В общем немножко потрескивало в моторе иногда на тыщах 2. Все в том числе и я сам склонялись к тому что это гидрик. Компрессия была дохлая 13 9 8 7 9 15. Хотя возможно был просто закоксован. Давление масла держал на 1.3-1.7 бара на ХХ и 3 и более на 2-2.5 тыщах. Седня пытался вырваца из москвы домой в курск. Музыка играет весело все. Но чето приметил что давление меньше обычного на пол бара гдето. И темпераптура масла 130 градусов, раньше никада такой не было. И не остывает масло. Сделал музыку тише и услышал что "гидрик" колотит неподетски. Реально стук. Делать нечего нужно было ехать домой т.к уже был под тулой. Потихоньку поехал на 2000 об, давление было около 2.5 бара. Температура чуть больше 130. Проехав еще километров 50 - бабах. Сзади шлейф масла и дыма, в блоке снизу дыра. Еще не смотрел точно, тока обратно в москву вот ее припер. По предварительному следствиают получаеца что заклинило поршень в 3 котле справа если смореть на машину спереди. Предполагаю что колено там в бараний рог скручено. В общем скорее всего низ моего ААНа на свалку. Грустить и слезаточивить нету сил да и сам виноват В общем че делать то? В ПТСке номер блока прописан. Машинка нравица хотел бы ее оставить себе еще на года 3-4. Прошу совета как поступить. Любые варинаты как варианты канают. Мужики если мржно, то без пафоса, шутить и веселица настроения нету, встрял я хорошо Спасибо заранее.
Мда... Сочувствую, не повезло, но надо было сразу останавливаться. Но мы народ гордый, авось и пронесет)))) Я и о себе, так что без обид. Я думаю пока рано что то говорить, Надо тебе разобрать машину и тогда делать выводы. Кстати фото не забудь!!! Ну а с двигателем, я думаю б/у надо будет покупать. Потому как восстанавливать свой неизчего будет, особенно если еще и блок размолотило.
Посмотри на белоруских сайтах продажу движков, я лично покупал в отличном состоянии такой всего за 500 баксов они у них не в почёте т.к., они больше по дизелям пруца.
А я кстате остановился))) Скинул крышки головок на холоде под дождем. Ремень снял, распредвалы. Накидными ключиками, плоской отверткой и молотком))) Гидрики были норм, поэтому я дальше начал искать утешение. Ну и пошатал клапаны, и шатались они в направляющих сильно. Я подумал что они там скачут, и при выпуске масло через люфт подогреваеца. Ну и думаю буду ехать потихоньку больше 140 масло нагревать не буду. Ну а случилось так... Ладно нефиг жалеть че случилось то случилось. Знал бы - соломки постелил как говорица. Dzuba Фотки будут) Если все норм седня скину головы. SHULTC74 Мотор был с доками? Меня очень тревожит как быть с этими делами бумажными. Не расскажевать же потом гаишнику что капот не открываеца а масло я в бак подливаю)
Всё таки стуканул, сочувствую. Из недавних по моему мистер андерсон вроде двигатель менял, с ним можно поговорить что там та как.
http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=32816 http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=31542
В общем попытался скинуть голову правую, не вышло ниче. Замерз домой пришел, разбирал около дома. Немного опешил када увидел другие болты которыми голова притянута. На 5ц у меня была звезда внутренняя, а тут торекс наружний. Ключа нету, попытался открутить головкой на 11. Самый первый болт обошелся. Остальные 7 выкрутились хорошо. Ключа в магазине нифига не нашел такого хз как выкрутить кароче. обошлась одна гайка на выпускном коллекторе, 5 выкрутились вместе со шпильками, одна осталась там. Кароче ж..а Снимать ниче ща не буду, просто лень, разберу из любопытства када пригоню в Курск. Движку новую надо 100% Там по-тяжелой. Вотки прилагаю
Там и блока кусман и поддон в мясо. Я думаю в самом котле пипец. Блин один болт не отдался на башке, так было бы все хорошо видно...
Поршень в щепки, шатун открылся внизу, и потом получил удар. В месте где прикручиваеца болт, шатун завернут ключком на фото видно. Вероятнее всего поршень заклинил и лопнул, шатун оторвало, и помесило коленом об блок шатуном оторваным.
Не переживай Михалычь!Конечно не приятно.Починится всё это,конечно придётся потратится.Как чинить-то из Курска собираешся?
Для начала надо нам с Ленькой в Курск вернуца)))) А там думаю он мя притащит в курск. Дальше с разбора низ. Видел варианты с порваным ремнем ГРМ. Мож не криминальный ущерб поршневой будет и за не дорога получица взять движку. Зиму строго стою. Маршрутки, пазики...
Вот тебе и причина низкого давления на ХХ. Наверняка вкладыш намотал, его заклинило и потом шатун оборвало. На AAH походу надо превентивно менять вкладыши после покупки.
Наверняка он и стучал, потом его провернуло и пошло... Я не слышал как тарахтело, хотя видел эту машину не задолго до смерти.