Езжу очень много. Дороги у нас, скажем не фонтан. Сайлент блоки на подамнике не выдерживают как не старайся. Появилась идея прикрутить его намертво как на вазах алмерах и тд. Реально ли это сделать? И стоит ли игра свечь?
Ответ: Жесткий подрамник-реальность или фантазии? где я их то возьму? обычные стоят по 150-180 руб и хватает из на месяц максимум на 2. появляется стук и за день они срывются все разом
Ответ: Жесткий подрамник-реальность или фантазии? Это как надо ездить. чтобы за 2 месяца раздолбать сайленты балки? Дороги везде не фонтан, а не только в Волгограде. Поставь нормальные сайленты и будет тебе счастье.
Ответ: Жесткий подрамник-реальность или фантазии? они выдеживают максимум 10 тысяч. нормальные? какие ? я тоже мгу сказать нормальные, КАКИЕ именно?
Ответ: Жесткий подрамник-реальность или фантазии? у вас два пункта экзиста ....Волгоград, ул. Маршала Еременко, д.44, Волгоград, ул. Ткачева, д.13..... закажи через интернет и получи VAG оригинал...от кватры сайленты "подубовее"
Ответ: Жесткий подрамник-реальность или фантазии? А каким стуком они себя проявляют? Почему ты думаешь, что это сайленты именно подрамника? Может, это не они?
Ответ: Жесткий подрамник-реальность или фантазии? потомучто если поднять машину на подъемнике видно то что они лопнули. А от кваки они точно такие же по размеру?
Ответ: Жесткий подрамник-реальность или фантазии? Передние сайленты продрамника на 4-цил. мотор (№ 893199415) сняты с производства 1.1.2007. Поставил себе ориг. сайленты от 5-цил. № 893199415A. Пока живые, тьфу-тьфу. Задние сайленты одинаковые № 893199419.
Ответ: Жесткий подрамник-реальность или фантазии? жесть сб подрамника у меня например детят раз в год-два.. при том что сб рычагов - раз в 3-4 менсяца.. видимо какято неисправность а скорее всего тачка битая и подрамник кривой..
Ответ: Жесткий подрамник-реальность или фантазии? на задние я не жалуюсь. значит поеду закажу. полчается нужно будет заказать от 5-цил квадро оригинал. так?
Ответ: Жесткий подрамник-реальность или фантазии? Себе заказывал оригинал от 5 цил. некватры (№ 893199415A) - подошли 100%.
Ответ: Жесткий подрамник-реальность или фантазии? А проблема собствено в чём? замеряй внутренний диаметр изготавливай стальные бочёнки , запресовывай (что бы они не куда не елозили лучше сделать канавку под стопорное кольцо! Т.е не приваривать,а если что в любой момент резиновые можно обратно было поставить! Рулиться лучше должна!
Ответ: Жесткий подрамник-реальность или фантазии? Минусы! У тебя мотор висит на подрамнике! Вибрация на кузов пипец будет! Камфорта вообще не будет! на алмерах,гольфах до 4,стоял задний сайлент -блок большой который компенсировал все фронтальные удары у твоей машины сайлент блоки рычагов и так дубовые,а если ещё и подрамника уберёшь жесть будет! Хотя один раз мне попадалась В4 на ШС ,за место сайленблоков рычагов стояли такие вот http://www.avtolink.ru/shs/ у них на заказ можно заказать! партия от 50 шт т.е 25 комплектов!
Ответ: Жесткий подрамник-реальность или фантазии? ну а движок же на подушах! он же не жестко приверчен к подрамнику! хотел из алюминия заказать токарю!
Ответ: Жесткий подрамник-реальность или фантазии? Они описывают что ШС ихнего производства в резиновой обойме! Это просто отлично,но ресурс по нашим дорогам и ценник не мало важен!
Ответ: Жесткий подрамник-реальность или фантазии? Правильно !но подушки обычные резинки! Вибрация будет полюбас! А вот На B4 мотор висит на лонжеронах, через масло наполненую опору ! На ней я думаю после замены сайлентблоков на заневоленые бочёнки, особых изменений по вибрации не будет!