народ, сеня вдруг с утра обнаружил моргающую лампу масла, тут же заглушил и начал проверять уровень........а там половина положенного, протекать точно не откуда двигло все сухое, по сему четко ясно что на лицо предательское жралово, масло поменял 3000 км назад, и вот такой расклад. Посоветуйте че делать то, так покататься еще или готовится к капремонту?
Ну это еще не катастрофа. В умной книжке писали кажется про расход до 1л на тысю. Но кажется фигня все это. Не должно оно кушаться. Но я так езжу, и ниче вроде...
дыма особого не наблюдалось, масло вр, да кстати была непонятка, я долил масла, после чего в от печки стало вонять...мошт перелил такое бывает али нет?
недопонял! половина положенного ДО минимума, или половина МЕЖДУ мин. и макс.? да и вообче-то, если на щупе масло видишь то лампа не мигает ... ещё! давно ли последний раз проверял уровень, до того как?
проверял давно наверное месяц назад, а на щупе у меня нету мин и макс, у меня там одна рисочка, вот от нее ровно половина была...вот
А раньше наблюдался расход масла? Или так резко??? Я сталкивался с ароматом масла в салоне и во всех случаях оказывалась прокладка клапанной крышки или прокладка бензонасоса.
раньше расхода не наблюдалось по той причине что я ее купил в начале сентября, а запах я определил откуда, просто надо было мне идиоту, афигеть можно, дебил, масло доливал и крышку не закрыл, теперь у меня все в масле и еще щас побегу новую крышку покупать.... что хуже скрероз или маразм ответ: лучше склероз - забываешь что у тебя маразм.
во-первых, про капремонт пока даже думать рано! тьфу-тьфу-тьфу насчет "воняет" после перелива, теоритически, из печки НЕТ, из подкапотного пространства возможно, а за эти 3 тыс. много доливал? но лампа НЕ ДОЛЖНА мигать!!! есть подозрение, что масло - подделка... первым делом его махни.
как понять-- вроде не наблюдалось!он либо есть либо нет!на вр сам езжу,ничего плохого сказать не могу.перелил и пахнет--------интересно.
с открытой гонял не долго 20 мин до работы доехал и все. Дыма нет точно, по маслу не знаю может и подделка, покупал я его на заправке вр если уж не там, то где же нормальное? Ну я так понял что все это не смертельно, но все таки жорево масла очень мне не нравится, а как оно лечитсЯ кстати?
зависит от причин, если точно "жорево", а не подтекание (мест разных достаточно), то возможные причины: - маслосъемники; - кольца; - клапана. обычно, сначала колпачки теревянными становяться... если расход масла устраивает (л/км), то не заморачивайся...покамест, успеешь поменять когда доливать надоест.
Сначала надо понять, из-за чего жрет. Причины могут быть(в порядке возрастания стоимости ремонта): 1. Сальники клапанов 2. Маслосъемные кольца 3. Поршни и цилиндры По симптомам пройдись поиском в яндексе. Причем принцип одинаковый, что у нашемарок, что у иномарок.
Доливай и не парься! Лучшее - враг хорошего!!! Чем меньше машину мучить ремонтом, тем проще жить.Ну типа хороший стук наружу выйдет! Я начал перебирать когда расход был 1л на 500 км! Если хочешь подробнее узнать про ентот геморрой почитай в форуме, я отчет там выложил! С уважением!