Мужики смотрю форум давно, пытаюсь во всём разобраться самостоятельно. Но недавно возникла проблема, которую я понять не могу.Авто ауди а6 2007г 3,2FSi AUK, Пробег 250000. Резко начался жор масла. За 8000т пробега 400 мл, дальше за 1500км 1700мл. Причём, за последние 150км, съела 500мл. При езде есть дымление цвета пара. Запаха горелого масла не ощущается, тяга отличная. Двигатель работает ровно, без сбоев, чек не высвечивается. Смущает то, что крышку для заливки масла в двигатель, при работающем моторе, очень трудно открыть-вакуум. При открывании крышки, обороты увеличиваются. Дымление из труб глушителя одинаковое. По 3 цилиндра на одну трубу. Что может быть. На задиры в цилиндрах не похоже.
ЦПГ навернулась, надо менять. Знаю люди заливали супротек и такой жор уходил. Но раз на раз не приходится.
Проверяй вентеляцию картера. Было похожее только на мерене, там в клапанных крышках вентиляционные отверстия забились, почистил все прошло.
1. Задиры. Энедоскоп в зубы и смотреть 2. Кольцо залегли. Причина - в последний раз залил плохое масло. 3. Самый вероятный ответ: ...обороты увеличиваются при открытии - забит клапан... "при проблемах с вентиляцией расход масла значительно увеличивается и из выхлопа при холодном пуске белый пар, а на прогретом может быть сизый дым"
Я думаю, что задиры не могут возникнуть так резко и сразу в двух головах. Дымления из заливной горловины, нет абсолютно есть вакуум.
avtehel, извините не потеме, скажите а машина на вариаторе, интересно что короька 250 тыс прошла? И еще как у вас там в Днепре обстановка?
Если залегли кольца, то почему нет прорыва картерных газов через поршни в картер. Забит клапан вентиляции , похоже, но почему такой большой расход масла?
Машина на типтронике, есть небольшие рывки на холодную, нужно поменять масло. В Днепре всё в порядке, я не приемлю, то что произошло у нас. Я Кубанский казак. хотя много друзей на Западной Украине. Пока общего языка найти не можем.
А я думал на все передние приводы варик ставили. Мда печально это все. Глупость людская и деньги делают порой нехорошие вещи. Жаль СССР. Жили одной семьей. А теперь брат идет на брата.
Машина-кваттро. Цели бардака-благородные. Люди хотят жить лучше. Но не такой же ценой и не на деньги Запада. Где славянская гордость?
Смотри в первую очередь клапан вентиляции картерных газов если порвана диафрагма такое может быть или же клапан закоксован тогда даже может выдавить масло через сальники
О выдавливании масла речь не идёт. Непонятно откуда такой сильный вакуум на хх. Такое впечатление, что масло тупо всасывается в цилиндры и сгорает. Завтра соберусь духом и ракручу по вкг всё, что сумею.
Была такая фигня. Маслоотделитель в развале блока. Не чистится - только замена. Но если долго ездишь то грибок тоже уже прорвался.