Жор масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем __Polina_, 11 дек 2021.

  1. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    ну если етка, тогда все, встать смирно :facepalm2:
     
  2. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    После многих неудачных попыток вообще перестал практиковать.
     
  3. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    А что для Вас первоисточник? Собственные умозаключения? А они не могут быть ошибочными?
     
    IGON350 нравится это.
  4. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Первоисточник матчасть, а не непонятные рекомендации
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    В ВАШЕМ случае лучше зайти на профильный клуб и получится ,что Вам ко мне без вариантов ))
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    В данном случае не ЕТКА ,а обновляемая часть ELSa в виде "желтых" страниц ,или TPL в обиходе(разумеется в Етке она тоже отражение имеет в виде определенных замен) , где немцы признаются в проблеме даже с еа 888 , только с 2016 года ,с кардинальным изменением конструкции поршня (и отказа от общей тенденции) проблема вроде затихла
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Капает обычно с корпуса из за сорванного нижнего болта ))
    если меняли в ОД - то вполне может стоять вторая модификация поршневых колец (более широких ,но с малыми отверстиями) , и это , отнюдь , не гарантия от повторного загрязнения ..
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Всей душой ненавижу это масло (я например люблю ликви 5 W-40 фиолетовое немецкое )) , но для этого мотора вынужден скрепя сердцем согласится из за юбок оригинальных поршней (за разъяснениями к Богдановым ) , но масло это надо менять каждые 8 000 км просто в обязательном порядке ..
    P/s/ C ковкой намного проще в этом смысле ))
     
  9. Влад-мир

    Влад-мир Завсегдатай

    22 янв 2016
    779
    Санкт-Петербург
    А6С8 50TDI 2019 Porshe Cayene 3.0 TDI
    два болта уже поменял -второй год назад, первый предыдущий хозя поменял, под м6 вроде перерезали резьбу, не капало -и началось опять через полгода-я туда и не лезу, боюсь сорвать-но готовлюсь третий болт заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Влад-мир

    Влад-мир Завсегдатай

    22 янв 2016
    779
    Санкт-Петербург
    А6С8 50TDI 2019 Porshe Cayene 3.0 TDI
    В общем с мастером по раскоксовке переговорил, говорит эндоскопом надо смотреть, если хон есть то попробует раскоксонуть, но когда я сказал что литр на 1000 жрет, он присвистнул-я думаю ни фига толку не будет..) что если и мастер задумывается, сможет ли помочь при таком расходе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    правильно боишься ,там очень неудобно реанимировать резьбу (футоркой) это раз , сам штатный болт имеет очень мало РАБОЧИХ витков при не реальной длине это два . Правильно сделать самому болт с более длинной резьбовой частью и вообще поменьше туда заглядывать (заглянуть хотя бы раз все таки придется загрязнение остатками ...сетки с опорного кронштейна-
    частое явление ))
     
    xenn нравится это.
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    В Питере есть толковый " раскоксовщик " ,и должен признать с моторами второго поколения частенько удавалось без разборки обойтись , я и сам это делал по своей технологи ..но ,время идет , сейчас вернуть жизнь моторам до 12 года уже не удается ,банально стирается рабочая кромка кольца и все ... Ребят я по этому поводу предупреждал https://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=7411
    Кстати там есть фото поясняющие почему ОБЫЧНЫЕ методы никак не подойдут , очистить внутреннюю часть маслосъемного кольца старой конструкции очень не простая задача ,требующего целого комплекса мер .
     
  13. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Очень интересно смотреть как они работают. Но когда начинается про масла, хочется отписаться.
     
  14. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Почему тогда тогда получалось с моторами и 2008х годов? Может все таки дело в конкретной ситуации? Надо попробовать, потом уже делать выводы и принимать решения
     
  15. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    И это странно читать, когда даже собственный опыт показывал другое.
     
  16. Влад-мир

    Влад-мир Завсегдатай

    22 янв 2016
    779
    Санкт-Петербург
    А6С8 50TDI 2019 Porshe Cayene 3.0 TDI
    У меня нет опыта раскоксовки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Петруха92

    Петруха92 Живу я здесь

    16 окт 2013
    1.557
    с турбинкой
    Да раскоксовываются они. Просто может не с первого раза, со второго. И химия нужна нормальная. Протек карбон, гринол. Снятие поддона если дорест. Если рест пох- там пластик.
    И с 100-300 км/литр есть истории раскоксовывали.
    Просто старые допотопные мастера привыкли к старым лаврам, которые естественно ничего не раскоксовывают., а максимум чистят камеру сгорания. Нам нужно добраться до колец+ почистить снизу бг-109 . сейчас химия не стоит на месте. Если закоксовался- значит должен и раскоксоваться.
     
  18. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    2 машины как минимум раскоксовали лавром экспресс. Жор снизился с примерно литра до 100 - 200 грамм
     
  19. Polit

    Polit Участник форума

    4 июл 2012
    133
    Москва
    Audi A3 Sedan (8V)
    Гринол со сквидом раскоксуют даже полутруп. Это на сегодня одна из самых эффективных технологий раскоксовки, после которой уже идёт "великий и ужасный" Демиксид, который уже не щадит двигатели VAG. Хотя в моем случае даже пенная Shumma сократила расход с 1л/1500 км до 1л/3200+ км.
     
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Химики сцепились )) Вы бы озвучили финальную стоимость операции (и тем и тем) и гарантии ,если Вы уже берете на нее машину с расходом литр на 300 км ..
    Конечно когда на одной чаше весов висит капиталка -стоит попробывать раскоксовку ,вот только ..много раз ..не стоит ,и ведь каждый утверждает что именно его метод излечения и волшебный эликсир поможет ))