Жёсткая пневма (а6с7ar)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Heirinn, 20 июн 2023.

  1. Heirinn

    Heirinn Новичок

    14 янв 2022
    3
    Всех приветствую.

    Постепенно пневма стала жёстче, сейчас чувствуются все огрехи асфальта, каждый стык и трещина. Про ямы вообще молчу. Особенно бесят малейшие перепады высоты покрытия. На мелких неровностях между динамиком и комфортом разницы почти нет, на волнистой дороге в комфорте мягче. В allroade машина жёстче, чем в комфорте. Лежачие морда проходит жестковато, зад прыгает на съезде, соответственно он дубовее.

    Передний правый датчик положения кузова менял год назад, тогда пневма падала в ошибку и машина становилась табуреткой. Сейчас она мягче, но всё равно всё грустно.

    Собственно, вопрос — насколько сильно зажимается подвеска при люфтах в тягах датчиков положения кузова?

    Пошевелил датчики, по люфтам картина примерно такая:

    П. л. — 1мм П. п. — 0,5мм

    З. л. — 2-3мм. З. п. — 1-1,5мм

    По высоте кузова относительно ступиц в режиме авто (примерно):

    П. л. — 365мм П. п. — 388мм

    З. л. — 415мм. З. п. — 405мм

    Вопрос — какая должна быть высота?

    Ничего не спускает, не травит, машина не падает после 2 недель стоянки.

    По колёсам: 275/40 r19, давление 2.3.

    Буду благодарен за помощь.

    Update: поменял тягу с наибольшим люфтом, проблема ушла, машина стала мягче. Такого, что "плывет как корабль, не замечая ям", нет, но стыки и трещины глотает. Для полного счастья надо менять все тяги. Адаптацию ещё не делал.
    Ампераж на клапанах аммортов выровнялся, на торможении даёт 1,8 ампера с точностью до тысячных. До этого был разброс от 1,7. до 1,9. Минимальный ток на неровностях тоже изменился, был 0,98, стал 0,7.
     
    Эйван нравится это.