Жарко в машине.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АнОд, 15 июн 2016.

  1. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Всем привет! Так уж получилось что климат-контроль в машине не работает и восстановить его пока не получится по финансовым ограничениям. А при езде дует горячий воздух. Вопрос: Можно ли отключить печку? И если да, то как это сделать? Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей 710

    Алексей 710 Заблокирован

    30 окт 2011
    99
    Москва
    Audi A6 2018
    вакумный кран стоит под капотом возле релюх он перекрывает подачу на печку
     
  3. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Что значит, не работает? Не работает блок регулировки температуры, или не работает на охлаждение(кондиционер)? Какая температура установлена на дисплее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Прежний хозяин снял радиатор кондиционера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Без радиатора кондиционера блок климата продолжает регулировать температуру, только охлаждения не будет, а будет работать только на нагрев. Выставьте температуру на минимум, и должно дуть воздухом как на улице, или совсем выключите, дуть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #8 MCIRI, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    Зачем ему летом вообще кнопки трогать если у него климат ( кондиционер) не работает.
    На улице то же не очень прохладный воздух летом бывает.
    Не должно - но всегда бывает так как должно.
    На всех авто хоть с климат контролем хоть просто печка, на впуске воздуха в печку (климат контроль) должна стоять заслонка закрывающая проход воздуха при выключенной печке что бы воздух самотёком не залетал. Если эта заслонка по какой то причине не закрывается то летом будет баня, даже если циркуляции антифриза нет через радиатор печки.
     
  9. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Да уж... Баня классная получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    На вакуумный клапан печки можно просто подать вакуум из коллектора. При наличии разрежения клапан перекроет путь ОЖ к радиатору печки. Если, кнеш, клапан исправен. Отследить местоположение немудрено - следовать по шлангам ОЖ в полость меж моторным отсеком и лобовым стеклом, закрытую пластиком...там оно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Рядом в параллельной теме http://www.audi-club.ru/index.php?threads/klimat.425228/page-3 в 42 посту я писал как должно быть . Если у тебя не так( а скорее всего не так), то я попробую помочь тебе разобраться.
     
  12. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Попробую разобраться. Если что-то будет непонятно (уверен что будет...) спрошу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Так, давай сначала.
    Дует при включенной климе, или дует постоянно? Если постоянно, то у тебя не закрывается заслонка свежего воздуха, которая стоит в верху короба испарителя, возможно не подключен вакуумный шланг к электро клапану этой заслонки, клапан находится ближе к испарителю. Если горячим дует при включенной климе, то может выставлена большая температура, или так же перепутаны вакуумные шланги на клапан отопителя, из за чего он постоянно открыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Баня будет не больше чем при закрытой заслонке, и даже меньше, лучше пусть будет движение воздуха, если конечно антифриз перекрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    При движении дует постоянно. Клима выключена. Пробовал включать и убавлять температуру до минимума. Но толку нет. Дует горячий воздух в любом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Понятно, у тебя там наверно перепутаны вакуумные трубки электро клапанов, заслонка постоянно открыта, и кран открыт.
    Поводок крана не помню как должен стоят при закрытом положении, а вот заслонку можно проверить, посмотри на короб испарителя сверху, при выключенном двигателе увидишь открытую заслонку, двигатель заводишь, она должна закрыться (климат выключен). По крану и трубкам завтра попробую фото выложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вверх должен быть при закрытом кране.
    А заслонка тепло-холод не рассматривается? Даже если кран открыт, а заслонка переведена в обход радиатора, то должен идти уличный воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Та и ее я рассматриваю))) начнем от простого)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    С фотками мне бы было понятней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Это смогу сделать только завтра после работы, а может кто с инета выложит понятную схему подключения вакуумных трубок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...