Доброго времени суток! Двигатель AKE до температуры 90 градусов работает ровно хорошо, только поднимается до 90 начинает жестко работать. Когда остывает до 80 глушу и заново завожу двигатель всё отлично. Проверял ВАГом ошибок нет, раньше была ошибка управляющей форсунки её поменял, проблема осталась. Подскажите может кто встречаться? Заранее спасибо!
Здравствуйте товарищи форумчане! Вопроса два и оба не по теме, первый вопрос заключается в том, что нашел ошибку: 01375 – Эл.магн. клапаны эл.гидравлических опор двигателя, режим 1 38-10 – Выход не переключается/КЗ на плюс – Непостоянно Где находятся эти гидроопоры? и что вообще проверить? С чего начать? По этому вопросу нашел тему, мне подсказали что надо проверить гидроопору на подтекание, провода идущие к ней, но так и не ответили где она находится эта штука( гидроопора). Второй вопрос заключается в работе дизеля, по моему ощущению он работает очень громко, не слышно четкого стука насоса, а просто какое то визжание. Что может визжать или выть? Сильно не пинайте, буду рад даже если тыкните в темку с моей проблемой
Человек создал тему, задал вопрос и ждёт ответа. И тут бесцеремонно вваливаешься ты задаёшь свои вопросы, да ещё не по теме. Как то это не красиво получается. По своим вопросам воспользуйся поиском, много раз обсуждалось.
Спасибо за информацию, но хотелось бы знать по подробнее, т.е так оно и должно быть?? вот скрины при жесткой работе
Ну вот непонятливый - не нужна тебе помощь, не мешай машине правильно работать. Все у тебя нормально и с цикловой подачей и с углом. Жестче начинает работать потому что отлючается предвпрыск при прогреве, так и должно быть.
Вот именно! Если при этом проблем с тягой нет, можно ездить и не париться. Если руки чешутся, поменяй распылители на новые, разница в звуке после прогрева будет не столь заметной.