жрет бензин

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tremalay4ik, 11 авг 2011.

  1. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    когда мучал вас с проблемой, что машина не едет, теперь у меня другая проблема!
    сейчас вот разговаривал с еще одним счастливым обладателем ауди 80 2,8 так он говорит, что бортовой компьютер у него максимум расход показывал в 13,5 литров при интенсивном движении, а средний раход 11! у меня же расход равен 18 литров при газуле, и 12 литров в правом ряду по правилам. диагностика показывает что машина жива и здорова! на ХХ сверяли показания группы 001(если не ошибаюсь) где много цифр, все рассекретили, все работает в показаниях нормы. до этого машине не ехала по причине 2 форсунок, которые не распыляли, а просто лили! промыл форсунки лично, по одному методу, замыкал форсунку, что бы открывалась и закрывалась и в этот момент давал давление житкостью для промывки карбюратора, пробил 2 форсунки. машина стала хорошо работать на ХХ и переть начала приятно так! но расход как то не сильно упал! лямбду одну менял, вторая ошибок не выдает! расходмер тоже в норме! что происходит????
     
  2. prgress!ve

    prgress!ve Новичок

    20 май 2011
    29
    100/45 2.8A 92г
    тоже интересно
    только у меня если ехать в потоке 20литров если еле ехать будет 18-19
     
  3. prgress!ve

    prgress!ve Новичок

    20 май 2011
    29
    100/45 2.8A 92г
    промыл инжектор поехала чуть лучше расход изменился на литр в меньшую сторону(стал 19л на 100)
    но все ровно особой разницы в расходе при движении в потоке и при движении в правом ряду еле еле разницы особой нет
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Просто так ничего не бывает!Видимо у тебя нет контакта/умер ДТОЖ на ЭБУ.И ЭБУ теперь думает,что двигатель холодный и даёт ему богатую смесь.Ещё как вариант дохлые форсунки.
     
  5. prgress!ve

    prgress!ve Новичок

    20 май 2011
    29
    100/45 2.8A 92г
    диагностика ошибок не выдает
     
  6. gogimma

    gogimma Новичок

    27 янв 2010
    25
    audi 80/b4 2.8E 92
    присоединюсь. каждый раз как машина начинает жрать больше 13 литров беру вольтметр подсоединяю к лямбде ( она одна, вторая проводок) подсоединяюсь к черному проводку и на массу. если быстро меняет значения то живой лямбда, а если медленно то сразу замена. Плюс бензин имеет большое значение, так как 92 может уходить аж до 20 литров
     
  7. prgress!ve

    prgress!ve Новичок

    20 май 2011
    29
    100/45 2.8A 92г
    делали такую процедуру с лямдой - все ок
    бензин только 95 ибо талоны
     
  8. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    у мну тож поблема такая хз че с ней делать ваще
     
  9. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    #9 mosolov, 22 авг 2011
    Последнее редактирование: 22 авг 2011
    У меня был какое-то время расход в 20 литров. Показания на лямбдах менялись, ошибок не было.
    Методом замыкания какого-то пина разъёма мозгов на массу (тут где-то тема есть по отключению лямбд и егр) отключил лямбды и расход сразу сделался божеским.
    Вывод: виновата одна из лямбд. Внимательно всмотревшись убедился, что она тормознуто работает. Заменил обе и радуюсь жизни.

    ПыСы: лямбда была угрохана методом пробития прокладки ГБЦ и, соответственно, орошения лямбды тосолом.
     
  10. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Парни подскажите еще раз как правльно проверить лямбду, у меня тоже 2,8 ALG один провод тестера к какому проводу лямбды, а второй на массу?
     
  11. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    я думаю если бы было переобогощение смеси, то свечи были бы черные, у меня они рыженькие! смесь хорошая! вот щас езжу совсем совсем как вовощи, 2500 оборотов! подошел по свободному городу к 11,5, с пробками не очень сильными! 12.5-13! щас придет осень, народа станет больше и в режиме овощ 15литров с пробками будет точно! я вот грешу все же на лямбду вторую1 буду менять, 1500р вроде не большие деньги:)
     
  12. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Наугад тыкай. Напряжение должно быть в пределах от 0 до 1 вольта, т.е. должно прыгать вокруг 0,5 вольта 2-3 раза в секунду (при прогретой лямбде). Незабудь про время реакции вольтметра, если он цифровой. Лучше тыкать осциллографом.
     
  13. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    #13 mosolov, 22 авг 2011
    Последнее редактирование: 22 авг 2011
    Неа, у меня когда лямбда умершая была - никак это на внешности свечей не сказалось. Я очень удивлён, но это фактhttp://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/confused.gif

    А то, что они рыженькие - значит бензус хреновенький, железосодержащих присадок много.
     
  14. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    а какой же тогда должэен быть цвет свечи? черная значит богатая смесь, белая бедная
     
  15. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.

    - доктор, у меня с женой не получается!
    - ну, в возрасте 70 лет это не удивительно....
    - да ну, доктор, соседу 75, а он говорит, что в постели еще огого!
    - ну так и вы говорите!


    нормальный расход для норм движка

    это много, надо делать.

    я смог сильно снизить расход, поставив БК мультитроникс, тк выяснил, что при движении накатом при передаче бензин не расходуется вообще! (при определенно высокой скорости 5-45км/ч, 4 - 36, 3-30, 2-20). сначала думал баг компа, но на форуме вычитал, что это на самом деле так. стал делать замеры, действительно, если бы двиг ел бенз, а комп его не учитывал, были бы расхождения. их нет. так что движение накатом на передаче (не обязательно с горки, можно и по прямой (разогнался например 100 и на 5й катишься без газа хоть вплоть до 45 км/ч) очень сильно снижает расход на сотню. ну а до этого еще был расход 22 л/сотню, снизили литров на 5-7 устранением подсосов воздуха в трубочках вакуумных и дыры в коллекторе. но на 2,8 насколько мне известно коллектор надежнее.
     
  16. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Присоеденюсь, появились сомнения по расходу бенза, заправил я 19 литров ( на 500 руб). БК показывает 12,5 средний, сегодня утром завожу машину а датчик топлива на нуле, хотя вчера еще только подходил к красной зоне. На суточном было 75, поехал на работу, на стоянке показало 94, стрелка легла еще ниже.
    Либо датчик конкретно стал врать, либо БК меня конкретно обманывает, а тачка жрет как танк.
    На 19 литрах меньше сотни - это жескачь
     
  17. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    датчик - не показатель не разу. у меня врет на 20л (если больше 20л). те когда 40 - показывает 20. потом разрыв уменьшается, но все равно врет сильно.
     
  18. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Я уже склонен к тому чтобы возить с собой пятилитровую канистру на всякий случай
     
  19. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    у меня так же! стрелка на последнем белом отрзке лежит, должно быть около 17 литров там, а на заправке влезает всего 35-38 литров до полного
     
  20. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Ну вот вы мне скажите все же можно пологаться на показания БК о среднем расходе? А если форсы льют, а если есть подсосы воздуха, на сколько будут разногласия?

    Вчера стрелка упала в "-1" поехал на заправку залил 19 литров показывает почти пол бака, явно врет