Добрый день, что то моя машинка масло кушать полюбила причем как то резко. Может подскажет с чего начать поиски причины? Что сделано: 1.Сменил фильтра (кажись немного помогло) 2.Сделал ревизию ВКГ(криминала нет вообще) Раньше от замены до замены не доливал теперь на 400-500 км до литра бывает. Вот думаю не турбина ли... Как проверить не знаю... Может у кого другие варианты есть. Подтеков масла нет, так что наружу не уходит точно.
Колпаки врят ли, тем более что то разко как то... Вот вопрос и стоит в том как приговорить турбу, едет так же... А то махнешь ее а лучше не станет
Такая же ситуация была - жрала до литра на 1000 км. Патрубки были сухие в обе стороны. Когда снял турбину , тогда увидел ,что в турбе маслоподающий закоксован и масло не поступает в турбину, а куда его выдавливает- может через колпаки или кольца? Поставил другую турбину - масло в пределах( проехал 4 000 км). Кстати ,при старой турбе масленка моргала после долгой езды по трассе.
И что и тяга не пропадала? И чтож за масло такое было что все за коксовало, по ходу и кральчатку должно было заклинить.
Не скажу,что тяги не было- турбина то крутилась .Просто люфт был большой. А масло какое-то типа немецкое Formula JB-5 помоему от предыдущего владельца осталось.
Ну если турбина крутилась значит масло поступало ,без масла вал бы сгорел обороты то большие , видать прежний хозяин сильно экономил на масле и менял редко .
ИМХО турбину на предмет жора масла можно посмотреть так (геморно, конечно) по впуску - насухо вытираю выпускной патрубок ( от турбы к кулеру) ставлю обратно, сутки езжу (100-150 км) вскрываю -если сухо , либо масляный "налет" - норма -если масляный "натек" - это не есть хорошо, но совместимо с жизнью -если масляный "налив" или "поток" - турба масло кушает (обычно, со стороны выхлопа сизоватый дымок и характерный запах сгоревшего масла) по выпуску - накануне хорошо покатался, наутро завел, через полчаса ХХ (но не раньше чем мотор остыл) снимаешь турбу и смотришь если "вход" и "выход" турбы (не путать с компрессорной частью) "сухие" - норма если"вход" и "выход" турбы мокрые - это сразу и МСК и МСК (и кольца и колпачки) и возможно и турба в этом случае (по причине простоты) я бы поменял МСколпачки если вход "сухой" а выход "мокрый" - турба гонит масло на выход обычно при этом дымовая завеса в зависимости от степени износа далее делаю выводы из вышеприведенного с учетом рекомендаций менее 1л/1000 км доливаю масло более 1л/1000 км коплю деньги на ремонт как-то вот так конечно геморно, но затраченное время стоит этих денег и нервов...
Так конечно можно проверить. Но у меня реально патрубки сухие были . Только люфт был больше 1мм, что и победило меня турбин снять. Так вот в месте присоединения подающей трубке к турбе был кокс, который только отверткой расковырял.
если расход возрос резко , то с большой долей вероятности хана МС кольцу при этом авто обычно дымит, компрессия в норме
Примерно так и собирался, только вариантов по менее было ))) К выхлопу подставлял картонку и газку давал, масляного ничего не обнаружил, наверное в выпуск турбина не льет. До впуска добраться времени еще не было.
чего мозг паришь? по определению турбе хана старую турбу выбросил расковырял трубку новую турбу поставил... молодец на стороне турбины патрубки всегда сухие (тепло там) А вот тема чуток иная
Вдруг кому поможет... В общем не фига у меня не турбина масло жрала. По началу стало масло уходить двиг чистый, то есть никуда не давило. Потом стало из под маслозаливной выдавливать Через некоторое время из по клапанной крышки еще добавилось. Сменил пробку не помогло, так и давит. Лил уже масло по литру на 300км. Решил ВКГ промыть результат не дало после чего решил что это точно турбинка сжирает. Параллельно со всем этим у меня тормоза стали мягко скажем дубовенькие. Ну думаю пусть жрет масло но без тормозов ездить не дело, поменял клапана в вакуумном усилителе появились тормоза и перестала жрать масло... То есть давить из под крышки. Уже прошел 4 тысячи и не долил ни капли. Клапан дохлый был тот что под поршнем в вакуумном усилителе. К стати в вакуумном усилителе тоже было много масла. Видимо каким то образом при не работающем клапане насос создавал давление в блоке из за чего давило масло ото всюду.
Не... в вакуумнике оно присутствовало но давило из под клапанной крышки. Ну и пока не давило из под клапанной крышки думаю в турбу тоже уходило из за повышенного давления.