Жидкость АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vadgr, 19 апр 2004.

  1. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    после 15 т пробега подгарела :rolleyes:
    Лил туда Еssо Atf LT 71141, на сервисе говорят это происходит у любителей быстрой езды на "небыстрых" машинах двигло всего 125 л.

    Рекомендуют заменить на Мобил какая то синтетика из 3 букв ;)

    Реалльно поможет? Или "мотор" мернять?

    Обещают заменить масло в коробке полностью, со сливом масла из бублика (там говорят спец винтик для этого есть).

    Это на сколько реально, т. к. слышал что полную замену производят путем слива, долива до 3-4 х раз?

    Объем (полный) коробки (DFG) может кто подсказать, помойму литров 6 должно хватить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    про " полный слив" из "бублика"--херня,нет там никаких болтов и винтов и гаек.......
    как определили что масло подгорело? по цвету?
    в оригинале на твоей коробке уже идет синтетик! и он ко всему еще и LIFE TIME! ,то есть не требует замены вообще......поосторожней с заменой! коробла может сдохнуть сходу как только масло поменяют.......видал такое не раз...
     
  3. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Вот я тоже задумался.

    Масло определяли По цвету.

    То sauber помоги пож советом.

    Машина досталась с уже поменяным маслом, залили по наряду туда, Esso ATF LT 71141 - это частично синтетическое гидротрансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance. Допуски ZF TE-ML 11 VW TL 521 62.

    Оно подходит???

    Потом потек солиноид скорости коробки и пришлось ехать на первой передачи с низким уровнем АТФ. После починки рекомендовали замену АТФ. Ее слили, она черная, хотя по бумагам после замены 25-30 т прошло:confused:

    Помеяли 3 литра АТФ, фильтр, прокладку. Поехал после этого 20 т. Решил перед летом уровни проконтролировать, на сервисе сказали, что уровень, но горелое (темное) и дальше весь бутер, о чем писал...

    Может это к новому старое, то что в коробке осталось примешалось, всетаки половина объема?

    Как выхот можно пролить через коробку литров 6 чистой для полной замены? Как делать ?

    На какой передаче производится контроль уровня, при какой температуре двигла, на работающем двигателе?

    Крайне благодарен, за ценные замечания, и потраченное на это время.

    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    А в чем проявляется неисправность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Если б при этом еще и несправность была, яб вообще:hot:

    Цвет масла, напрягает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    если нет отвратного запаха паленым,то пусть цвет не напрягает.......в коробках с маслом не требующим замены,все диски идут с определенным напылением,которое смывается (стирается) при работе коробки и выполняет роль присадки....так что не парься,видел коробки после 200 тыщ,там масло вообще черное,но коробка ходит прекрасно....