Всем привет! На прошлой неделе менял а Севере рулевую тягу по гарантии (был люфт). Сразу как забрал почувствовал что машина стала жестче (стоит драйв-селект), даже в режиме комфорт. Учитывая то что на Севере копались сильно (искали причину гулкого периодического стука) то вполне возможно что-то "перекопали" в амортизаторах или пружинах... (хотели даже поставить амортизатор от другой машины). Что думаете? Может кажется? Если нет, то как уменьшить жесткость? Менять аммо? Пружины? Завтра пообщаюсь с Севером, но уверен ничо толкового не скажут.. пасиб
После замены должна лучше управляться и не стучать...а по поводу жесткости странно...Подвеска становится более собранной, но не жесткой...может это субъективное ощущение...поезди , может пройдет И про амортизаторы непонятно , тем более с другой машины...
Не знаю как на Ауди, а на Ниссане Патфайндере регулярно на ТО делали протяжку подвески, т.е. протягивали все болтовые соединения, после этого машинка тыщ 5 летала как спорткар, подвека жесткая собранная, но постепенно всё возвращалось на круги своя, так может тебе при поиске стука тоже все протянули?
Ну на Ниссане делали дабы устранить расхлябанность и СТУКИ в подвеске. Т.е. на ТО заявляешь, что в подвеске стучит, они тупо всё протягивают и стуки пропадают вместе с расхлябанностью. Но касаемо А4 эт так, предположение, всё таки подвеска я думаю сильно отличается от Патика. О! Еще померь давление в шинах! У меня после очередного ТО на Уроде тоже сложилось впечатление, что еду на спорткаре, а эти сцуки 3 атмы во все баллоны накачали(нах я так и не понял). Спустил до паспортных и всё стало ОК.
Я как только сел, сразу подумал что накачали 2,5 минимум. Приехал домой - 2.3! (те норма) Сегодня заеду в Север, надеюсь че-нить сделают..
вчера смотался. на вибростенде посмотрели, к компу подключили - как и предполагалось ничего не нашли. Сказали так - если аммо помер то машина станет расхлябанной а не жесткой )) Обнаружили официальное обновление, которое содержит в тч что-то для аммо. Будем ставить в пятницу...
Парни, не смешите, какая протяжка? Чего там протягивать, болты-гайки? В подвеске ничего не протягивается просто так. Или это очередной развод на сервисе.
Да что Вы? Правда? Значит мне нахаляву подвеску на каждом ТО перебирали, ну спасибо, что просветили, буду знать
Я когда делал ТО, мне меняли ПО блока, управляющего жесткостью подвески. После этого режим ауто стал пожестче, а режим комфорт помягче
вот и я надеюсь что так станет в пятницу отпишусь, надеюсь "формат С" после перезаливки делать не придется....
поставили первую часть ПО. (на остальное в пятницу у меня не было времени). Пока разницы нет. Теперячо вся надежда на зимние шины. Сейчас стоят 225 45 17 данлоп спортмаксс. Низкие, жесткие, пипец какой то. Надеюсь нешипованная хакапелита р 225 50 17 будет гораздо мягше...
Не забывайте, что при адаптивной подвеске у А4 устанавливаются пружины как у самой спортивной подвески. Т.е. более жесткие. Поэтому при выходе из строя системы управления аммо, подвеска будет чем-то средним между обычной подвеской и не регулируемой спортподвеской. Т.е. комфорт будет ниже, чем при исправной адаптивной в режиме "Авто" и "Комфорт". У Ку5 ситуация обратная - там адаптивные аммо стоят в паре со стандартной пружиной. Поэтому не работающая автоматика у них практически не почувствуется в режиме "Авто".
Катаясь на 225/55 R16 наслаждаюсь. Машина идет как по мягкому снегу. Управляемость не страдает. Сс " Дорогу Держит" тоже все OK. Сначала комфорт, потом красота.