Всем привет! Полазив по форуму понял, что дизель по идее вообще не должен жрать в отличии от бензина. Масло залил statoil 5w30 за 3000км долил литр. Подскажите где копать ?(не коптит, егр стоит просто заглушка)
все в норме, правда масляный налет(небольшой на патрубке присутствует) и заметил если щуп достать, то масляный туман идет.
первый раз 0,5 добавил до замены. сейчас за 9ткм вообще ничего. смена 1 раз в 10ткм я не понял - что с егоркой? за что его заглушили???? как бээээээ отсутствие вентиляции картера не есть гуд, ибо как раз масло будет давить с переменным успехом через все, что можно. можешь фото сделать?
егор развалился, из за этого машин вообще не ехал=)http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387092 Поставил заглушку на трубку которая идет к клапану.
да я про заглушку имел в виду.... по сабжу - я бы 1000000% прекратил эксплуатацию авто во избежание возможных негативных последствий езды без егорки. результат УЖЕ есть - жор масла с большой вероятностью из за этого. что будет дальше неизвестно. возможно где то уже прокладку какую продавил. для начала восстановить заводские условия (егорку установить). а дальше уже истошно следить каждые 100км первое время
может. это вентиляция картерных газов. смысл - масло, как и любая жидкость, имеет свойство расширяться и кипеть в процессе эксплуатации. не в курсе для чего на крышках систем охлаждения написана предупредительная надпись - открывать осторожно или горячий пар? тут смысл тот же самый. так вот заглушив егорку ты перекрыл выход этим газам. и они начали искать другой путь, который, с увеличением давления обязательно найдется. в общем, не стоит дальше эксперементировать. замени для начала егорку. скорее всего проблема уйдет.
почти так и не так. даже в дедушкиной копейке есть сапун, который тоже не просто вот тебе. у нас как минимум в этом тракте есть маслоотделитель (с терминами могу ошибаться), после чего уже стоит егорка. так вот как раз егорка стоит на впуске и закольцовывает эту систему в ВПУСКНОЙ коллектор, после чего газы попадают в цилиндры, сгорают и уже после этого попадают в выхлопную трубу
Ну как нет!?)) Баклажку масла же сожрала! Возможно, что идет расход на угар, так как егр не работает и температура сгорания выше Плюс программно же ты его не отключал, как я понял...
а какой реальный пробег у авто? и зачем ты так жестоко с ним поступил - физически заглушил, а программно не удалил?