Жду комментариев по логам (турбины).

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ne_vidimka, 11 ноя 2010.

  1. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Доброе время суток УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
    Сегодня снял лог(и) и прошу прокомментировать их, т.к. я пока не понимаю какие цифры и за что отвечают.

    Thursday,11,November,2010,17:57:47
    4Z7 907 551 M ,,2.7l V6/5VT G 0001,
    ,Group A:,'002,,,,Group B:,'115,,,,Group C:,'020
    ,,Engine speed,Engine load,Injection time,Mass air flow,,Engine speed,Engine load,Spec'd Boost,
    Actual Boost,,Cyl 1,Cyl 2,Cyl 3,Cyl 4
    ,TIME,,,2-5/1.6-5ms,2.8-5.6/10-15g/s,TIME,,,990-1800 mbar,<=1800 mbar,TIME,,,,
    MARKER,STAMP, /мин,%, мс, г/с,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP, CF, CF, CF, CF
    ,0.91,920,21.8,2.38,6.92,0.01,840,15.0,970.0,970.0,0.51,0.0,0.0,0.0,0.0
    ,2.22,2160,90.2,9.18,60.39,1.31,1320,36.8,970.0,970.0,1.82,3.0,4.5,4.5,4.5
    ,3.53,3160,157.9,16.32,153.75,2.64,2440,106.0,1720.0,1200.0,3.04,5.3,5.3,3.8,6.8
    ,4.94,4120,151.9,15.30,181.94,4.05,3440,171.4,1680.0,1920.0,4.54,6.0,4.5,4.5,7.5
    ,6.22,5040,138.3,14.62,201.42,5.36,4480,144.4,1700.0,1730.0,5.79,9.0,6.8,7.5,9.0
    ,7.63,5880,126.3,13.94,217.08,6.67,5360,135.3,1610.0,1630.0,7.13,9.0,6.8,8.3,11.3
    ,9.10,6400,121.8,14.28,225.44,8.14,6160,124.1,1520.0,1570.0,8.59,8.3,6.0,8.3,11.3
    ,10.46,5120,139.1,15.30,205.75,9.58,4880,140.6,1610.0,1730.0,10.01,11.3,9.0,8.3,10.5
    ,11.82,4880,12.8,1.70,13.64,10.92,5280,136.8,1550.0,1650.0,11.37,11.3,9.0,7.5,13.5
    ,13.15,3400,9.8,0.00,9.67,12.25,3840,10.5,970.0,1070.0,12.75,0.0,0.0,0.0,0.0
    ,14.55,2400,9.8,0.00,7.06,13.64,2840,9.0,970.0,1000.0,14.04,0.0,0.0,0.0,0.0
    ,15.85,2080,10.5,0.00,6.58,15.05,2280,9.8,970.0,980.0,15.45,0.0,0.0,0.0,0.0
    ,17.07,1800,9.8,0.00,5.58,16.25,2000,10.5,970.0,980.0,16.66,0.0,0.0,0.0,0.0
    ,18.38,1480,10.5,0.00,4.72,17.47,1720,9.8,970.0,980.0,17.96,0.0,0.0,0.0,0.0
    ,19.79,920,14.3,2.04,4.08,18.87,1080,12.0,970.0,980.0,19.37,0.0,0.0,0.0,0.0
    ,21.27,800,14.3,1.70,3.58,20.28,800,14.3,970.0,970.0,20.78,0.0,0.0,0.0,0.0
    ,22.60,720,16.5,2.04,3.78,21.69,800,15.8,970.0,970.0,22.18,0.0,0.0,0.0,0.0
    ,23.99,720,17.3,2.04,3.81,23.09,760,16.5,970.0,970.0,23.50,0.0,0.0,0.0,0.0
    ,25.30,600,23.3,2.72,4.78,24.41,640,17.3,970.0,970.0,24.81,0.0,0.0,0.0,0.0
    ,26.81,680,27.1,2.72,5.28,25.81,680,23.3,970.0,970.0,26.31,0.0,0.0,0.0,0.0
    ,28.23,680,27.8,2.72,5.81,27.22,640,24.8,970.0,970.0,27.72,0.0,0.0,0.0,0.0
     
  2. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Видимо что-то не так сделал или что-то не получилось...
     
