В данном случае не ЕТКА ,а обновляемая часть ELSa в виде "желтых" страниц ,или TPL в обиходе(разумеется в Етке она тоже отражение имеет в виде определенных замен) , где немцы признаются в проблеме даже с еа 888 , только с 2016 года ,с кардинальным изменением конструкции поршня (и отказа от общей тенденции) проблема вроде затихла
Капает обычно с корпуса из за сорванного нижнего болта )) если меняли в ОД - то вполне может стоять вторая модификация поршневых колец (более широких ,но с малыми отверстиями) , и это , отнюдь , не гарантия от повторного загрязнения ..
Всей душой ненавижу это масло (я например люблю ликви 5 W-40 фиолетовое немецкое )) , но для этого мотора вынужден скрепя сердцем согласится из за юбок оригинальных поршней (за разъяснениями к Богдановым ) , но масло это надо менять каждые 8 000 км просто в обязательном порядке .. P/s/ C ковкой намного проще в этом смысле ))
два болта уже поменял -второй год назад, первый предыдущий хозя поменял, под м6 вроде перерезали резьбу, не капало -и началось опять через полгода-я туда и не лезу, боюсь сорвать-но готовлюсь третий болт заменить.
В общем с мастером по раскоксовке переговорил, говорит эндоскопом надо смотреть, если хон есть то попробует раскоксонуть, но когда я сказал что литр на 1000 жрет, он присвистнул-я думаю ни фига толку не будет..) что если и мастер задумывается, сможет ли помочь при таком расходе
правильно боишься ,там очень неудобно реанимировать резьбу (футоркой) это раз , сам штатный болт имеет очень мало РАБОЧИХ витков при не реальной длине это два . Правильно сделать самому болт с более длинной резьбовой частью и вообще поменьше туда заглядывать (заглянуть хотя бы раз все таки придется загрязнение остатками ...сетки с опорного кронштейна- частое явление ))
В Питере есть толковый " раскоксовщик " ,и должен признать с моторами второго поколения частенько удавалось без разборки обойтись , я и сам это делал по своей технологи ..но ,время идет , сейчас вернуть жизнь моторам до 12 года уже не удается ,банально стирается рабочая кромка кольца и все ... Ребят я по этому поводу предупреждал https://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=7411 Кстати там есть фото поясняющие почему ОБЫЧНЫЕ методы никак не подойдут , очистить внутреннюю часть маслосъемного кольца старой конструкции очень не простая задача ,требующего целого комплекса мер .
Почему тогда тогда получалось с моторами и 2008х годов? Может все таки дело в конкретной ситуации? Надо попробовать, потом уже делать выводы и принимать решения
Да раскоксовываются они. Просто может не с первого раза, со второго. И химия нужна нормальная. Протек карбон, гринол. Снятие поддона если дорест. Если рест пох- там пластик. И с 100-300 км/литр есть истории раскоксовывали. Просто старые допотопные мастера привыкли к старым лаврам, которые естественно ничего не раскоксовывают., а максимум чистят камеру сгорания. Нам нужно добраться до колец+ почистить снизу бг-109 . сейчас химия не стоит на месте. Если закоксовался- значит должен и раскоксоваться.
Гринол со сквидом раскоксуют даже полутруп. Это на сегодня одна из самых эффективных технологий раскоксовки, после которой уже идёт "великий и ужасный" Демиксид, который уже не щадит двигатели VAG. Хотя в моем случае даже пенная Shumma сократила расход с 1л/1500 км до 1л/3200+ км.
Химики сцепились )) Вы бы озвучили финальную стоимость операции (и тем и тем) и гарантии ,если Вы уже берете на нее машину с расходом литр на 300 км .. Конечно когда на одной чаше весов висит капиталка -стоит попробывать раскоксовку ,вот только ..много раз ..не стоит ,и ведь каждый утверждает что именно его метод излечения и волшебный эликсир поможет ))