Если была уже похожая тема - прошу прощения, и тогда дайте ссылку. Вобщем жидкость в аккумуляторе была прозрачная, а после 12 часовой зарядки стала ржавого цвета. Друг грит - типа выкидывай аккум. и покупай новый. Проблема была в том, что когда я поставил сабвуфер в тачку, то аккум. за ночь почти полностью разряжался, и машина с трудом, но заводилась. Щас я его зарядил и пока вроде нормально. Утечки на буфер - нету, - проверяли. Что скажите? Буду благодарен за большое кол-во ответов.
скорее всего, пока заряжался - "кипел" - пузырился -- поднялся осадок со дна во и цвет изменился, после "отстоя пены" должен стать прозрачным как девичьи слезы! главное - РАБОТАЕТ!!! ЗАБЕЙ! P.S.: ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК!!!
Если очень по-хорошему, то можно слить электролит, промыть акум дистиллятом, и снова залить элктролит пл 1,27. После чего заряжать маелньким током (примерноо 1А) в течение 3 часов
Это самое мудрое решение, замена и зарядка малыми токами. Только при 1А заряжать лучше минимум сутки.
ИМХО Одним ампером за 3 часа ни хрена не сделаешь. В практике моей бывали случаи,что после длительного кипения аккум подыхал-пардон за грубое слово.
То Fed : Значит тому аккумулятору уже однозначно хана была! А если батарейка свежая боле-мене, то это лучший выход. Проверено на практике не одного человека. А насчёт трех часов - так это, как гритца, прожиточный минимум. После этого можно на нём завестись и ехать в дорогу (не менее 100 км). Он сам "дойдёт" до кондиции от генератора. А вот если не ехать, то ,конечно, лучше на ночь поставить на зарядочку.
Блин, Sam и правда, поднялась муть со дна. Ща проверил все чисто. спасибо. Ну и позравляю с д.р. - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&postid=22608#post22608