Стала жужжать приборка. сильно, но проеду км 40, схожу в мвагазин, схожу, завожу, еду и перестает жужжать.И так постоянно.ЖУЖЖИТ ПО НАЧАЛУ, А ЗАТЕМ ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ, ПОСТОЯВ - ПЕРЕСТАЕТ. Поменял трос спидометра - без результата. Что это и что делать?
Что там за приборка, интересно? Они и с БК есть, и с миничеком, и так далее. И раз оно пищит/жужжит - значит, имеется проблема.
В дорестйаловой приборке даже при наличии чека и бк жужжать и пищать нечему, т.к. головной блок чека есть отдельно стоящая конструкция (в приборке только проектор), а на плате бк никаких пищалок нету. Не знаю где в дорестайле стоит реле поворотов, но если под козырьком, то поставлю на него.
Дык кто его знает, что у него там впихнуто. ))) Сколько угодно случаев, когда колхозят приборки от других аудюх. ))) Подождём, что ТС скажет.
Ничего не колхожено, обычная дорестайлинговая приборка: спидометр, часы(тут конечно немцы с часами лохонулись, зачем они такие здоровые, нужно конечно тахометор было ставить) Ну и по углам датчик топлива и температуры. Жужжание начинается при движении машины и зависит от скорости, но что интересно, что проехав километров сорок и заглушив машину, затем если завести и ехать ничего не жужжит. Получается, что раз прямая связь со скоростью, а тросик спидометра поменял на новый, то дело только в самом спидометре?.
Ну, раз всё вылазит только при движении (об этом сразу сказать нужно было) - дело либо в тросе, либо в спидометре. Причем, за трос я бы дал 99%, а за спидометр -1%. Потому что греметь в нём особо нечему, если только какая-нибудь шестерня зубов не лишилась... Но тогда спидометр бы не фурычил. А если он фурычит - смотрим в сторону троса. Даже, если он новый. Мало ли, чего там китайцы намудрили... Кстати, трос этот нужно проложить так, чтобы было как можно меньше изгибов. Если он там перекручен - шум будет обязательно. Да и стрелка спидометра дёргаться будет.