Господа выручайте. Уже не знаю что делать. Уменя А6 1998 г. AFB, квадро. Стоят колеса R15 195/65. Диск 6.5 дюймов. Жрет резину равномерно на передке, каждое колесо и внутреннюю, и наружную стороны. Все говорят что мало давление. Качаю как по табличке= 2.6 атм. Может сама резина г-но? Стойт KUMHO. Если качать больше, то очень жестко ездить. Если все же резина, то какую лучше поставить, чтоб дольше ходила? Какую хвалят на этих моделях?
Развал в норме. Проверял на разных стендах. При плохом схождении жрало бы или внутрянку, или наружку.
проверь крепление заднего моста может струбцины расслабились и мост переместился и едет не колея в колею а несколько паралельно.Видел такие авто
Равномерно с обоих сторон каждого колеса ? Подвеска не причем, выкидывай резину. Резина старая наверняка. Дата производства какая ?
Дату производства не знаю. Раньше стояла КОРДИАНТ. Сейчас КУМХО. На тех и на тех середины целые, а края- до корда!
Дату производства шин можно посмотреть на шинах. Найти овал в котором 4 цифры, первые 2 - неделя, вторые 2 - год. Перед цифрами могут быть буквы, они не нужны.
Низкое давление в шинах. Открой лючек бензобака и посмотри сколько точно должно быть. Для проверки купи нормальный манометр а не китай, на компрессорах китайских врет, на моем на 3 десятых.
Да это низкое давление будет очень хорошо видно визуально: чтобы так сжирать резину, машина должна стоять на полуспущенных колесах..... ну ок, врет манометр на 0,3, и вместо 2,5, например, 2,2. При такой разнице есть резину не будет.... С другой стороны никаких больше аргументов не приведешь, если резина спереди съедена равномерно с двух сторон, сход нормальный, с подвеской все гуд...
Во дошло - а у тебя на китайском манометре случаем шкала не в psi??? На ней как раз лажа получиться - если накачать 2,6 по ней, будет всего 1,7бар, а если она еще и врет на две три десятки, то и 1,5бара получишь. Вот тогда точняк низкое давление и съеденная резина.
нет не в пси, просто кривой манометр. Истина одна, если износ резины равномерно по бокам то шина недокачена
перекаченый - жрет серединку недокаченый - жрет бока нарушена геометрия - жрет с одного бока так всегда было и будет
Да всё верно, Но, Вот только вопрос а какое оптимальное??? У меня на 2,5бар A6 C4 2,5тди quattro с ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕНЫМИ углами (сам ставил) нослиа резину 80тыс на переду и 150тыс на заду, на Роде с 2,7 резина Michelin 50тыс пробега, 10-15% износа
а может такое быть что сайлентблоки на передке уже в хлам, и на стоячей машине схождение хорошее, а при разгоне уходит в плюс (жрет внешнюю сторону), а при езде и торможении уходит в минус (жрет внутреннюю сторону)? может также резина узковата для таких дисков?
едь к нормальному развальщику. у меня моно, но такая же херня была. жрало и внутреннюю и наружную сторону на обоих передних колесах, пока в одном корт не вылез. нашел профи в своем деле в Боше - в итоге делал развал 1,5 часа: задней балки, отпускал подрамник двигателя (регулировал) все 4 подушки, тяги, поперечную, только после этого сделал развал. По всем шкалам было по 0!!! светилось все в зеленом допуске. Авто теперь как вкопанное стоит на трассе и очень остро реагирует на руль, с новой резиной все гуд.! До этого левое от правого на 1 см расходились, т.е. левое ближе к бамперу чем правое или на оборот. В общем в подрамнике вся беда, я зимой саленты в подрамнике менял, а многие развальщики или ленятся это делать или не знают. До салентом тоже резину немного поджирало.