всем привет!!! подскажите пожалуйста у меня A5 Sb 2.0q прошел на той неделе второе ТО после него проехал 450 км и сегодня вылез мин уровень масла, пишет долить 1л масла что это так и должно быть???? хотя я не гоняю
Нет, так быть не должно. Вопросу повышенного расхода масла двигателей 2.0TFSI посвящены несколько топиков в темах A5 и A4. Почитайте там много найдете полезного для себя. Много там мнений, предположений и идей обсуждается. Одна из которых с вполне аргументированным объяснением говорит о том, что двигатель 2.0TFSI, как раз надо крутить, тогда масло будет кушать меньше и основное потребление именно на спокойной езде. P.S. По инструкции допустимый расход 500 грамм на 1000 км пробега, вот и считайте сами. Если больше то к диллеру на диагностику.
Надо также учитывать, что при ТО почти всегда масло не доливают, если после ТО уровень не проверяли, скорее всего так и есть
У меня тоже жрет... первый раз попросила долить через 3.7 тыс., потом началось через 1,7 тыс, 1,6 тыс... дошло до 1,2 тыс.Сейчас сделала 1-е ТО посмотрим, чтобудет дальше.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234628 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=187427 для масложрущих
+1 ОД по умолчанию наливают масла на ТО так, чтоб только индикатор "мин уровень" не срабатывал )) жадюги, что сказать. А вот странно, я думала что проблема с движками 2.0Т она как бы это сказать... "врожденная". Т.е. можно взять новую А5, которая сразу будет жрать много (ну 500 грамм на 1000 км это реально много на мой взгляд, хоть и проходит в якобы пороговые значения от Audi), а можно и вовсе такую, которая даже по мнению ОД будет пережирать масла. Но это сразу проявится, на первых тысячах. Или же, если свезет, можно взять вполне умеренную в аппетитах Пяточку, как моя - просит стандартно 1 литр на 6000 км, и до первого ТО, и после, и сейчас. Правда у меня высокие обороты держаться большей частью, нада признать ) Хотя бывают и полностью меланхоличные поездки, когда рулишь в фоновом режиме а так думаешь о чем-то )) Одним словом, я думала что жор масла это свойство конкретного экземпляра, и оно не может развиться со временем эксплуатации (речь про достаточно новые машины, в теории я понимаю, что есть приводящие к этому поломки) - а выходит зря я раслабилась и думала что мне повезло, и что эта проблемма меня не коснулась?!!
А у кого-нибудь есть 1,8 TFSI Sportback 2011, 160 hp? как он есть масло? такие же проблемы? Трудно ли самому поменять масло?