Здравствуйте. Извиняюсь за создание темы, знаю, что вопрос вечный)) но у кого-нить на 2.0 tfsi жрет столько масла? И пробывал ли кто менять маслоотделитель?? Может ли при этом решиться проблема или обязательно всю поршневую группу менять? И еще, есть ли смысл обращаться по-поводу куланса, если последнее ТО не пройдено? Заранее спасибо.
Поменяли маслоотделитель, передний сальник коленвала и установили другой софт... Расход упал. Проехал 970 км эл.щуп упал на три деления, чуть выше половины... Может помогло?? Правда 700 км уровень был макс, а потом начал падать и за 270 км упал на три деления... Буду дальше наблюдать, потом к дилеру поеду. Думаю, не могли ли они мне больше масла налить? Например не 4.6 литра, а 5 литров??? Или им это не нужно?
Если они так перельют, то машина заругается. Я не вижу причин для них скрывать повышенный расход, т.к. это их деньги, они в любом случае получат выгоду, будь то куланц, гарантия или нал У меня тоже сжирало до литра на 1200-1500 км, в итоге замена поршневой с куланцем и 50% оплаты работ с меня (40 000 рублей). Маслоотделитель на моём авто менял первый хозяин, насколько мне известно, ну и выходит, что это не помогло...
Так они и делают! Машине ниразу не ругается, мне по-секрету сервисмэны дилерские рассказывали, аргументируя это тем якобы электронный не точно показывает. Инфа 146%
Утверждать на 100% не могу, но личный опыт и много прочитанного в интернете, говорит о том, что замена поршневой лечит расход масла. Про то что замена маслоотделителя окончательно решила проблему я не припомню.
Спасибо, просто не хотелось чтоб они в движку лезли... А получится по куланцу сделать, если у меня ТО стоит якобы я его проходил в АЦ Север, но я его не проходил)) будут они по базе смотреть? Планирую заняться этим АЦ Москва, там дружище работает)
замена маслоотделителя процедура не лишняя, но она основной не является в борьбе с жором, самое главное - поршневая
После замены поршневой проехал 6 т.км. уровень опустился почти до низа, но долить так и не попросил, сейчас я делал ТО и масло целиком поменяли, так что замер пошел по новой. У меня почти 90% пробки, 1 л на 6-7 тысяч считаю нормальным...
Обращайтесь по куланцу, если не прокатит, то: 1) просто поменять кольца 2) поменять кольца на заменитель 3) поменять всю поршневую на заменитель 4) установить кованую поршневую Все в порядке увеличения стоимости.