Жор масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем __Polina_, 11 дек 2021.

  1. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    На 99% процентов причина масложора на этих моторах - это закоксовывание поршневых колец. Лечится либо раскоксовкой(не знаю ни одного результативного случая, но говорят кто-то за 45 кР делают такую процедуру с результатом и очередь к нему две недели), либо заменой поршней в сборе. Если снова установить поршни оригинальные, то через 100 т км всё повторится. Поэтому обычно ставят KS или Mahle.
     
    IGON350 нравится это.
  2. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Для этих двигателей масло должно иметь допуск 504/507. Бренд не имеет значение. Лишь бы не поддельное. Все остальные масла - это эксперимент над собственным автомобилем.
     
  3. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    15.293
    Ласка
    Это ж как надо не любить свою машину что б минералкой её поить.
     
  4. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    #44 xenn, 14 дек 2021
    Последнее редактирование: 14 дек 2021
    Кто сказал что именно такой допуск ? ) И про бренд можно подробней, а то для одних рынков бренд имеет значение, для других как бы нет. И что такое поддельное масло, тот еще вопрос.
     
  5. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    #45 xenn, 14 дек 2021
    Последнее редактирование: 14 дек 2021

    Все просто, хочу больше ресурса и меньше затрат на всякие ремонты. Не до жиру, машины должны ездить. Тем более нет возможности / желания менять каждые два года, как тут принято.
    Нужно что бы хотя бы 350 ткм наезжали, дальше уже можно продать. Надоест к этому времени полюбому.
     
  6. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    В реальной жизни в большинстве случаев раскоксовка помогает, даже экспресс за 500 рублей. Другой вопрос что зависит от того насколько запущена ситуация и что является причиной. 2 литра на 1000 км это уже дохрена, но я бы начал с этих процедур плюс ревизия вентиляции и турбины. Есть шанс что все таки поможет и будет умеренный расход. Ну а дальше лить хорошее масло что бы мотор не грязнился, тем более кольца в таком случае, повторно уже зарастут быстрее.

    Понятно что если не поможет, то увы, кап ремонт.
     
  7. Влад-мир

    Влад-мир Завсегдатай

    22 янв 2016
    779
    Санкт-Петербург
    А6С8 50TDI 2019 Porshe Cayene 3.0 TDI
    Мой случай скорее всего… поменяли по гарантии на пробеге 40-50 тыс, сейчас 190-жрет. Дилеры ведь ставят только оригинал, кованные не ставят поршни?
    Но склоняюсь к ремонту, сразу заменить за 120-130 и забыть проблему, чем гонять несколько раз по раскоксовкам и ещё не известно какой результат будет и во сколько денег станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Стоимость процедуры раскоксовки многократно ниже, капитального ремонта. Даже если не поможет, согласитесь 500 - 1000 руб не те деньги.
    Если у вас на кармане 130 тыс которые не куда потратить, оно понятно, хозяин - барин. Но мое мнение, если процедура помогает, лезть в кап ремонт ну как то не остро точно ) Что касается вашей истории, у вас все было хорошо, но "рекомендованным" маслом вы вновь загадили мотор, по этому начал жрать. Как вариант хотя бы раз в 30к делать раскоксовку, если очень хочется на говномаслах ездить. Да и с нормальными переодичность данной процедуры не помешает, хотя можно и пореже.
     
