уважаемые форумчане!!! проблема следующая: авто а4 1.8т 2010г(мод и птс). с самого начала начались проблемы с маслом. ужор доходил до 1л\1000км! ездил до 1 ТО, думал пока обкатка! но, нет! даже после 15тыщ жор продолжился! сейчас 20ткм и расход задиагностировали путём замера 0.87л\1000км! подтёков нет, в выхл.трубе чёрный нагар прям некислый! стиль вождения ну очень спокойный! что может быть? авто на гарантии, местный дилер ждёт ответа "от Москвы"! подскажите, к чему готовиться и на что давить при общении с дилером?
где-то тут читал про такую же беду на А5. чел очень долго боролся. ему полностью опечатали все сливные\заливные дырки мотора, он проехал на имевшемся масле меньше 1000км. т.е. расход составил больше 1л на 1ткм. только тогда дилер начал зад шевелить. а так расход допустим 1л на 1000км. нам понятно, что это очень нездоровая тема, а для них это в пределе нормы. я вот понять не могу, если авто на гарантии, у человека начались проблемы с машиной, то почему ее нельзя заменить и качественно сделать? ведь не сам же дилерский центр скидывается всем коллективом на её ремонт??? откуда такие кучи проблем?
Такие же проблемы у Пассатов и Пассатов СС,расход доходит до 1 литра на 1000-1500км. на аналогичных моторах.Такова конструктивная особенность ДВС! Как нам говорили на обучении,немцы что-то намудрили с конструкцией поршней и сейчас в спешном порядке устраняют этот косяк!! А с мотором ничего не делают по гарантии,т.к. в руководстве по эксплуатации,что у Ауди,что у VW,что у BMW.....черным по белому написано,что допустимый расход 1л./1000км. Будет больше,будем ремонтировать ))) Любому образованному человеку понятно,что литр масла на тыщу,это не нормально,но так производитель страхует себя от претензий со стороны покупателей!! Наблюдая каждый день,как растут продажи масла на долив,я езжу на А4 2002 года с пробегом 213000км.,у которой расход масла 0л.на 10000км.,и альтернативы ей не вижу!!!! Качественные авто кончились в 90-х годах-это факт. Сейчас производителю намного интереснее зарабатывать бабло на зап.частях к полуфабрикатам под названием НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!
braza А вы попробуйте ездить по динамичней! Если у вас мультитроник, то при спокойной езде обороты не поднимаются более 1800, а длительная работа на низких оборотах фигово сказывается на жоре масла. Где то читал (то ли в какой то статье или даже в инструкции), что на холостых более 30 минут работать двигателю вредно! Что то там с турбиной связано, от куда то там может масло выдавливаться... Если вы стоите более 30 минут, то держите обороты не менее 1800. Поэтому, когда в Москве встаю в почти глухие пробки, то перехожу на ручной режим и стараюсь держать обороты в районе 1800 - 2500. Почитайте тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=164825 тут много написано владельцами 1.8Т.
И еще по накопившейся статистике,очень большой жор масла на этих моторах у людей,которые считают,что новый авто обкатывать не надо,и выехав за ворота салона,давят гашетку в пол,дабы проверить максималку)))) Был даже случай,когда человек,забрав машину,приехал через 40 минут за маслом на долив.На вопрос что случилось????он сказал,что разогнал абсолютно новую машину с пробегом 6 км. до 210км/ч.
По своим убеждениям я с вами соглашусь. Обкатать нужно с умеренными оборотами (ни на низких и не на высоких) и без фанатизма.... Но! Мой хороший друг на обкатку не смотрит. Был у него лансер, которую он с первых километров рвал. Машина частично "погибла" в аварии и была продана перекупам для ремонта и дальнейшей продажи на пробеге около 70т.км. Жора не наблюдал. Сейчас уже второй год пошел, как у него БМВ 5сер. в кузове Ф10, трехлитровый дизель. Тоже тапка в пол с первых км. ничего, пока не жалуется ни на что.
Максимально допустимый расход масла на A4 B8 - 0.5л на 1000км - это в мануале черным по белому написано. Если больше - однозначно гарантия! Почитайте соответствующие темы - там по этому вопросу много информации. Правда, судя по отзывам, гарантийный ремонт в большинстве случаев ничего особо не меняет (жор может сократиться, но все-равно останется). И эта проблема производителем пока не решена. Но Ваш случай - однозначно гарантийный. Что конкретно будет менять дилер по гарантии - тут вариантов куча (вплоть до замены движка). Глвное, чтобы помогло.
так вопрос-то и в том, что обкатка была пройдёна! проводил лично я! до этого обкатывал ещё 8 машин, все они у меня отходили от 70 до 100тыщ км! ни у одной проблем небыло! причём, из 8 на 6 были турбо-моторы! обкатка этой машины была такая: до 3ткм. двигатель катал на трассе с оборотами до 3000, с 3-5т.км обороты до 5000. после этого отдал авто сестре и до 10ткм машина ездила в очень спокойном режиме. после 10ткм машина вышла на трассу и в бодром режиме скаталась до ростова и обратно! в общем-то, я думаю, это абсолютно верный режим! наши дилеры дают норматив 0.5л\1000. но, косяк в том, что вся выхлопная внутри в маслянистой саже!
Дилер по гарантии должен разбираться с этой проблемой. Остается только надеяться на квалификацию дилера, что болезнь правильно продиагностируют.
Ребят, подскажите, та же проблема, новая Audi A4 1.8 (вариатор), куплена в декабре 2010, в эксплуатации с марта (были причины), пробег 5500 км, сегодня бортовой компьютер написал, что масло на минимуме, залейте ещё максимум один литр! это же не нормально, расход получается слишком большой, в сервис ехать? Обкатывал вроде вполне нормально, за весь период эксплуатации больше 150 км/ч не гонял, в спорт режиме езжу периодически только...
Ну на 5500 км долить 1 литр, думаю не так криминально. У меня такая же ситуация на первых 2000 км - долил 700 гр. - дальше посмотрю как и что.
Если лить мобил жор будет меньше, а так да, как сказали у дилера - как повезет, Норма до полулитра на тысячу. Кстати есть 5л канистра оригинального масла мож кому надо подешовке?
вчера лицезрел в ауди запад ремонт по гарантии 1.8т жёр масла, ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ. лично видел поршневую старую. визуально обсолютно нормальная. ясенно я её не мерел, но ни задиров ни чего другово. и кста двушек турбовых с жёром ещё больше. мотор делали по гарантии.
Собрался покупать новую с таким мотором .начинаю сомневатся в своем выборе может С 200.взять .Кто нибуть шил 1.8 120кобыл на побольше если да то сколько стоит.
кстати, если эту сделать не смогут, то будем забирать деньги и брать именно С-класс. у него хорошие двигатели, надёжный компрессор и коробка гидротрансформаторная, а не этот конченый вариатор! так что советую присмотреться!
Лотерея) У меня попросил литр на 13 тысячах. В принципе точно так же от 0,5 до 1л от замены до замены было и на 1,8Т AWT и на 3,2