеллер включался, а патрубок срывало из-за того, что часть радиатора отломилось походу радиатор светит, но самое приятное все, что снимают с машины все абсолютно "родное"!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...