Здравствуйте! Allroad c5 2.7 Меняли гур, в процессе промывки часть масла пролилась в районе бачка гура. Когда выехал из сервиса выскочило сообщение с желтой маслёнкой и надписью sensor и упала стрелка температуры масла. Что там могло случиться? Может быть пролившееся масло, где-то замыкает провода от этого датчика, сам датчик находится в поддоне, туда не лазили. Провода протёр, в некоторые фишки масло попало их тоже протёр, но ошибка сообщение всё равно выскакивает после начала движения, метров через 500. Когда включаешь зажигание, датчик температуры масла работает, стрелка прибора падает после того как выскакивает сообщение. Компом проверили, есть ошибка 00562 Датчик масла, замыкание на массу, постоянное значение.
Сегодня защиту сняли, плюс на проводе у датчика есть, ошибка не убралась. Может и правда так совпало просто, что датчик сам сломался сразу после замены гура, хоть и не верится в такое совпадение, до этого не было такой ошибки.
Соврал я тебе.. этот вообще к мозгам не подключён. Один на массу, один на плюс через пред, один на приборку.
Спасибо. Осталось их обнаружить на автомобиле и проверить. Я подозреваю, что датчик исправен, т.к. когда двигатель нагрет, при включении зажигания стрелка температуры масла показывает, а потом жёлтая надпись sensor вылетает и она падает. Похоже где-то что-то замыкает.
У меня тоже самое также глючит искал ничего не нашёл.Если на скорости выключить зажигание и сразу включить работает от 3 до 5 минут потом желтая масленка. Попробую заменить датчик температуры и уровня масла.
Если бы он сломался не сразу же после выезда с замены гура, я бы скорее всего тоже его поменял, а тут есть сомнение.
+ и - проверяется обычным мультиметром, если они есть, значит с ними все нормально. На сигнальном, что на приборку, по идее, тоже чего-то должно быть при включённом зажигании, и если оно есть, то проводка в порядке.
На фотке стрелка температуры работает, у меня когда сообщение выскакивает стрелка ложится. А сегодня уже при включении зажигания сразу выскакивать начала и стрелка даже не поднимается. И расход стал 25.5 хотя датчик этот вроде не должен влиять. При замене гура снимали патрубки с дроселя, может как-то это повлияло.
Приехал в Аудиторию, поправил чип под новые форсы, а на обратной дороге, минут через пятнадцать, блок АБС отвалился... Оборвался проводок массы внутри блока от клеммника к плате. Казалось бы, причём тут чиповка?... Да вообще не причём..