Суть в следующем: с утра выезжаю тормоза норм, после 40-60мин. езды становятся каменнные. При нажатии на педаль она медленно уходит и машинка начинает нехотя тормозить. Причем заметил, что чем больше скорость, тем быстрей педаль становиться жесткой. Поюзав форум, нашел что у дизелей есть проблема с вакуумным (тандемным) насосом, что решается либо заменой, либо ремонтом штуцера холодной сваркой (что было и сделано) Проблема не ушла. Что может быть. Просто неохота менять методом тыка. Что посмотреть и куда лезть?
Покупаешь вакууметр и замеряешь разряжение, которое создает насос. От полученных данных и пляшешь... Либо менять, либо искать подсос...
У меня по мануалу если меньше 500мм. рт. ст. тогда вакуумный насос на замену... У тебя - надо смотреть мануал. Вакууметр втыкаешь напрямую в вакуумный насос... Т.е. что бы насос забирал воздух из вакуумера и соответственно прибор тебе будет показывать разряжение!
Если все шланги целы (а ты сам это подтвержаешь что на холодную тормоза есть), то надо менять насос, если кузов 8е то проверь резинку входа под лобовое стекло, рядом с аккумом, на моей практике она один раз перетерлась.
Значит насос на холодную создает большее давление, чем на горячую, и тормоза есть. Так получается? Или я что-то не понял) Когда резинка перетерлась симптомы похожие были?
Не давление ,а разрежение.Насос создаёт разрежение максимум (минус)-1 атмосфера в идеале, до -0,6 допустимо
Вакуумер - тип прибора. Обозначает что им будет замеряться вакуум (разряжение). Манометр - наоборот, для замера давления. Почти в любом крупном магазине запчастей и инструментов для авто есть они. Находятся обычно по соседству с компрессометрами и манометрами...
Если бы тандемник работал настолько плохо,то были бы проблемы с наддувом-машина не ехала бы.Может автор про это умалчивает?
С надувом была проблемка, как только купил. Была вялая, только после 2500об втягивала.(я думал так и должно быть) На сервисе я просил чтоб посмотрели тормоза, мол хреновые. Они что-то все искали, искали, в итоге нашли отсоединенный шланг в воздушной системе. Говорили что все завязано и тормоза могут появится..... но этого так и не случилось. :-( Но после того как присоединили, я понял что такое турбодизель!!!! Сегодня куплю вакууметр и попробую замерить разряженность.
Вакууметр нашел, но только наборе за 3340р. что-то "не айс" поищу отдельно. Заметил такую вещь, все трубки в вакуумной системе жесткие, но, есть одна очень мягкая, она как соединитель. Так вот, при заведенной машине, она под давление сплющивается и пропускаемость воздуха становиться в разы меньше. Может дело в ней? или так и должно быть? Она под номером 24 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=550002EA