До покупки А4 2001 года ездил на Ауди 80 b3 1991 года. Заметил, что бочка(в3) при езде по деревенской дороге НИКОГДА не скрипела. Сейчас на А4 то и дело на ухабах (еду очень медленно) что-то поскрипывает, причем в разных местах. Это особенность кузова или конкретно моей машины? Это называется жесткость кузова на кручение?
Врядли дело в кузове. Думается мне что дело в пластике салона, который на бочке был мягше, или от времени размяг А жескость кузова, это такое дело, что её скорее повышают нежели понижают, или это авто "с историей".
такая же байда была на А6 и сейчас на олроуде. если пластик в салоне снимали, все пипец. много стоит пластиковых защелок, которые на наших сервисах или не умеют нормально втыкать обратно, либо обламывают при демонтаже-монтаже
"история" это первое что пришло мне в голову, поэтому решил уточнить Снимали, когда сигналку ставили. Значит дело в нем, успокоил
Однозначно всё дело в пластике, жёсткость кузова на в5 явно выше чем на в3. А ещё во такая штука есть: Я после 100/44 в своей а4 стал тоже обращать внимание на всякие звуки по салону, я сделал вывод (и не только я) , что машины новые тише гораздо старых и ты начинаешь обрашать внимание на мелкие звуки, которых раньше просто не было слышно из-за более высокого общего уровня шума! Например я на нынешней своей а4 при перезде какой нить колдобины практически ничего не слышу (звуков минимум), а вот например на 100/44 предыдушей, звуков вроде как бы тоже не было посторонних, но слышен был гул низкочастотый и толчки во весь кузов (вот она то и есть разница в жёсткости кузова и в другой конструкции)