И все-таки, наверное, неспроста подконтрольная Роману Абрамовичу компания "Инфраструктура" подписала на прошлой неделе контракт с германской фирмой Herrenknecht на строительство самой большой в мире машины для проходки тоннелей диаметром 19 м и стоимостью около $100 миллионов, способной за месяц строить 250 м - 300 м тоннеля в два яруса, вмещающего четыре полосы автодороги и линию метро. В воскресенье авторитетная британская газета The Sunday Times вышла с публикацией о том, что олигарх, оказывается, намерен построить "настоящий мост между Россией и США". Речь идет о стокилометровом тоннеле, который пройдет по дну Берингова пролива и свяжет Чукотку и Аляску. По данным издания, вопрос о его строительстве будет обсуждаться на самом высоком уровне уже на этой неделе, а именно - на встрече Владимира Путина и Джорджа Буша в Сочи 6 апреля. При этом газета ссылается на некоего представителя кремлевской администрации. Предполагается, что стоимость строительства тоннеля, о котором говорят уже не первый год, составит около 33 млрд фунтов стерлингов (почти $66 миллиардов). По данным еженедельника, в нем планируется проложить трубопроводы для доставки энергоносителей, а также скоростную железную дорогу и оптоволоконные кабели. Если эти планы осуществятся, то с помощью данного тоннеля можно будет совершить поистине фантастическое путешествие на поезде от Лондона до Нью-Йорка, отмечает .The Sunday Times. Между тем другое британское издание - The Daily Mail - располагает сведениями о том, что губернатор Чукотки якобы уже вложил в этот проект солидную сумму. Однако сам Абрамович опроверг эту информацию и заявил, что планы создать самую большую в мире машину для прокладки тоннелей не имеют никакого отношения к какому бы то ни было глобальному отношению между двумя странами. Интересно, что идея строительства тоннеля между Аляской и Чукоткой была одобрена еще великим русским царем Николаем II в начале XX в., но реализация этого проекта была заморожена советской властью. Что касается Абрамовича, то предположения о том, что с помощью супермашины он может построить супертоннель в США, ранее уже появлялись в российских и британских СМИ, но вот о поддержке со стороны Владимира Путина до сих пор не сообщалось. http://www.utro.ru/articles/2008/03/31/727322.shtml Всвязи с чем пару вопросов. 1. 250 м в месяц и 100 км тоннеля - стройка продлится 33 года? 2. Это что, очередная попытка стерилизации бешенных нефтедолларов, "которые все равно разворуют"? 3. Может лучше купить Гавайи? И устроить там "всероссийскую здравницу" вместо Крыма? ЗЫ. Уроды, лучше бы дороги новые построили!
Ответ: Жизнь дала трещину - денег остался последний мешок Извините конечно. но ваше возмущение высасано из пальца.
Ответ: Жизнь дала трещину - денег остался последний мешок Всерьез предпологаешь поезд Лондон - Нью-Йорк через РФ бгггг :rzunimagu ? Имхо хороша ложка к обеду, при царе может и не плохой вариант был...а сейчас зачем оно нада? 33 ярда фунтов зарыть в землю, тоннель Ламанш получился не очень живучим и экономически выгодным. Та паромной переправы и то много будет.
Ответ: Жизнь дала трещину - денег остался последний мешок Господи!! какя аляска??!! не читайте всякий бред выдуманый журналюгами. щит заказан для москвы. кому интересно ищите инфу в инэте от первоисточника-заказчика.
Ответ: Жизнь дала трещину - денег остался последний мешок 3-ий пункт первого поста впечатлил. ПРодумываю бизнес-план.
Ответ: Жизнь дала трещину - денег остался последний мешок Абрамович есть держатель капитала власть имущих.. потому и не трогауют...
Ответ: Жизнь дала трещину - денег остался последний мешок Думаю не успеют построить щит....что-то случится такое, после чего щит станет не актуален.....пока не могу сформулировать....но в Хельсинки уже практически подземный город построен, без всяких щитов....а в Гонконге дороги вверх ползут, а не под землю именно из-за соображений безопасности......думаю одного глобального пожара в Лефортовском будет достаточно, чтобы инвестиции в щит превратились в пшик....насчет тоннеля в США насмешили конечно.....все местные тогда по тоннелю и перейдут на ПМЖ к соседям:rzunimagu кажись именно так и нарастает нелегальщина в Англии - благодаря тоннелю.
Ответ: Жизнь дала трещину - денег остался последний мешок Моя ставка на пункт номер два. В Питере котлован уже есть, будет еще туннель в Москве P.S. А просто и кропотливо строить развязки и ремонтировать дороги им не интересно - размах не тот, со всеми вытекающими...
Ответ: Жизнь дала трещину - денег остался последний мешок Прям от Кремля до Белого Дома (который в Вашингтоне) ЗЫ. Кстати, надо подсказать Роме, что насквозь короче будет