  3. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.117
    ******
  4. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Спасибо Жексон! Но у мня файлы прикрепленные почему-то не открываются.(((( Щас буду ломать комп.!
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Чет как то маловато. Большая чать логов на холостых.
     
  6. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Ну да, просто первый раз делал...
    Может сделать так:
    На режиме мануал выбрать 2 или 3 передачу, и с 1500 об/мин. разогнать до отсечки, отпустить газ опять до 1500 об. и потом опять газ в пол (кстати кик даун нажимать)?
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Дует то она нормально, свои 1670 мб выдувает,а вот с ретардами какаято дикость-6-9 градусов на стоке это жесть. Смотри либо что с бензонасосом,либо ктото неквалифицированно прикручивал датчики детонации,либо зачем то в чипе втупую выкрутил зажигание
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Аркадий, а какой чип на 0.6 наддува??
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    ну просто встань, нажми с места кик даун, потом нажми его в движении, ну и все.
     
  10. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Аркадий! Просто не пойму что такое ретарды!? (-6-9 градусов это я правильно думаю что "минус") и как это лечится?
    По бензонасосу видел в форуме, что тоже можно снять лог (посмотрю). А про датчики детонации тоже интересно (где они стоят) и как это подлечить!?!

    Спасибо ВСЕМ за комменты!

    ЗЫ. Сегодня выдало ошибку передува турбины (наверно это имеет отношение к логам)!!!
     
  11. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    3 передача 1500 об. газ в пол(без кикдауна)до отсечки.газ в пол отпускать нельзя.
     
  12. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Сегодня все так и сделаю.
     
  13. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    #13 Ne_vidimka, 12 ноя 2010
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    Прочитал статью по бензонасосам "бензонасос 2.7Т (4b0906087P)", постепенно, начал вспоминать симптомы: на больших оборотах двигателя машина не едет... и ещё, как писали в параллельной ветке, если потихоньку прибавляю газ, то машина едет, если сразу в пол - едет, но....не едет((( Заменю топливный фильтр на такой:
    Toyota 23217-46110 Фильтр топливный (как советует а200тq), и сниму логи, жаль что ждать надо неделю! Но вопросы по датчикам детонации и ретардам сохранились...
    Может тесты исполнителей двигателя сделать (для общего понимания дела)?
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Чип-микросхема памяти,в которую прописана прошивка,в том числе и сток. Никто не мешает не трогая наддув увеличить углы
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #15 melkon, 12 ноя 2010
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    Имхо тами дырки надо сначала залатать ... И ретарды мигом уменьшатся :nod: И он судя по всему там передув присутствует .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Капец, спасибо за коментарий. Хотел как раз спросить почему машина на высоких оборотах теряет тягу. Теперь понял что из-за бензонасоса.
    Как снять логи по нему, подскажите??
     
  17. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Сам ищу, как найду сразу ссылку в студию выкину!
     
  18. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.117
    ******
    Писали и не раз.
    Мех. манометр Вас спасет. Ток вот точного нужного давления я так и не нашел(((
     
  19. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Вот что-то нашел, но не уверен что у нас также! Взято из параллельной ветки тема "Тупит 1.8Т", пост №33 цитирую:
    Измерение давления топлива также является очень важной мерой в диагностике:
    1. Тут как делать:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.ph...=article&k=153
    2. Тут как я делал:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewt...=47340&start=0
    Нажимал на ссылки у мну не получилось открыться (похоже инет глючит).
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Так это же элементарно)

    у нас на моторх стоят 4 барные решуляторы. Т.е. на ХХ при снятой с регулятора давления вакуумной трубке, он будет давать около 4 бар. При надтой трубке-около 3.5. Ну а при езде давление в рампе=4 бара+избыток. Пример-при 1670 миллибар, давление должно быть 4+0.67=4.67 бара.