На 99% процентов причина масложора на этих моторах - это закоксовывание поршневых колец. Лечится либо раскоксовкой(не знаю ни одного результативного случая, но говорят кто-то за 45 кР делают такую процедуру с результатом и очередь к нему две недели), либо заменой поршней в сборе. Если снова установить поршни оригинальные, то через 100 т км всё повторится. Поэтому обычно ставят KS или Mahle.
Для этих двигателей масло должно иметь допуск 504/507. Бренд не имеет значение. Лишь бы не поддельное. Все остальные масла - это эксперимент над собственным автомобилем.
Кто сказал что именно такой допуск ? ) И про бренд можно подробней, а то для одних рынков бренд имеет значение, для других как бы нет. И что такое поддельное масло, тот еще вопрос.
Все просто, хочу больше ресурса и меньше затрат на всякие ремонты. Не до жиру, машины должны ездить. Тем более нет возможности / желания менять каждые два года, как тут принято. Нужно что бы хотя бы 350 ткм наезжали, дальше уже можно продать. Надоест к этому времени полюбому.
В реальной жизни в большинстве случаев раскоксовка помогает, даже экспресс за 500 рублей. Другой вопрос что зависит от того насколько запущена ситуация и что является причиной. 2 литра на 1000 км это уже дохрена, но я бы начал с этих процедур плюс ревизия вентиляции и турбины. Есть шанс что все таки поможет и будет умеренный расход. Ну а дальше лить хорошее масло что бы мотор не грязнился, тем более кольца в таком случае, повторно уже зарастут быстрее. Понятно что если не поможет, то увы, кап ремонт.
Мой случай скорее всего… поменяли по гарантии на пробеге 40-50 тыс, сейчас 190-жрет. Дилеры ведь ставят только оригинал, кованные не ставят поршни? Но склоняюсь к ремонту, сразу заменить за 120-130 и забыть проблему, чем гонять несколько раз по раскоксовкам и ещё не известно какой результат будет и во сколько денег станет.
Стоимость процедуры раскоксовки многократно ниже, капитального ремонта. Даже если не поможет, согласитесь 500 - 1000 руб не те деньги. Если у вас на кармане 130 тыс которые не куда потратить, оно понятно, хозяин - барин. Но мое мнение, если процедура помогает, лезть в кап ремонт ну как то не остро точно ) Что касается вашей истории, у вас все было хорошо, но "рекомендованным" маслом вы вновь загадили мотор, по этому начал жрать. Как вариант хотя бы раз в 30к делать раскоксовку, если очень хочется на говномаслах ездить. Да и с нормальными переодичность данной процедуры не помешает, хотя можно и пореже.
Почему это я загадил рекомендованным, второй хозяин лил agip eni MS 5w30 с 502 допуском, мне порекомендовал и я его 4 года лью. Лишних нет конечно денег, но вдруг износ колец, МСК задубели? Тогда раскоксовка не поможет, придётся все равно лезть в мотор.
МСК дубеют со временем, но как правило на этих моторах сильно к большому расходу не приводят. Что касается проблемы моторов, то действительно конструктивно он склонен к закосовыванию. По этому если убрать старые поршни / кольца и поставить такие же новые, то в таких условиях он опять через какое то время закоксуется. И здесь действительно два пути, либо ставить какие то другие кольца / порши, тоесть делать кап ремонт ( еще не факт что нормально сделают), или купировать ситуацию иными способами, не допуская критического момента. Второе можно делать, если лить масла 1+ и 2й группы, которые по своей специфики не разрушаются как дорогие и модные, а так же переодически делать ту самую раскоксовку. Кому что больше нравится и что удобней. Докучи минералка лучше смазывает и является кондиционером для РТИ, тоесть всякие сальники / мск и прочее с ней высушиваться будут меньше и медленней. Понятно что агип уже не мобил, но тем не менее все тоже самое. Сам долгое время лил лукой люкс "полусинтетический", который фору даст многим "дорогим / крутым" брендам в допусках, и в общем то спасло в какой то мере, однако все не то.
Чтобы говорить о «крутости» того или иного масла нужно быть экспертом в этой сфере. Ну или обладать результатами исследований. Я так думаю. Капиталка подразумевает расточку блока, ремонт коленвала. А здесь мы имеем дело с банальной заменой деталей - поршней.
Банальная замена деталей - поршней, как минимум предполагает снятие - разбор двигателя, дефектовку деталей, замеры,. а так же всякие сопутствующие мероприятия. Это если по нормальному. Так что никак банальным это назвать нельзя, ни по объему работ, ни по затратам. Но тут как говорится, каждый сам себе злобный буратино. Если нравится капиталить мотор на небольших пробегах, ради бога.
это актуально для дизелей с сажевым фильтром! и для машин с интервалом Long Life (для Европы), но у нас Россия, дилер льет на текущий момент 0w30 с допуском 502/505. Представленный Вами допуск 504/507 для бензинового двигателя не нужен с нашим не качественным бензином.
Что будет если в дизель с сажевым фильтром залить полнозольное масло ? ))) Серьезно что ли верите, что ему станет плохо ? ))) Бенз у нас вполне себе норм, тот еще миф. Если жить в деревне и ездить в основном по трассам без пробок, желательно весной - летом, то и стремная 507 в принципе будет жить, почему нет, даже свои 20 - 30 тыщ.
я не экспериментировал на А6 3.0TDI! лил Mobil ESP 5w30 504/507 и для пробы Shell AV-L 0w30, сажевый работал Евро-5 как ни как был, потом заменил его на новый По второму абзацу согласен)
Дизель менее теплонагружен, по этому на нем эксперименты с говномаслами не так страшны как на TFSI. По этому можно и мобил лить и кастрол и любое "рекомендованное" масло. Даже менять можно позже. Если бы у бензиновых моторов было бы все впорядке с этим, я бы наверно тоже лил бы что нибудь модное и современное. Но увы, слишком дорого и геморно все это потом обходится.
https://www.avito.ru/sankt-peterbur...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing никто у них не делал? 14 тыс….
а в чем эксперимент с мобилом 5/30 может быть? Я его во вторую машину лью, тоже а6с7 тди, отличное масло в хорошем магазине если купить
там был выше вопрос: "Что будет если в дизель с сажевым фильтром залить полнозольное масло?)))" это был ответ к этому вопросу)