Доброе время суток УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! Сегодня снял лог(и) и прошу прокомментировать их, т.к. я пока не понимаю какие цифры и за что отвечают. Thursday,11,November,2010,17:57:47 4Z7 907 551 M ,,2.7l V6/5VT G 0001, ,Group A:,'002,,,,Group B:,'115,,,,Group C:,'020 ,,Engine speed,Engine load,Injection time,Mass air flow,,Engine speed,Engine load,Spec'd Boost, Actual Boost,,Cyl 1,Cyl 2,Cyl 3,Cyl 4 ,TIME,,,2-5/1.6-5ms,2.8-5.6/10-15g/s,TIME,,,990-1800 mbar,<=1800 mbar,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин,%, мс, г/с,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP, CF, CF, CF, CF ,0.91,920,21.8,2.38,6.92,0.01,840,15.0,970.0,970.0,0.51,0.0,0.0,0.0,0.0 ,2.22,2160,90.2,9.18,60.39,1.31,1320,36.8,970.0,970.0,1.82,3.0,4.5,4.5,4.5 ,3.53,3160,157.9,16.32,153.75,2.64,2440,106.0,1720.0,1200.0,3.04,5.3,5.3,3.8,6.8 ,4.94,4120,151.9,15.30,181.94,4.05,3440,171.4,1680.0,1920.0,4.54,6.0,4.5,4.5,7.5 ,6.22,5040,138.3,14.62,201.42,5.36,4480,144.4,1700.0,1730.0,5.79,9.0,6.8,7.5,9.0 ,7.63,5880,126.3,13.94,217.08,6.67,5360,135.3,1610.0,1630.0,7.13,9.0,6.8,8.3,11.3 ,9.10,6400,121.8,14.28,225.44,8.14,6160,124.1,1520.0,1570.0,8.59,8.3,6.0,8.3,11.3 ,10.46,5120,139.1,15.30,205.75,9.58,4880,140.6,1610.0,1730.0,10.01,11.3,9.0,8.3,10.5 ,11.82,4880,12.8,1.70,13.64,10.92,5280,136.8,1550.0,1650.0,11.37,11.3,9.0,7.5,13.5 ,13.15,3400,9.8,0.00,9.67,12.25,3840,10.5,970.0,1070.0,12.75,0.0,0.0,0.0,0.0 ,14.55,2400,9.8,0.00,7.06,13.64,2840,9.0,970.0,1000.0,14.04,0.0,0.0,0.0,0.0 ,15.85,2080,10.5,0.00,6.58,15.05,2280,9.8,970.0,980.0,15.45,0.0,0.0,0.0,0.0 ,17.07,1800,9.8,0.00,5.58,16.25,2000,10.5,970.0,980.0,16.66,0.0,0.0,0.0,0.0 ,18.38,1480,10.5,0.00,4.72,17.47,1720,9.8,970.0,980.0,17.96,0.0,0.0,0.0,0.0 ,19.79,920,14.3,2.04,4.08,18.87,1080,12.0,970.0,980.0,19.37,0.0,0.0,0.0,0.0 ,21.27,800,14.3,1.70,3.58,20.28,800,14.3,970.0,970.0,20.78,0.0,0.0,0.0,0.0 ,22.60,720,16.5,2.04,3.78,21.69,800,15.8,970.0,970.0,22.18,0.0,0.0,0.0,0.0 ,23.99,720,17.3,2.04,3.81,23.09,760,16.5,970.0,970.0,23.50,0.0,0.0,0.0,0.0 ,25.30,600,23.3,2.72,4.78,24.41,640,17.3,970.0,970.0,24.81,0.0,0.0,0.0,0.0 ,26.81,680,27.1,2.72,5.28,25.81,680,23.3,970.0,970.0,26.31,0.0,0.0,0.0,0.0 ,28.23,680,27.8,2.72,5.81,27.22,640,24.8,970.0,970.0,27.72,0.0,0.0,0.0,0.0
Расшифровка Лог-файлов. Здесь тебе быстрее ответят. Да и там расписано как правильно снимать и какие группы.
Ну да, просто первый раз делал... Может сделать так: На режиме мануал выбрать 2 или 3 передачу, и с 1500 об/мин. разогнать до отсечки, отпустить газ опять до 1500 об. и потом опять газ в пол (кстати кик даун нажимать)?
Дует то она нормально, свои 1670 мб выдувает,а вот с ретардами какаято дикость-6-9 градусов на стоке это жесть. Смотри либо что с бензонасосом,либо ктото неквалифицированно прикручивал датчики детонации,либо зачем то в чипе втупую выкрутил зажигание
Аркадий! Просто не пойму что такое ретарды!? (-6-9 градусов это я правильно думаю что "минус") и как это лечится? По бензонасосу видел в форуме, что тоже можно снять лог (посмотрю). А про датчики детонации тоже интересно (где они стоят) и как это подлечить!?! Спасибо ВСЕМ за комменты! ЗЫ. Сегодня выдало ошибку передува турбины (наверно это имеет отношение к логам)!!!
Прочитал статью по бензонасосам "бензонасос 2.7Т (4b0906087P)", постепенно, начал вспоминать симптомы: на больших оборотах двигателя машина не едет... и ещё, как писали в параллельной ветке, если потихоньку прибавляю газ, то машина едет, если сразу в пол - едет, но....не едет((( Заменю топливный фильтр на такой: Toyota 23217-46110 Фильтр топливный (как советует а200тq), и сниму логи, жаль что ждать надо неделю! Но вопросы по датчикам детонации и ретардам сохранились... Может тесты исполнителей двигателя сделать (для общего понимания дела)?
Чип-микросхема памяти,в которую прописана прошивка,в том числе и сток. Никто не мешает не трогая наддув увеличить углы
Имхо тами дырки надо сначала залатать ... И ретарды мигом уменьшатся И он судя по всему там передув присутствует .
Капец, спасибо за коментарий. Хотел как раз спросить почему машина на высоких оборотах теряет тягу. Теперь понял что из-за бензонасоса. Как снять логи по нему, подскажите??
Вот что-то нашел, но не уверен что у нас также! Взято из параллельной ветки тема "Тупит 1.8Т", пост №33 цитирую: Измерение давления топлива также является очень важной мерой в диагностике: 1. Тут как делать: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.ph...=article&k=153 2. Тут как я делал: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewt...=47340&start=0 Нажимал на ссылки у мну не получилось открыться (похоже инет глючит).
Так это же элементарно) у нас на моторх стоят 4 барные решуляторы. Т.е. на ХХ при снятой с регулятора давления вакуумной трубке, он будет давать около 4 бар. При надтой трубке-около 3.5. Ну а при езде давление в рампе=4 бара+избыток. Пример-при 1670 миллибар, давление должно быть 4+0.67=4.67 бара.