Хочу поменять пружины, да думаю, нафига брать гражданские. Хочу поставить пожостче и желательно, а даже наверное обьязательно без занижения (я так думаю, может и не прав). Хочу результат: Наименьший крен при закладывании руля, абразивное покрытие-мелкий гравий-острый (каменистый) гравий-грунтовка с резкими перепадами (с ямками плавными). Кто что посоветует и по какой цене вопрос? Да и конечно в повседневке что бы на них ездить мона было.
Мля, я енту ссылку пробовал по разному, ни фига не могу понять. Не возможно отобразить и все тут. glavprint 60 мм занижение!!! Уфф, я от Еибаха отказался, там 25-30 мм. На сайт HR зайтить не могу, там есть раллийные пружины для *омна без занижения?
Наконец таки долбонули сервер и я смог пробиться на H&R! Вопрос в следующем, по каталогу на мою бибику идут пружины с занижением, я так понял чтобы без занижения надо будет самому подбирать чисто по необходимым размерам? Может кто подскажет какие на 80-ке размеры? Или еще лучше сразу скажите код пружины. Ян ты ведь должон знать! glavprint У тя какой номер стоит? Не пробовал по бездорожью на них рассекать, бамперами землю не роет? Цена вопроса какая?
А если серьезно, как узнать, на сколько мм занижены пружины в оригинале? У меня 90я тоже с заниженной подвеской. Задние пружины уже меняли (лопнули) до меня, а вот когда придется передние менять, какие заказывать. В каталоге H&R, например, идут два размера на мою модель - с занижением 25 мм и 40 мм. Какие ставились в оригинале?
там методика следующая: берем стандартную пружину, меряем ее параметры: жесткость, высота в сжатом состоянии, в расжатом и т.д. - там все характеристики указаны. Далее консультируемся со спортсменами по поводу того, что мы хотим от подвески: большой ход, малый ход, держак в поворотах или чтобы ямки глотало и т.д. и т.п. Соответственно, смотрим, какие характеристики на что влияют - пружины и выбираем.
Чевой-то главный принтер молчит? YanRS берем стандартную пружину, меряем ее параметры: жесткость, высота в сжатом состоянии, в расжатом и т.д. Ян, а у тебя случайно не завалялси в бардачке приборчик для замера жесткости? Я так понимаю главное: 1. Диаметр пружины; 2. Сжатое состояние; 3. Свободное состояние. В магазине говорить, дайте мне раллийные (тип используемого покрытия) пружинки вот с такими размерами. Кстати, на Пит-лейне продаются эти пружины, а Питлейнщик молчит.
L0 - высота пружины в свободном состоянии (дюймы или мм) Di - внутренний диаметр пружины (дюймы или мм) С - жесткость пружины (Ньютон/мм) Lc - длина пружины в полностью сжатом состоянии (дюймы или мм) Fc - усилие сжатия (Ньютон) WT - вес пружины (фунты или граммы) вот эти параметры надо мерять, а потом подбирать уже свои характеристики.
Ян, ты конечно прав, но сам подумай -"Не имея собственной конюшни (и то не в каждой найдется) как можно замерить: С - жесткость пружины (Ньютон/мм) Fc - усилие сжатия (Ньютон). Ответ: 1. Заморачиться по лабораториям (без машины)? 2. Подбор по размерам (L0, Di, Lc?, WT). Думаю что 2 реален.
номер не помню, но если очень надо, то могу бумаги поднять и уточнить. продавцам позвони - они очень любят поболтать, я в олл-старе брал. а по кочкам не очень-то и попрыгаешь - не для кочек это.
друзья, а меня интересует такой вопрос: чтобы добиться жёсткости и соответственно лучшей управляемости, нужно обя-но менять пружЫны+аммо или можно отделаться только первыми?