Жор масла 500мл на150км

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем avtehel, 26 фев 2014.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Мужики смотрю форум давно, пытаюсь во всём разобраться самостоятельно. Но недавно возникла проблема, которую я понять не могу.Авто ауди а6 2007г 3,2FSi AUK, Пробег 250000. Резко начался жор масла. За 8000т пробега 400 мл, дальше за 1500км 1700мл. Причём, за последние 150км, съела 500мл. При езде есть дымление цвета пара. Запаха горелого масла не ощущается, тяга отличная. Двигатель работает ровно, без сбоев, чек не высвечивается. Смущает то, что крышку для заливки масла в двигатель, при работающем моторе, очень трудно открыть-вакуум. При открывании крышки, обороты увеличиваются. Дымление из труб глушителя одинаковое. По 3 цилиндра на одну трубу. Что может быть. На задиры в цилиндрах не похоже.
     
  2. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    ЦПГ навернулась, надо менять. Знаю люди заливали супротек и такой жор уходил. Но раз на раз не приходится.
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Проверяй вентеляцию картера. Было похожее только на мерене, там в клапанных крышках вентиляционные отверстия забились, почистил все прошло.
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Так резко, и на 2 головах сразу?
     
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Открываю заливную крышку, завожу двигатель, обороты увеличиваются, дымление есть.
     
  6. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.914
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    1. Задиры. Энедоскоп в зубы и смотреть
    2. Кольцо залегли. Причина - в последний раз залил плохое масло.

    3. Самый вероятный ответ: ...обороты увеличиваются при открытии - забит клапан... "при проблемах с вентиляцией расход масла значительно увеличивается и из выхлопа при холодном пуске белый пар, а на прогретом может быть сизый дым"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Я думаю, что задиры не могут возникнуть так резко и сразу в двух головах. Дымления из заливной горловины, нет абсолютно есть вакуум.
     
  8. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    avtehel, извините не потеме, скажите а машина на вариаторе, интересно что короька 250 тыс прошла?
    И еще как у вас там в Днепре обстановка?
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Проверяй вентеляцию и полностью все от патрубков до клапана. Масло то же менять нужно будет.
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Если залегли кольца, то почему нет прорыва картерных газов через поршни в картер. Забит клапан вентиляции , похоже, но почему такой большой расход масла?
     
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Машина на типтронике, есть небольшие рывки на холодную, нужно поменять масло. В Днепре всё в порядке, я не приемлю, то что произошло у нас. Я Кубанский казак. хотя много друзей на Западной Украине. Пока общего языка найти не можем.
     
  12. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    А я думал на все передние приводы варик ставили.
    Мда печально это все. Глупость людская и деньги делают порой нехорошие вещи. Жаль СССР. Жили одной семьей. А теперь брат идет на брата.
     
  13. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Машина-кваттро. Цели бардака-благородные. Люди хотят жить лучше. Но не такой же ценой и не на деньги Запада. Где славянская гордость?
     
  14. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Ну да ладно что есть то есть.
    Когда найдете причину жера масла, пожалуста поделитесь
     
  15. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    Смотри в первую очередь клапан вентиляции картерных газов если порвана диафрагма такое может быть или же клапан закоксован тогда даже может выдавить масло через сальники
     
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    О выдавливании масла речь не идёт. Непонятно откуда такой сильный вакуум на хх. Такое впечатление, что масло тупо всасывается в цилиндры и сгорает. Завтра соберусь духом и ракручу по вкг всё, что сумею.
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Может быть у кого есть схема вкг для AUK3.2FSI
     
  18. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Была такая фигня. Маслоотделитель в развале блока. Не чистится - только замена. Но если долго ездишь то грибок тоже уже прорвался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vodorodh

    Vodorodh Участник форума

    10 май 2013
    106
    A6/4F 3.0 TDI 10г.
    О земляки подтягиваются :nod:
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.794
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А разве на атмо-моторах масляная крышка не должна "присасываться" при работающем двигателе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...