Жесткие тормоза 1.9 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Pride, 3 май 2011.

  1. Pride

    Pride Участник форума

    26 окт 2009
    120
    A4/8Е 1.9.Дизелек
    Суть в следующем: с утра выезжаю тормоза норм, после 40-60мин. езды становятся каменнные. При нажатии на педаль она медленно уходит и машинка начинает нехотя тормозить. Причем заметил, что чем больше скорость, тем быстрей педаль становиться жесткой. Поюзав форум, нашел что у дизелей есть проблема с вакуумным (тандемным) насосом, что решается либо заменой, либо ремонтом штуцера холодной сваркой (что было и сделано) Проблема не ушла. Что может быть. Просто неохота менять методом тыка. Что посмотреть и куда лезть?
     
  2. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Покупаешь вакууметр и замеряешь разряжение, которое создает насос. От полученных данных и пляшешь... Либо менять, либо искать подсос...
     
  3. Pride

    Pride Участник форума

    26 окт 2009
    120
    A4/8Е 1.9.Дизелек
    А как узнать какое разряжение должно быть изначально?
    И куда вакууметр приткнуть?
     
  4. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    У меня по мануалу если меньше 500мм. рт. ст. тогда вакуумный насос на замену...
    У тебя - надо смотреть мануал.

    Вакууметр втыкаешь напрямую в вакуумный насос... Т.е. что бы насос забирал воздух из вакуумера и соответственно прибор тебе будет показывать разряжение!
     
  5. Pride

    Pride Участник форума

    26 окт 2009
    120
    A4/8Е 1.9.Дизелек
    Спасибо, на выходных буду пробовать!
     
  6. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Если все шланги целы (а ты сам это подтвержаешь что на холодную тормоза есть), то надо менять насос, если кузов 8е то проверь резинку входа под лобовое стекло, рядом с аккумом, на моей практике она один раз перетерлась.
     
  7. Pride

    Pride Участник форума

    26 окт 2009
    120
    A4/8Е 1.9.Дизелек
    Значит насос на холодную создает большее давление, чем на горячую, и тормоза есть. Так получается? Или я что-то не понял)
    Когда резинка перетерлась симптомы похожие были?
     
  8. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Проверить резинку займет всего 15 мин, перед тем как покупать насос.
     
  9. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    какой двигатель стоит?
     
  10. Pride

    Pride Участник форума

    26 окт 2009
    120
    A4/8Е 1.9.Дизелек
    awx, 1.9 tdi, 8E, как-то так.
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не давление ,а разрежение.Насос создаёт разрежение максимум (минус)-1 атмосфера в идеале, до -0,6 допустимо
     
  12. Pride

    Pride Участник форума

    26 окт 2009
    120
    A4/8Е 1.9.Дизелек
    в каких магазинах сей приборчик прикупить можно?
    только "Вакуумметр" или есть аналог-заменитель?
     
  13. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Вакуумер - тип прибора. Обозначает что им будет замеряться вакуум (разряжение).
    Манометр - наоборот, для замера давления.

    Почти в любом крупном магазине запчастей и инструментов для авто есть они. Находятся обычно по соседству с компрессометрами и манометрами...
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну это уж вы перебрали, -0.8 отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Если бы тандемник работал настолько плохо,то были бы проблемы с наддувом-машина не ехала бы.:umnik:Может автор про это умалчивает?
     
  16. Pride

    Pride Участник форума

    26 окт 2009
    120
    A4/8Е 1.9.Дизелек
    #16 Pride, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    С надувом была проблемка, как только купил. Была вялая, только после 2500об втягивала.(я думал так и должно быть) На сервисе я просил чтоб посмотрели тормоза, мол хреновые. Они что-то все искали, искали, в итоге нашли отсоединенный шланг в воздушной системе. Говорили что все завязано и тормоза могут появится..... но этого так и не случилось. :-( Но после того как присоединили, я понял что такое турбодизель!!!! :)
    Сегодня куплю вакууметр и попробую замерить разряженность.
     
  17. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Результаты в студию!
     
  18. Pride

    Pride Участник форума

    26 окт 2009
    120
    A4/8Е 1.9.Дизелек
    Вакууметр нашел, но только наборе за 3340р. что-то "не айс" поищу отдельно.

    Заметил такую вещь, все трубки в вакуумной системе жесткие, но, есть одна очень мягкая, она как соединитель. Так вот, при заведенной машине, она под давление сплющивается и пропускаемость воздуха становиться в разы меньше. Может дело в ней? или так и должно быть?
    Она под номером 24
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=550002EA
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Так не должно быть,трубка не должна сплющиваться.
     
  20. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    правильно