когда мучал вас с проблемой, что машина не едет, теперь у меня другая проблема! сейчас вот разговаривал с еще одним счастливым обладателем ауди 80 2,8 так он говорит, что бортовой компьютер у него максимум расход показывал в 13,5 литров при интенсивном движении, а средний раход 11! у меня же расход равен 18 литров при газуле, и 12 литров в правом ряду по правилам. диагностика показывает что машина жива и здорова! на ХХ сверяли показания группы 001(если не ошибаюсь) где много цифр, все рассекретили, все работает в показаниях нормы. до этого машине не ехала по причине 2 форсунок, которые не распыляли, а просто лили! промыл форсунки лично, по одному методу, замыкал форсунку, что бы открывалась и закрывалась и в этот момент давал давление житкостью для промывки карбюратора, пробил 2 форсунки. машина стала хорошо работать на ХХ и переть начала приятно так! но расход как то не сильно упал! лямбду одну менял, вторая ошибок не выдает! расходмер тоже в норме! что происходит????
промыл инжектор поехала чуть лучше расход изменился на литр в меньшую сторону(стал 19л на 100) но все ровно особой разницы в расходе при движении в потоке и при движении в правом ряду еле еле разницы особой нет
Просто так ничего не бывает!Видимо у тебя нет контакта/умер ДТОЖ на ЭБУ.И ЭБУ теперь думает,что двигатель холодный и даёт ему богатую смесь.Ещё как вариант дохлые форсунки.
присоединюсь. каждый раз как машина начинает жрать больше 13 литров беру вольтметр подсоединяю к лямбде ( она одна, вторая проводок) подсоединяюсь к черному проводку и на массу. если быстро меняет значения то живой лямбда, а если медленно то сразу замена. Плюс бензин имеет большое значение, так как 92 может уходить аж до 20 литров
У меня был какое-то время расход в 20 литров. Показания на лямбдах менялись, ошибок не было. Методом замыкания какого-то пина разъёма мозгов на массу (тут где-то тема есть по отключению лямбд и егр) отключил лямбды и расход сразу сделался божеским. Вывод: виновата одна из лямбд. Внимательно всмотревшись убедился, что она тормознуто работает. Заменил обе и радуюсь жизни. ПыСы: лямбда была угрохана методом пробития прокладки ГБЦ и, соответственно, орошения лямбды тосолом.
Парни подскажите еще раз как правльно проверить лямбду, у меня тоже 2,8 ALG один провод тестера к какому проводу лямбды, а второй на массу?
я думаю если бы было переобогощение смеси, то свечи были бы черные, у меня они рыженькие! смесь хорошая! вот щас езжу совсем совсем как вовощи, 2500 оборотов! подошел по свободному городу к 11,5, с пробками не очень сильными! 12.5-13! щас придет осень, народа станет больше и в режиме овощ 15литров с пробками будет точно! я вот грешу все же на лямбду вторую1 буду менять, 1500р вроде не большие деньги
Наугад тыкай. Напряжение должно быть в пределах от 0 до 1 вольта, т.е. должно прыгать вокруг 0,5 вольта 2-3 раза в секунду (при прогретой лямбде). Незабудь про время реакции вольтметра, если он цифровой. Лучше тыкать осциллографом.
Неа, у меня когда лямбда умершая была - никак это на внешности свечей не сказалось. Я очень удивлён, но это фактhttp://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/confused.gif А то, что они рыженькие - значит бензус хреновенький, железосодержащих присадок много.
- доктор, у меня с женой не получается! - ну, в возрасте 70 лет это не удивительно.... - да ну, доктор, соседу 75, а он говорит, что в постели еще огого! - ну так и вы говорите! нормальный расход для норм движка это много, надо делать. я смог сильно снизить расход, поставив БК мультитроникс, тк выяснил, что при движении накатом при передаче бензин не расходуется вообще! (при определенно высокой скорости 5-45км/ч, 4 - 36, 3-30, 2-20). сначала думал баг компа, но на форуме вычитал, что это на самом деле так. стал делать замеры, действительно, если бы двиг ел бенз, а комп его не учитывал, были бы расхождения. их нет. так что движение накатом на передаче (не обязательно с горки, можно и по прямой (разогнался например 100 и на 5й катишься без газа хоть вплоть до 45 км/ч) очень сильно снижает расход на сотню. ну а до этого еще был расход 22 л/сотню, снизили литров на 5-7 устранением подсосов воздуха в трубочках вакуумных и дыры в коллекторе. но на 2,8 насколько мне известно коллектор надежнее.
Присоеденюсь, появились сомнения по расходу бенза, заправил я 19 литров ( на 500 руб). БК показывает 12,5 средний, сегодня утром завожу машину а датчик топлива на нуле, хотя вчера еще только подходил к красной зоне. На суточном было 75, поехал на работу, на стоянке показало 94, стрелка легла еще ниже. Либо датчик конкретно стал врать, либо БК меня конкретно обманывает, а тачка жрет как танк. На 19 литрах меньше сотни - это жескачь
датчик - не показатель не разу. у меня врет на 20л (если больше 20л). те когда 40 - показывает 20. потом разрыв уменьшается, но все равно врет сильно.
у меня так же! стрелка на последнем белом отрзке лежит, должно быть около 17 литров там, а на заправке влезает всего 35-38 литров до полного
Ну вот вы мне скажите все же можно пологаться на показания БК о среднем расходе? А если форсы льют, а если есть подсосы воздуха, на сколько будут разногласия? Вчера стрелка упала в "-1" поехал на заправку залил 19 литров показывает почти пол бака, явно врет