до того просто наливаешь уровень, на дачу сгонял туда обратно это 200 км- минус одно деление. Как замеряю-включаю и на ходу, и после заглушки и как только не смотрел) Самое правильно смотреть с отккрытым капотом прогретую включив зажигание после insignion on - и так тоже смотрел) но понимаю что чудес не бывает) будем разбираться, но просто прикольно... Это ж ВАГ...)))
А смысл? На приборку он выдает правильные вещи. + когда будет низ, укажет долить литр, то есть в любом случае не проморгаешь.
Пробежал 530 км…. Продолжаю наблюдать. Течь из под вакуумного насоса устранил. Ну а если такой и будет расход, никуда пока не полезу
Ну вот и вскрытие. Не самое подходящее время, ценник сами знаете куда взлетел. Выкладываю фото, что могу сказать… какая тут нафиг раскоксовка… Кроме замены поршней с расточкой потянулись в помойку помпа в сборе, маслонасос, цепь балансиров и главная цепь, которая тоже менялась на 120 тыс. кажется. В общем нормальный такой ремонт набежал к 200-м тысячам пробега
Такая вот раскоксовка , вы просто потратили лишние деньги https://www.drive2.ru/b/582537204388077436/