A4 B8 жрет масло 2.0tdi caga

Тема в разделе "A4", создана пользователем GnomVrn, 3 июн 2014.

  1. GnomVrn

    GnomVrn Новичок

    6 мар 2014
    86
    a4/b8 2.0 tdi
    Всем привет! Полазив по форуму понял, что дизель по идее вообще не должен жрать в отличии от бензина. Масло залил statoil 5w30 за 3000км долил литр. Подскажите где копать ?(не коптит, егр стоит просто заглушка)
     
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Как турбина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GnomVrn

    GnomVrn Новичок

    6 мар 2014
    86
    a4/b8 2.0 tdi
    все в норме, правда масляный налет(небольшой на патрубке присутствует) и заметил если щуп достать, то масляный туман идет.
     
  4. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    1-1,5 литра за 15 тыс.км...у меня такой расход
     
  5. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    первый раз 0,5 добавил до замены. сейчас за 9ткм вообще ничего. смена 1 раз в 10ткм
    я не понял - что с егоркой? за что его заглушили???? как бээээээ отсутствие вентиляции картера не есть гуд, ибо как раз масло будет давить с переменным успехом через все, что можно. можешь фото сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GnomVrn

    GnomVrn Новичок

    6 мар 2014
    86
    a4/b8 2.0 tdi
    егор развалился, из за этого машин вообще не ехал=)http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387092
    Поставил заглушку на трубку которая идет к клапану.
     
  7. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    да я про заглушку имел в виду....
    по сабжу - я бы 1000000% прекратил эксплуатацию авто во избежание возможных негативных последствий езды без егорки. результат УЖЕ есть - жор масла с большой вероятностью из за этого. что будет дальше неизвестно. возможно где то уже прокладку какую продавил. для начала восстановить заводские условия (егорку установить). а дальше уже истошно следить каждые 100км первое время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GnomVrn

    GnomVrn Новичок

    6 мар 2014
    86
    a4/b8 2.0 tdi
    Всегда думал, что егр только для экологии. Неужели из за него может жор масла быть?
     
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    И все?? Просто скинул клапан и заглушил? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Что сейчас у машины в "мозгах" творится!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GnomVrn

    GnomVrn Новичок

    6 мар 2014
    86
    a4/b8 2.0 tdi
    Горит чек =) выхлоп не поступает в клапан =)изменений в поведении нет
     
  12. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    может. это вентиляция картерных газов. смысл - масло, как и любая жидкость, имеет свойство расширяться и кипеть в процессе эксплуатации. не в курсе для чего на крышках систем охлаждения написана предупредительная надпись - открывать осторожно или горячий пар? тут смысл тот же самый. так вот заглушив егорку ты перекрыл выход этим газам. и они начали искать другой путь, который, с увеличением давления обязательно найдется. в общем, не стоит дальше эксперементировать. замени для начала егорку. скорее всего проблема уйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GnomVrn

    GnomVrn Новичок

    6 мар 2014
    86
    a4/b8 2.0 tdi
    разве они не попадают обратно в выпускной коллектор через радиатор и уходят в выхлоп?
     
  14. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    почти так и не так. даже в дедушкиной копейке есть сапун, который тоже не просто вот тебе. у нас как минимум в этом тракте есть маслоотделитель (с терминами могу ошибаться), после чего уже стоит егорка. так вот как раз егорка стоит на впуске и закольцовывает эту систему в ВПУСКНОЙ коллектор, после чего газы попадают в цилиндры, сгорают и уже после этого попадают в выхлопную трубу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ну как нет!?)) Баклажку масла же сожрала!:nod:
    Возможно, что идет расход на угар, так как егр не работает и температура сгорания выше:shock: Плюс программно же ты его не отключал, как я понял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GnomVrn

    GnomVrn Новичок

    6 мар 2014
    86
    a4/b8 2.0 tdi
    нет не отключал=) решено заказываю :ded:
     
  17. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    верное решение. и лучше пока не трогать авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.395
    Татарстан респ.
    а какой реальный пробег у авто? и зачем ты так жестоко с ним поступил - физически заглушил, а программно не удалил? :shock:
     
    ucku3 нравится это.
  19. GnomVrn

    GnomVrn Новичок

    6 мар 2014
    86
    a4/b8 2.0 tdi
    реальный около 150, мастер по ауди сказал ничего страшного, типо уже неоднократно глушил и все ок.
     
  20. GnomVrn

    GnomVrn Новичок

    6 мар 2014
    86
    a4/b8 2.0 tdi
    если бы, без авто до работы не доеду =(