Всем привет. Езжу неделю на новой А6 С7, и диско не нравится шум, идущий со стороны арок. До этого ездил на БМВ Е60 - там было принципиально тише. А тут очень напрягает, тем более гораздо больше шума от стекол. Вообще в целом в общем в ауди гораздо шумнее. Но вопрос не в этом. Кто-нибудь делал так называемую жидкую шумоизоляцию арок? Читал на сайтах компаний, которые этим занимаются - у всех расписано, что действенная и недорогая штука. Там суть в том, что арки промазываются какой-то штукой типа гудрона в несколько слоев, который имеет шумо-вибро защиту, и в салоне становится тише. Кто-нибудь сталкивался? Если да, то насколько лучше? Цена вопроса 3-5 тысяч, думаю может попробовать. Реально шум мега достает
Уже обсуждалось здесь. Наружная проклейка арок не помогает. Помогает только внутренняя шумоизоляция и двойные стекла
Умотался уже всех спрашивать (здесь на форуме) по поводу номеров двойных стёкол. В ответ тишина. Вы случаем не в курсе? интересны 3 стекла по левому и 3 стекла по правому бортам. Так же интересно какие ещё запчасти нужно заказать для установки, может быть направляющие или резинки. Прошу прощения за оффтоп.
Я здесь узнавал, у клубного партнёра по зап. частям. Насчитал примерно 36 тыс., но без задних форточек. В конце апреля. начале мая у меня будет полная информация. Обещал помочь знакомый манагер ОД. Просто хотелось побыстрей Если не найдете инфу к этому времени, готов буду поделиться. В любом случае спасибо за отклик, а то обращаешься как-будто в пустоту.
Андрей, сколько народу, столько и мнений. В какой-то теме уже что-то было про шумку и я там высказывал своё мнение. Я сначала тоже заморочился и позвонил хорошему товарищу, который работает в конторе по доустановке разного рода оборудования в дорогие авто, в числе клиентов ВТБ, Банк Москвы, РАО ЕЭС (или как она сейчас называется). Естественно они занимаются шумкой, один из ломтей их хлеба Так вот, он мне сказал, что на Ауди шумка хорошая и делать доп. шумку это выкинутые деньги. На мой вопрос по поводу двойных стёкол он сказал, что это хорошая затея и шума будет гораздо меньше. Мотивировал он это тем, что стёкла находятся на уровни уха и соответственно, что мы слышим шум оттуда, что ближе к уху. Ну вот вкратце и всё. Может кто-то ещё выскажится.
С арками соглашусь, но это не так критично. А про двери вряд ли, Вы как человек любящий копаться во всякой тех. литературе, посмотрите как устроины двери в Ауди. После этого думаю, что сами поймёте, что через двери в Ауди звук проходит минимальный. Это не Опель и не Тойота! Ещё раз скажу, что максимальный звуковой дискомфорт через стёкла!
Я делал арки снаружи. Сначала клеили вибро а потом заливали какой то субстанцией, похожей на мастику. Как выехал, то показалось тише. Потом наверное привык и стало опять громко. НО!!! Я был тогда на 17х колесах и тем летом и этой зимой и было ощущение не шума а именно гула. Гула из за вибрации. А сейчас я на 19х. Так вот ИМХО гул пропал, а шум появился, но реально меньше раздражающий чем гул. Планирую сделать шумку всего пола, если уж сильно приспичит.
Особо ничего даст, уже тестили машину с шумкой и без, только стекла по кругу двойные дают хороший эффект.
внешняя обшивка двери - барабан. это главная проблема. некоторые опели потише и покачественнее современных ауди.
Уважаемый АМР, при всём уважении к Вам, не городите чушь! Даже по весу можно сравнить: дверь это или консервная банка! Ещё раз повторю, посмотрите устройство двери Ауди.
Вы немножко не правы , а может это только у меня "эксклюзив "- помимо периметра , имеет место быть усилитель , который касается листа двери через , ну назовём его поролоном , и ещё 2 полоски виброизоляции ( правда смех один ) , полностью оклеил лист виброизоляцией - день и ночь .