Что это за моющее масло за 200 р литр? Лукойл люкс минимум 400 р/литр. Где такие цены? Промывочное масло лукойл стоит 800 р за 4 литра
Эксперимент называвется "сколько проживет мотор на маслах с вываливающимися присадками и загустителем " Просто у вас читерсвто в ввиде дизеля, вам не так фатально в этом участвовать ))
Не очень понимаю что они там делают за 14 тыс, считай бюджет замены цепи ГРМ, при условии что нередко достаточно средства за 500 - 600 рублей ( сейчас может чуть дороже). Работы там на пол часа с перекурами, если речь про 1.8 / 2.0
Хз, сказал с утра до вечера , может и на след день отдаст, плюс мембрану проверить и ещё что-то-забыл. А поддон то не снимают? Вся грязь там? Короче надо съездить вживую поговорить
Люкс пока еще где то 300 р за литр, если пятилитровку брать. Стандарты пока все таки подешевле. 10-30 5 литровки пока еще дешевле 1000 руб есть. Но мне свезло набрать сибойла по 350 руб за 3.6 литра, считай 100 руб литр, масло отменное )) Жаль наверно больше не будет за такие деньги ... Летом м10 ДМ волга ойл можно было за 1300 руб взять 10 литров, в одной канистре, считай под ваг, сейчас уже все, халявы не будет, подорожало ((
Работ там на 6-8 часов. Сначала бг -109, полчаса, потом снятие поддона полчаса-час, потом раскокс 2-3 часа, потом промывка, потом новое масло. Но 14 да, чуть дороговато. Закупиться самому и в сервисе - выйдет под 10.
Тебе нужно обязательно со снятием поддона. Ибо краску сжирает. А те средства которые не сжирают краску- гзокс напрмер- до колец не достанут.
https://www.drive2.ru/l/477008552255291857/ тут в общих чертах описано отличие если необходимо можно и на Oil клуб ссылочку скинуть, нам тоже адепты сидят), смысл в золе которая не сгорает в сажевом фильтре, а накапливается ЗЫ: хотя по факту если расхода масла нет, то разницы ни какой
Ну вот, а если он есть, то сажевику без разницы от того что на пару процентов этой "золы" будет больше. По этому сказки маркетологов
ТС наверно уже от машины избавилась, пересела на логан какой нидь, забыла про эти проблемы, а мы тут дискусс развели
Если это карбон, тогда это стоит денег. Карбон стоит 3000 р за баллон. Остальныее пенники в районе 600 р Гринол-1400. Но мы точно знаем что гринол доберется до колец. Гзокс не доберется. Но гринол и краску поднимает.
Надо понимать- без снятия поддона если, то это не сильная химия. Она только камеры сгорания помоет и форсунки. Машина будет ехать как новая. А маслосьемные кольца не откроет
На мой взгляд маслосъёмные кольца можно раскоксовать только каким-либо чудодейственным маслом. Но вот я пока такого масла не знаю. А то что камеру сгорания можно почистить клапаны впускные и каналы чудо-пеной - это на расход никак не повлияет. До колец пене не добраться!
Ну у меня же добралась, и еще на нескольких машинах. Везде моторы 1.8 / 2.0 TSI - TFSI. Может вы просто не пробовали? ) Что касается раскоксовки маслом, тоже можно, народ так делает. Меняет несколько раз с интервалом 1000 - 2000, и через несколько замен становилось лучше. Но конкретно про ваг о подобном не слышал. Даже называют "мягкая раскоксовка"