буквально два дня назад пригнал себе а6с5 с мотором 2.4(перед этим был фокус2рестайл) , машинка отличная только появились некоторые вопросы и к какому они разделу пренадлежат не могу разобратся. интересно на щюпе в двс две плосмастки как я понимаю уровень должен быть между ними? и как то она медленно реагирует на педаль газа не рвет из под себя не чего по сравнению даже с той же хондой црв2.0хотя разгоняется очень уверенна и еще интересно можно ли руссифицировать бортовой и магнитолу с навигацией, и возможноли чтоб навигация работала по россии
1.)На рисунке. 2.)Это нормально для этого двигателя,что-бы такая машина "рвала" нужно иметь под капотом сил на 50-100 больше,чем есть в этом двигателе. 3.)Нет. 4.)И ещё есть "Поиск" на форуме,подобных тем тысячи.
А она у тебя полноприводная ? Если так, то старт не такой эффектный, без пробуксовок, но реально разгоняется лучше недопривода.
Да пусть разберётся для начала в элементарных вещах, а потом задаёт вопросы к его авто не относящиеся. И так сейчас судя по всему у него голова кругом..
видать комплектация была сс пневмоподвеской а так как она не из дешевых то спереди стоят уже обычные стойки в сервисе сказали что там заглушки на трубках! привод полный!а с подвеской хочу назад обычные стойки поставить а это все оборудование снять и за разумные деньги продать
изза того что масло в акпп надо было менять уже около 5-10т.км. назад, может ли глючить 5 передача то есть то нет в остальном все отлично не рывков не толчков переключается отлично проехал сам уже более двух тысяч, опыт езды на акпп есть
скажем так у хонды втек, а у ауди простой впрыск. 2.4 не для того, чтоб рвать в с5 кузове русифицировать нечего
Начнем с того что VAG вообще говорит о том,что масло в АКПП не меняется. Тем по поводу замены масла в АКПП на форуме не одна,поиск рулит.Сам не прислушиваясь к VAGу масло меняю каждые 60т. По поводу твоей проблемы вряд ли это из масла(к сожалению). Пробег какой у авто?