Собственно вопрос скока у кого масла есть 2.0Т CDN. Чета начанает напрягать и если сзади едешь дымок из выхлопа. На зараза в свои 500 грамм укладывается
Следует учитывать в соответствии с руководством по эксплуатации, что расход масла на первых 5000 км должен превосходить установленное предельно допустимое значение. Если при указанном пробеге клиент не констатировал падения расхода масла, нужно провести измерение расхода масла.Как написано,на самом деле многие жалуються.Но пока придраться некчему.В городе 230гр/1000км.
Ауди Приехал на Таганку, там спросили пробег, узнав, что ещё "первое" масло залито, настояли, чтоб взял именно его, т.к. его льют на заводе. Чёрная канистра, с серебристой наклейкой и маленькими буковками Ауди вверху. Естественно развод, но спорит неохота.
Было такое на А-8, со временем прошло, не помню то ли 2 то ли 3 дня держалось, приезжал на СТО так сказали менять нужно какой то датчик цена вопроса около 150 американских рублей а оно само и прошло.
какой пробег? катаетесь аккуратно? если пробег до 20.000 поотжигайте хорошенько, может что-то там притрется Меня это долго парило и на 17000 тыс км приехал к диллеру на пломбировку, после снятия пломбы установили расход 460 г. на 1000 км, после этого я решил поездить активно чтобы наконец норматив превысить, эффект оказался обратным - в итоге расход сейчас около 100 г на 1000 км, для такой газонокосилки я считаю это нормальным
на зводах VAGa трудятся в основном браться славяне - румыны, болгары, очень много югославов БМВ отдает предпочтения туркам, австриякам и хорватам (тоже славяне но католики) Мерседес - туркам
БМВ отдает предпочтения туркам, австриякам и хорватам (тоже славяне но католики) Мерседес - туркам Ваз - русским Интересная однако тенденция
Правильно, что надо привыкать к расходу масла. Не правильно, что это особенность данного мотора. Это нормальная особенность всех поршневых двс. Так было, есть и будет. Да нет, просто самые технически отсталые олени могут себе позволить покупать автомобиль. А потом ныть на форумах о цене масла, колодок, и прочих тормозов и износа шин.
Тем не менее у мя были и есть мобили, которые номинально потребляют масло. А были которые кушали заметно. При одинаковой езде и нефеноменальных ТТХ. Так что тут скорее зависит от удачности инженерии, а не общей теории.
Остается только добавить, что в инженерии двс нет цели создать мотор, не расходующий масло. И удачность/не удачность мотора никогда не оценивалась и не будет оцениваться по расходу масла.
потребителю нужен минимум гимора. и выбирая между масложрущим и нормальным мотором (автомобилем с) - он ясно что выберет.