  9. Влад-мир

    Влад-мир Завсегдатай

    22 янв 2016
    779
    Санкт-Петербург
    А6С8 50TDI 2019 Porshe Cayene 3.0 TDI
    Почему это я загадил рекомендованным, второй хозяин лил agip eni MS 5w30 с 502 допуском, мне порекомендовал и я его 4 года лью.
    Лишних нет конечно денег, но вдруг износ колец, МСК задубели? Тогда раскоксовка не поможет, придётся все равно лезть в мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    МСК дубеют со временем, но как правило на этих моторах сильно к большому расходу не приводят. Что касается проблемы моторов, то действительно конструктивно он склонен к закосовыванию. По этому если убрать старые поршни / кольца и поставить такие же новые, то в таких условиях он опять через какое то время закоксуется. И здесь действительно два пути, либо ставить какие то другие кольца / порши, тоесть делать кап ремонт ( еще не факт что нормально сделают), или купировать ситуацию иными способами, не допуская критического момента. Второе можно делать, если лить масла 1+ и 2й группы, которые по своей специфики не разрушаются как дорогие и модные, а так же переодически делать ту самую раскоксовку. Кому что больше нравится и что удобней. Докучи минералка лучше смазывает и является кондиционером для РТИ, тоесть всякие сальники / мск и прочее с ней высушиваться будут меньше и медленней.

    Понятно что агип уже не мобил, но тем не менее все тоже самое. Сам долгое время лил лукой люкс "полусинтетический", который фору даст многим "дорогим / крутым" брендам в допусках, и в общем то спасло в какой то мере, однако все не то.
     
  11. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Чтобы говорить о «крутости» того или иного масла нужно быть экспертом в этой сфере. Ну или обладать результатами исследований. Я так думаю.
    Капиталка подразумевает расточку блока, ремонт коленвала. А здесь мы имеем дело с банальной заменой деталей - поршней.
     
  12. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Банальная замена деталей - поршней, как минимум предполагает снятие - разбор двигателя, дефектовку деталей, замеры,. а так же всякие сопутствующие мероприятия. Это если по нормальному. Так что никак банальным это назвать нельзя, ни по объему работ, ни по затратам. Но тут как говорится, каждый сам себе злобный буратино. Если нравится капиталить мотор на небольших пробегах, ради бога.
     
  13. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.537
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    это актуально для дизелей с сажевым фильтром! и для машин с интервалом Long Life (для Европы), но у нас Россия, дилер льет на текущий момент 0w30 с допуском 502/505. Представленный Вами допуск 504/507 для бензинового двигателя не нужен с нашим не качественным бензином.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Что будет если в дизель с сажевым фильтром залить полнозольное масло ? ))) Серьезно что ли верите, что ему станет плохо ? ))) Бенз у нас вполне себе норм, тот еще миф.
    Если жить в деревне и ездить в основном по трассам без пробок, желательно весной - летом, то и стремная 507 в принципе будет жить, почему нет, даже свои 20 - 30 тыщ.
     
  15. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.537
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/45622-eni-i-sint-ms-5w-30-свежее/
    неплохое :thumbup:
     
    Влад-мир нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.537
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    я не экспериментировал на А6 3.0TDI! лил Mobil ESP 5w30 504/507 и для пробы Shell AV-L 0w30, сажевый работал Евро-5 как ни как был, потом заменил его на новый :D
    По второму абзацу согласен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Дизель менее теплонагружен, по этому на нем эксперименты с говномаслами не так страшны как на TFSI. По этому можно и мобил лить и кастрол и любое "рекомендованное" масло. Даже менять можно позже. Если бы у бензиновых моторов было бы все впорядке с этим, я бы наверно тоже лил бы что нибудь модное и современное. Но увы, слишком дорого и геморно все это потом обходится.
     
  18. Влад-мир

    Влад-мир Завсегдатай

    22 янв 2016
    779
    Санкт-Петербург
    А6С8 50TDI 2019 Porshe Cayene 3.0 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Влад-мир

    Влад-мир Завсегдатай

    22 янв 2016
    779
    Санкт-Петербург
    А6С8 50TDI 2019 Porshe Cayene 3.0 TDI
    а в чем эксперимент с мобилом 5/30 может быть? Я его во вторую машину лью, тоже а6с7 тди, отличное масло в хорошем магазине если купить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.537
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    там был выше вопрос: "Что будет если в дизель с сажевым фильтром залить полнозольное масло?)))"
    это был ответ к этому вопросу)
     
    Влад-мир нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...