Нашел в интернете: До определенного момента G002000 была равна минеральной Febi M6162, зеленая. А потом G002000 сняли с производства и на замену пришел номер G 004000M2 , а это уже синтетика Febi S06161 желтая. Исходя из этого можно купить Febi S06161 и будет тоже самое? Или я ошибаюсь?
G002000 и G 004000M2-абсолютно одинаковая жидкость,G002000 не сняли с производства,просто произошла замена номера.
Итак камрады, прошли морозные московские деньки и я готов написать небольшой отчет. 29 ноября был первый морозный день в Москве. С утра завожу свою машину и слышу дикий гул гидроусилителя руля, настолько сильный, что по машине пошла небольшая вибрация. Стоило покрутить рулем, как вибрация усиливалась многократно. Расстроенный (с мыслями о попандосе на деньги из-за рулевой рейки или ещё чего) поехал на работу пешком. На работе поделился своим несчастьем с одним коллегой, который очень неплохо разбирается в машинах. Он м не и говорит - не сцы. Все очень просто, жидкость ГУРа на спиртовой основе. Со временем она из атмосферы абсорбирует влагу и там самым в систему попадает вода. Пока было тепло - все было нормально, но как только ударили небольшие морозы, вся эта вода замерзла на механизмах насоса, в шлангах и пр. Поэтому заводя машину насосу очень тяжело прокачать жидкость по сузившимся шлангам и все это дело гудит. Его совет: Вариант 1 Машину в теплый гараж. Она оттаивает и меняешь жидкость ГУР. Вариант 2 Ждешь оттепели, остальное как в первом варианте. Я сделал по второму варианту. Спасибо АндрейРу, подсказал какую жидкость купить. Купил две бутылки по 500р. (одна на промывку), работа ещё 1000 р. Итого все встало в 2000р. Недавние морозы в -25 машинка прошла успешно Исходя из этого могу сказать одно - делать ТО надо как советует производитель. Ведь там черным по белому написано менять жидкость ГУР каждые два года. P.S. Там же было написано про тормозную жидкость, поэтому и её так же заменил.
У меня, когда наступили морозы тоже загудел, я открыл крышку бачка, а в бачке жижа гура пениться, нужно было ехать, а под рукой этой самой жижки не было, я заглушил машину и стал думать... И вспомнил, что в багажнике лежит треть бутылки с жижкой для коробки LT......... (не помню точно цифры), а на бутылке написано, что её можно не только в коробки, но и в ГУРы лить, ну я и добавил её в бачёк (примерно 20-30гр.) Завёлся - всё нормально работает. Снова открыл бачёк - ни чего там не пениться. Так что я думаю, что всё дело не в конденсате и не в замёрзших магистралях, а просто на морозе жижа сжалась и её уровень упал ниже критического, а когда включался ГУР, то он, из за низкого уровня вместе с жижей хватал немного воздуха (именно из за этого и пена в бачке) и именно из за того, что приходилось качать не только жижу, но и воздух происходил визг.