Привет всем! Обшарил весь инет, но не смог ничего найти про поведение тахометра. Дело вот в чем: ехал я на днях ночью в дождь по трассе, печка само-собой, на max, стекло то замерзает и вдруг слышу несильный такой щелчок в панели и тахометр на ноль бац. И все, правда на работе двигла это никак не сказалось, доехал нормально. В выходные хотел поковыряться, посмотреть что к чему, завел машину и... тупо уставился на работающий тахометр. Может кто-нибудь подскажет, что это было и чем это грозит в будущем?
тахометр и спидометр должны быть электронными. т.е. никаких тросиков где чего могло порвать нету. по твоей трабле- возможно при нагреве печкой (естессно неравномерном) где-то щелкнула (треснула, лопнула) плата??? и раз на утро все стало ок, то токо могу посоветовать (ежели повторится конечно) снять панель и прпаять (или кинуть проводочки сверху) к тахометру Удачи!!
ни че подоюного ... у В3 88 года, спилометр, и тРахометр - механика ! тросик лопнул, а потом зацепился за остатки и кое как работает, поменяй его и все пройдет! откуда в 88году электроника на бочке ? бред ...