сегодня поехал в пригород Перми утром в самом городе была погода -22 по дороге в небольшую деревню в 20 км от города попал в циклон холода и температура доходила до 39-40 градусов .Все это продолжалась км 15 пути. Начитавшись на форуме по замершие патрубки и увидев на экране температуру -39 . Реально переволновался . температура двигателя стала падать сильно . ее можно было поднять только двигаясь в гору . ну и держал скорость не выше 70 км в час . кузов (особенно крыша и лобовое ) стали мгновенно похрустывать . Задумался о фартуке на передний бампер - лишним до конца зимы не будет . фото.
В кар-сетупе поставьте галку на автономном отопителе. Это электрофен, который при падении температуры подогревает как двигатель, так и салон. При -37 заметно-падает температура, и сразу подскакивает назад. А так, без вебасто, шансов нет при таких режимах. А фартук может интеркуллеры прикрыть, лучше тогда картонку на радиатор
Позапрошлой зимой летел ночью по м4, за бортом -25-27, скорость 209 кмч на круизе и в таком режиме валил более 5 часов - ничего не перемёрзло и температура двигла тоже не падала. С другой стороны было стоял в очереди, часа 3, на границе УА в ростовской области, сильный ветер и мороз -17-20 - за пару часов на холостом ходу температура масла упала ниже 60 градусов, в салоне при этом было тепло.
На обогрев салона много тепла уходит, большой он в роуде)... Стоит вырубить климат и двигло нагревается очень быстро. Ещё, как я понимаю, с закрытым ЕГРом машина немного хуже греется, у меня он как раз отключен.
Я говорю, почему темп падает. Если бы работал фен всегда, то не надо было бы брать тепло от двигателя, тогда бы и не остывал У Allroad такой же салон как и на А6 Avant. Всё у вас нормально, если в течение 3-ёх часов остывает при -20. Если бы сразу темп падала, то термостат менять.
Я и не сомневаюсь, что у меня всё нормально Просто делюсь своими наблюдениями по теме холодов и остываний
( ФЕН )- это воздушный отопитель на топливе , на аллроуде стоит отопитель жидкостной который держит автоматически температуру двигателя при любом режиме движения .
Здрасьте... Электро-ТЭНы (если выражаться корректно) стоят на всех дизелях модели С6 для того, чтобы в салон сразу же поступал тёплый воздух. В меню MMI называется автоматический отопитель Жидкостный отопитель - это webasto. Он или предпусковой или догреватель, который помогает прогревать двигатель до 70 градусов. Называется дополнительный или автономный отопитель. Это есть не на каждой машине. На Q7 идёт в базе
А у нас есть ТЭН, тёплый воздух уже через 1 минуту идёт. Стёкла отогреваются сразу же.. Остаточное есть у всех
чуть станет теплее куплю автоодеяло -так как часто езжу по городу с перерывами 1-2 часа и сделаю спереди бампера небольшой фартук ( из хозяйственного магазина утеплитель со слоем фольги ) будет конечно чуть смотреться колхозно но зато будет тепло всем .
Можно засунуть утеплитель(главное чтоб не продувалось) между радиатором кондея и основным, вообще ничего не видно будет.
насколько я понял что бы засунуть туда что либо нужно как то снять пластик верхний потому как у ауди все герметично спереди