Вот и я считаю… 2 эндоскоп 14 раскоксовка плюс второй раз 14. Это 30, на сколько поможет и поможет ли хз. А за 120 Crazzy car ( и партнеры клубные) обещали сделать , если не вылезет замена цепи(меняли на 100 тыс), сейчас в окошке невытянутая. Так после ремонта тысяч сто точно пройдёт, а пробег годовой на ней 7-8 тыс и 4 года у меня , а по нынешним ценам и ещё годика три прокатается жена
Если после прокатать не более 100 -150 вполне может быть ,если больше -хочешь не хочешь надо заниматься ГБЦ ,а это вместе с правильными направляющими в 25000 в среднем в плюс ,добавьте балансиры (если низкое давление ),опорный кронштейн и у вас дилемма либо сейчас сделать только замену поршневой и решить вопрос только с расходом масла и получить описываемую сумму , но .. решать вопрос с масленкой красного цвета , пропусками под нагрузкой .смесью и иже с ними или решать сразу более глубокие проблемы этого мотора на перспективу за сумму превышающие лимит ..Ну пару тройку раскоксовок провести можно .. Вот беда -никто из прошедших эту операцию без изменений -не отписывается здесь , неудобно видите ли ))
Балансирные валы тоже меняли. Проблемы с давлением получается решили, если их заменой решают раз и навсегда. Маслосьемные поменяют, хон проверят, вкладыши наверно тоже поменяют раз разберут. понятно что это ж Ваг, поломаться может все и после ремонта)
Какие то глупости. Во первых, 30к за раскоксовку это так же мега дорого, как литр масла за 1500 руб, и честно говоря не понятно. Нет, я лично не против, может в их ситуации это имеет смысл, для каких то очень запущенных случаев, но в реальной жизни раскоксовка это вопрос от силы пары тройки тыщ рублей. Именно с такой я предлагал начать. Во вторых, понятно что не панацея, 100% гарантии дать не возможно. Но, шанс что жор снизится до приемлемых значений, весьма высок. Учитывая низкую стоимость и не сложность процедуры, не вижу оснований не прибегнуть. Как и к ревизии квкг. Понятно, что раскоксованный мотор нужно потом эксплуатировать на хорошем масле, тут уже не до понтов, нужно продлевать ресурс. Бывает и так, что раскоксовка не помогает, что тоже нормально. Что касается остального, то как можно понять, эти моторы боятся просадки давления. Вследствие чего начинается износ всего и вся. Что бы все отсрочить, надо хотя бы раз в 50 тыщ менять колечки, маслонасос принудительно переключить на вторую ступень. Лить хорошее, стабильное масло, а не то что модно / понтово / рекомендовано и тд. При нормальном уходе пройдет те же 300 + тыщ, что вполне достаточно. Там уже можно решать и смотреть по износу, что менять, а что оставлять.
Господа, пожалуйста просветите, ОД рекомендует и заливает масло с 504 допуском в двухлитровый двигатель. Это нормально?
504 - 507 можно и 30 тыщ катать, при условии трассовых пробегов и высокой средней скорости. Другой вопрос что оно того не стоит. За стоимость понтов можно купить несколько канистр нормального масла. Если бы начиная с од еа888 нормально бы обслуживался, то и всех этих мифов про якобы предельный ресурс мотора в 100 тыщ тоже бы не было. В целом моторы очень не плохие.
Это не расход масла на моторах второго поколения так не получится даже с идеальным маслом ,ибо сетки не вечные ))
Хрень . ))) Не при каких условиях внутренности маслосъемного кольца ЭТИМ не очистить ,а вот "просадить "по жесткости верхние компрессионные (с те же эффектом) это пожалуйста )) Вообще для ДВС полный комплекс весьма смахивает на реанимационные мероприятия встряска серьезная , и периодическое его повторение здоровья мотору не улучшает ,а вот эффективность с каждым разом падает .. Я не против химиков ,главное шлам в масляных каналах не поднимайте ))
Водород бесполезная хрень. Максимум камеру почистит. И то не факт. Раскоксовщиков много , но есть тест раскоксовок от Андрея Тоскина, где он показывает какие открывают кольца, какие не особо, а какие вообще нет. Гринол на верх, бг-109 в масло на низ. Либо карбон , он тоже открывает. Гринол со снятием, карбон без снятия поддона( что уравнивает разницу в их цене). в целом- Гринол-1500, шприц жане и катетер-200., Бг-109-1000 , масло промывка 800, фильттр 800, масло нормальное-3500 руб. итого 7800+ работы сервиса по переклейке поддона и замене масла . Должно помочь 100% если делать все грамотно. либо карбон без снятия поддона. Нужно будет только масло слить залить/ слить залить.
Переборка мотора на поршни кольбеншмит без гбц-90. С задирами 120. Имеет смысл , если еще 100-150 на ней вжарить. Но там и сцепка и мехатроник и цепь пойдут еще раз) Что намного дороже, чем мотор
За 2 имеет смысл самому приобрести эндоскоп на озоне, и иметь такой прибор, самому посмотреть , прибор останется на будущее
Я раскоксовывал у частника в гараже год назад пенной раскоксовкой. Обошлось 3000 руб за работы без материалов. Со снятием поддона (гринол) стоило на 1000 руб дороже. Но у него не было эндоскопа и компрессию он мне не замерил. Зато проковырялся с машиной часов 4-5, сделав 3 итерации раскоксовки. Думаю, что процедура не должна стоить дороже 7-8 тыс. в сервисе.
Список раскоксовок достойный (гринол и БГ действительно лучшие в этом деле) , но лично я в прошлом (лет 5 назад) добавлял пенную Шуму , после жидкостной обработки этими средствами , еще я применял разогрев поршневой промывкой ..
С другой стороны это и не плохо что машины вследствие кривой эксплуатации начинают жрать к 100к. Потому что на самом деле для ауди 100к не пробег, считай новая машина, а вторичку надо пополнять...
Странно и удивительно, но долив до максимума масло проехал 340 км и не увидел расход . На 9 число записался проверить перед разборкой движка эндоскопом ну и так, поговорить и посмотреть все течи и договориться на переборку-а такой катастрофы как было не наблюдаю. Масло лук универсал 5/40 залил
Чудеса да и только ) Но 340 км не показатель , может побежит еще . Ты как замеряешь? Уровень на ку 5ой после 20 минут опосля остановки двс может показать полный уровень . А после 2 минут - половину . У меня так было, выехал на дачу, проверяю перед поездкой - пол уровня. На мкаде уже загорается долейте литрон через 40 км езды )