Машина : a6 c6 2007, 2.8 бенз Вопрос: В моём владении машина несколько лет, а так как я не знаю, когда последний раз владелец менял жидкость гидроусилителя + совсем редко на мелкой скорости, только при полностью вывернутом вправо руле, я слышу короткий небольшой гул, то я решил озадачиться вопросом замены этой жидкости гидроусилителя. Вот как выглядит текущее количество жидкости и её цвет Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю что уже пора её менять? Через месяц я планирую менять колёса, является ли текущая замена этой жидкости срочной или я спокойно могу подождать месяц и сделать всё вместе за одну поездку? Спасибо. Я очень далёк от внутренностей машины, извините если спрашиваю очень банальные вещи. С уважением,
Спасибо за информацию, буду рад ответу на дополнительные вопросы - можно ли доливать или надо менять полностью (конкретно в моём случае). И главный вопрос - надо ли долить, судя по мерной крышке, которую я сфотографировал, чтобы отобразить уровень.
Спасибо за информацию, как я понял жидкость у меня чистая, а это значит её можно долить. Последнее, что хотелось бы понять - зная, что рекомендуемый тип жидкости (минеральная) на колпачке G002000, то оставшийся вопрос - а какую именно модель жидкости приобретать? Как я понял - они есть разных цветов, не хотелось бы ошибиться
Если все таки решите менять полностью , то не забудьте заказать сам бочек для жидкости т.к. в нутри его стоит фильтр.
Чтоб быть полностью уверенным в том , что жидкость нормальная , возьмите прозрачный шприц ( побольше обьем ) и наберите туда жидкость . Посмотрите какого она цвета . Жидкость может быть и не грязная , но уже с отработанным пакетом присадок . Если цвет не зеленый , а скажем темновато бурый или светло-коричневый , то лучше заменить ее .
Залит там так называемый пентосин . Маркировка по производителям примерно одинаковая CHF. Она может быть и чистой так как там нет продуктов горения это же не мотор.