в 2 ночи было -22С. в 4 проснулся как чувствовал. вышел - машина на улице. на бортовом компе -29С. т.к. лукойл ведает в сертификате -26 градусов. стреманулся. завел. завелась)) 30 минут прогрева и покатушек по пустым дорогам. все. присадок нет. еще час спать. остыть не успеет. но такой минус реально стремно. конец истории. поеду в мск в теплый гараж.
зуд в опе не дал случится несчастью.... п.с. вебаста если соляра превратиться в парафин - не поможет)))) у меня вебаста - дом))) завел и пошел чай пить)) собственно про аларм не написал: нашел в багажнике баночку антигеля:icon_suicide: не смог его налить - он замерз..!!! вот и пользуйся присадкой которая замерзает раньше топлива.
Антигель и должен замерзнуть он у тебя в банке концентрат .А при добавке в топливо , он не даст запарафиниться.. А вебасто это вещь. Сам пользую ..Главное чтобы правильно подключили и проблем не будет!
Илья, есть присадка , я у ОФФоф покупаю, Кастрол ТДИ... Ваашпе помогает 1 млл на 1 литр соляры. Случалось на моем веку в -34 заводить, Кастрол рулит ЗЫ. Если соляра замерзла, то вебаста тоже курит в сторонке... Испытано!!!!! Заявляю на правах опытного Юзера ЗЗЫ Немного оффтоп, но Заказал себе на лето такую же новую (Аллроуд). Но в старом кузове (не С7). Ауди ТДИ рулит. ЗЗЗЫ На которой сейчас катаю буду продовать летом... Пробег правда великоват, но состояние отличное.....
У меня в такие морозы и с вебастой, и без нее заводились и оллроды, и туарег 3.0тди. Заправлялся на лукойле и БиПи
Еще в 98году заливали с папой в нашу аудюшку присадку кастрол,все было пучком морозы держались -27 :smile42: опускались до -35, но сразу поставили в теплый бокс. р.s. А какой пробег,если не секрет на урлике?
Ну если очень хочется, для успокоения души, можно размораживатель налить. В принципе тоже самое, только антигель заливается до выделения кристаллов парафина и перед заправкой (под ДТ), а размораживатель - наоборот.
У вебасто своя магистраль, толще штатной, свой насос, своя помпа. Шанс не завестись и на этом есть-вот только 50 Вт в час поменьше напруги на стартер дизеля. Акк целый. Не запустилась вебаста-у Вас исправный акк, и нет попыток запускать в штатном режиме. Запустилась на соплях-обратка разогреет остальное, пуск теплого двигателя даст шанс на работу подогрева магистрали, топливного , потом обратка разогреет весь бак.
а вы в экстренном случае будете акум беречь?? я бы не стал. имхо - вебаста для комфорта. физические свойства топлива она не изменяет. но штука приятная.
Я очень понимаю сохранность акка. 1. Шанс на заводку при потеплении. 2. Шанс на не включение защиты роуда при 6 вольтах-отрубается так все, что ваг не поможет. 3. Зачем мучать двигатель, если даже вебаста не пустилась. 4. Напряжение на акке по GSM контроль. 5. Самое главное. Я так уважаю свою трешку, что побаловать ее теплым пуском даже летом-просто приятно услышать ответ турбинки.
а тем временем на рамблере в прогнозе погоды по Мск до -41 ночью на след неделе )))) я конечно не очень верю в способность гидромета предсказывать что то на неделю вперёд, но тем не менее.
Для меня крытая стоянка - лучше вебасты (но и дороже). Честно говоря,ее наличие было решающим аргументом в пользу покупки дизеля. А если принять во внимание ситуацию с парковкой во дворах, то сколько проблем сразу уходит Правда есть еще дача...
где!!?? про теплую стоянку как плюс для долговечности авто - полностью согласен. в итоге получается что теплый паркинг за миллион с хвостиком лучше вебасты за шестьдесят тысяч рублей)))