Всех приветствую. Постепенно пневма стала жёстче, сейчас чувствуются все огрехи асфальта, каждый стык и трещина. Про ямы вообще молчу. Особенно бесят малейшие перепады высоты покрытия. На мелких неровностях между динамиком и комфортом разницы почти нет, на волнистой дороге в комфорте мягче. В allroade машина жёстче, чем в комфорте. Лежачие морда проходит жестковато, зад прыгает на съезде, соответственно он дубовее. Передний правый датчик положения кузова менял год назад, тогда пневма падала в ошибку и машина становилась табуреткой. Сейчас она мягче, но всё равно всё грустно. Собственно, вопрос — насколько сильно зажимается подвеска при люфтах в тягах датчиков положения кузова? Пошевелил датчики, по люфтам картина примерно такая: П. л. — 1мм П. п. — 0,5мм З. л. — 2-3мм. З. п. — 1-1,5мм По высоте кузова относительно ступиц в режиме авто (примерно): П. л. — 365мм П. п. — 388мм З. л. — 415мм. З. п. — 405мм Вопрос — какая должна быть высота? Ничего не спускает, не травит, машина не падает после 2 недель стоянки. По колёсам: 275/40 r19, давление 2.3. Буду благодарен за помощь. Update: поменял тягу с наибольшим люфтом, проблема ушла, машина стала мягче. Такого, что "плывет как корабль, не замечая ям", нет, но стыки и трещины глотает. Для полного счастья надо менять все тяги. Адаптацию ещё не делал. Ампераж на клапанах аммортов выровнялся, на торможении даёт 1,8 ампера с точностью до тысячных. До этого был разброс от 1,7. до 1,9. Минимальный ток на неровностях тоже изменился, был 0,98, стал 0,7.