Всем привет! Так уж получилось что климат-контроль в машине не работает и восстановить его пока не получится по финансовым ограничениям. А при езде дует горячий воздух. Вопрос: Можно ли отключить печку? И если да, то как это сделать? Спасибо!
Что значит, не работает? Не работает блок регулировки температуры, или не работает на охлаждение(кондиционер)? Какая температура установлена на дисплее?
Без радиатора кондиционера блок климата продолжает регулировать температуру, только охлаждения не будет, а будет работать только на нагрев. Выставьте температуру на минимум, и должно дуть воздухом как на улице, или совсем выключите, дуть не должно.
Зачем ему летом вообще кнопки трогать если у него климат ( кондиционер) не работает. На улице то же не очень прохладный воздух летом бывает. Не должно - но всегда бывает так как должно. На всех авто хоть с климат контролем хоть просто печка, на впуске воздуха в печку (климат контроль) должна стоять заслонка закрывающая проход воздуха при выключенной печке что бы воздух самотёком не залетал. Если эта заслонка по какой то причине не закрывается то летом будет баня, даже если циркуляции антифриза нет через радиатор печки.
На вакуумный клапан печки можно просто подать вакуум из коллектора. При наличии разрежения клапан перекроет путь ОЖ к радиатору печки. Если, кнеш, клапан исправен. Отследить местоположение немудрено - следовать по шлангам ОЖ в полость меж моторным отсеком и лобовым стеклом, закрытую пластиком...там оно
Рядом в параллельной теме http://www.audi-club.ru/index.php?threads/klimat.425228/page-3 в 42 посту я писал как должно быть . Если у тебя не так( а скорее всего не так), то я попробую помочь тебе разобраться.
Так, давай сначала. Дует при включенной климе, или дует постоянно? Если постоянно, то у тебя не закрывается заслонка свежего воздуха, которая стоит в верху короба испарителя, возможно не подключен вакуумный шланг к электро клапану этой заслонки, клапан находится ближе к испарителю. Если горячим дует при включенной климе, то может выставлена большая температура, или так же перепутаны вакуумные шланги на клапан отопителя, из за чего он постоянно открыт.
Баня будет не больше чем при закрытой заслонке, и даже меньше, лучше пусть будет движение воздуха, если конечно антифриз перекрыт.
При движении дует постоянно. Клима выключена. Пробовал включать и убавлять температуру до минимума. Но толку нет. Дует горячий воздух в любом случае.
Понятно, у тебя там наверно перепутаны вакуумные трубки электро клапанов, заслонка постоянно открыта, и кран открыт. Поводок крана не помню как должен стоят при закрытом положении, а вот заслонку можно проверить, посмотри на короб испарителя сверху, при выключенном двигателе увидишь открытую заслонку, двигатель заводишь, она должна закрыться (климат выключен). По крану и трубкам завтра попробую фото выложить.
Вверх должен быть при закрытом кране. А заслонка тепло-холод не рассматривается? Даже если кран открыт, а заслонка переведена в обход радиатора, то должен идти уличный воздух.
Это смогу сделать только завтра после работы, а может кто с инета выложит понятную схему подключения вакуумных трубок.