жрет резину на А6, 1998 г., квадро

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сег, 10 сен 2013.

  1. Сег

    Сег Новичок

    3 янв 2013
    42
    а6/с5
    #1 Сег, 10 сен 2013
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
    Господа выручайте. Уже не знаю что делать. Уменя А6 1998 г. AFB, квадро.
    Стоят колеса R15 195/65. Диск 6.5 дюймов. Жрет резину равномерно на передке, каждое колесо и внутреннюю, и наружную стороны. Все говорят что мало давление. Качаю как по табличке= 2.6 атм. Может сама резина г-но? Стойт KUMHO. Если качать больше, то очень жестко ездить.
    Если все же резина, то какую лучше поставить, чтоб дольше ходила? Какую хвалят на этих моделях?
     
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Это двигатель во всём виноват. Вот если бы он стоял сзади, то резину не жрало бы.
     
  3. Сег

    Сег Новичок

    3 янв 2013
    42
    а6/с5
    Или жрало бы заднюю!
     
  4. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Развал схождение давно делал?
     
  5. Сег

    Сег Новичок

    3 янв 2013
    42
    а6/с5
    Развал в норме. Проверял на разных стендах.
    При плохом схождении жрало бы или внутрянку, или наружку.
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверь крепление заднего моста может струбцины расслабились и мост переместился и едет не колея в колею а несколько паралельно.Видел такие авто
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Равномерно с обоих сторон каждого колеса ? Подвеска не причем, выкидывай резину. Резина старая наверняка. Дата производства какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сег

    Сег Новичок

    3 янв 2013
    42
    а6/с5
    Дату производства не знаю. Раньше стояла КОРДИАНТ. Сейчас КУМХО. На тех и на тех середины целые, а края- до корда!
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    манометр смени, может правда недокачиваешь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Дату производства шин можно посмотреть на шинах. Найти овал в котором 4 цифры, первые 2 - неделя, вторые 2 - год. Перед цифрами могут быть буквы, они не нужны.
     
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Низкое давление в шинах. Открой лючек бензобака и посмотри сколько точно должно быть. Для проверки купи нормальный манометр а не китай, на компрессорах китайских врет, на моем на 3 десятых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да это низкое давление будет очень хорошо видно визуально: чтобы так сжирать резину, машина должна стоять на полуспущенных колесах..... ну ок, врет манометр на 0,3, и вместо 2,5, например, 2,2. При такой разнице есть резину не будет....

    С другой стороны никаких больше аргументов не приведешь, если резина спереди съедена равномерно с двух сторон, сход нормальный, с подвеской все гуд...
     
  13. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Во дошло - а у тебя на китайском манометре случаем шкала не в psi??? На ней как раз лажа получиться - если накачать 2,6 по ней, будет всего 1,7бар, а если она еще и врет на две три десятки, то и 1,5бара получишь. Вот тогда точняк низкое давление и съеденная резина.
     
  14. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    нет не в пси, просто кривой манометр. Истина одна, если износ резины равномерно по бокам то шина недокачена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Давление не причём сам езжу с давлением 2,7бар на холодную..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    перекаченый - жрет серединку
    недокаченый - жрет бока
    нарушена геометрия - жрет с одного бока

    так всегда было и будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да всё верно,:nod: Но,
    Вот только вопрос а какое оптимальное??? У меня на 2,5бар A6 C4 2,5тди quattro с ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕНЫМИ углами (сам ставил) нослиа резину 80тыс на переду и 150тыс на заду, на Роде с 2,7 резина Michelin 50тыс пробега, 10-15% износа:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    а может такое быть что сайлентблоки на передке уже в хлам, и на стоячей машине схождение хорошее, а при разгоне уходит в плюс (жрет внешнюю сторону), а при езде и торможении уходит в минус (жрет внутреннюю сторону)?
    может также резина узковата для таких дисков?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а почему бы и да, хорошие версии :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    едь к нормальному развальщику.
    у меня моно, но такая же херня была.
    жрало и внутреннюю и наружную сторону на обоих передних колесах, пока в одном корт не вылез.
    нашел профи в своем деле в Боше - в итоге делал развал 1,5 часа: задней балки, отпускал подрамник двигателя (регулировал) все 4 подушки, тяги, поперечную, только после этого сделал развал.
    По всем шкалам было по 0!!! светилось все в зеленом допуске.
    Авто теперь как вкопанное стоит на трассе и очень остро реагирует на руль, с новой резиной все гуд.!
    До этого левое от правого на 1 см расходились, т.е. левое ближе к бамперу чем правое или на оборот.
    В общем в подрамнике вся беда, я зимой саленты в подрамнике менял, а многие развальщики или ленятся это делать или не знают.
    До салентом тоже резину немного поджирало.