Жор масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bashkirtsev1994, 25 мар 2025.

  1. bashkirtsev1994

    bashkirtsev1994 Новичок

    25 мар 2025
    5
    Всем привет. Нуждаюсь в ваших советах, вообщем приобрел недавно А6 С6 3.0 TFSI 2009г,
    решил поменять масло, подняли на подъемник, там давило масло непонятно от куда. Пришлось снимать движок, вообщем все поменяли что не внушало доверия, теперь везде все сухо. Но, после обслуживания, залили масло, проехал 400км, загорелась лампочка масла min, приехал в сервак, посмотрели сверху, подняли на подъемнике, все сухо. Подлили еще литр, спустя 380км, снова загорелась лампа, залил еще литр, но это уже не дело предлагают поменять вязкость масло, говорят может меньше кушать будет… Вы что думаете по этому поводу? И что может быть, почему такой аппетит у нее?
     
  2. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.330
    GWM Бачок 300
    мои соболезнования.
    эндоскоп?
     
    Морячёк нравится это.
  3. Морячёк

    Морячёк Участник форума

    4 дек 2011
    277
    А6С6 3.0 BBJ Q 06г

    Судя по всему - купил прости хоспоти - отъебуху.
    Надо цилиндры смотреть. Очень похоже на задиры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.829
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нашел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.829
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тут у меня беда случилась, в 2023 году. Поршни - негодяи, взяли и клапаны погнули..
    Старый мотор, задиры в цилиндрах, хон исчез… да и Фотки тут есть… скрывать нечего. А после ремонта головы проблем нет! Масло на жрет! Честно говоря, еще и не менял.. десятку еще не проехала. Пробег более 500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Морячёк

    Морячёк Участник форума

    4 дек 2011
    277
    А6С6 3.0 BBJ Q 06г

    Дружищее, не надо сравнивать старые моторы, и нынешние TFSI отъебухи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bashkirtsev1994

    bashkirtsev1994 Новичок

    25 мар 2025
    5
    эндоскоп еще не делал, поеду на выходных сделаю
     
  8. bashkirtsev1994

    bashkirtsev1994 Новичок

    25 мар 2025
    5
    Да уже понял что подъеба..я с покупкой
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.154
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Продавай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bashkirtsev1994

    bashkirtsev1994 Новичок

    25 мар 2025
    5
    Уже тоже думаю об этом. Спасибо
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.154
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А других вариантов и нет, т.к. это "не лечится" за вменяемые деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bashkirtsev1994

    bashkirtsev1994 Новичок

    25 мар 2025
    5
    Да уже и не охото вкидывать в нее, и так 250к вложил
     
  13. carmanel

    carmanel Новичок

    30 май 2024
    98
    Украина
    А6С6 3.2
    Как вариант, проверить систему ВКГ, а именно клапан вентиляции картерных газов, мембрана.
     
  14. carmanel

    carmanel Новичок

    30 май 2024
    98
    Украина
    А6С6 3.2
    Открыть крышку маслозаливной горловины, если очень сильно присасывается, то мембране клапана ВКГ трындец, масло будет всасывать в цилиндры.
     
    IGON350 нравится это.
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.977
    Пассат Б3
    Не для этого мотора к сожалению , тут вентиляция практически не влияет на расход масла ,у него гораздо более серьезные причины ((
    P/s/ Когда у такого мотора был снят модуль маслоотделения (в развале ) залитый маслом владелец помню порадовался ,что нашел причину , однако чудес не произошло и с новым модулем , просто старый не справлялся с давлением картерных газов .
     
    Шаман_DTM нравится это.
  16. carmanel

    carmanel Новичок

    30 май 2024
    98
    Украина
    А6С6 3.2
    При порванной мембране маслоотделитель в развале блока будет абсолютно сухой. Системы ВКГ что на 3,2 и 3,0 т похожие, или я ошибаюсь? Если это не исправить, дальше коксуются поршневые кольца и расход масла будет примерно пол литра на 100 км, так было у меня.
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.977
    Пассат Б3
    При порванной мембране , будет характерный свист , и соответствующая неисправность в адаптации по х.х. с бедной смесью связанная.. Напрямую до момента "коксования" колец пройдет времени не мало , гораздо раньше масло начнет выдавливать через прокладки ..
    Так было у ..моих))
     
  18. carmanel

    carmanel Новичок

    30 май 2024
    98
    Украина
    А6С6 3.2
    Это характерно не для всех моторов. Для FSI это не характерно, потому что картерные газа заходят на впуск после дроссельной заслонки. В частности у меня ничего не свистело, х.х ровный, но очень сильно присасывалась крышка маслозаливной горловины, масло ни откуда не давило. Для MPI всё иначе.