Доброго времени суток камрады, сразу к сути. Машинка 3.2 FSI, с вечера (позавчера) помыл температура была -2, приехал домой, утром столбик термометра показал -17 и жуткий леденящий ветер по ощущениям на лице ну никак не меньше 25, без ветра. 1. Завожу машину, с трудом но завелась видимо с непривычки 2. И тут из под капота раздается жуткий вой , и продолжается пока машина не прогреется. 3. Вой на прямую связан с рулевым колесом, делаю руль вправо (ууууууууууу), делаю влево (уууууууууууууууу), на месте замерзшая тож орет. 4. Предполагаю усилитель руля, на волгах нашего автопрома такая беда была часто. 5. Ваши мнения, с интересом выслушаю, где копать, что менять?.......я так за зиму иначе кончу Авантика своего На следующее утро тоже самое, а в течение дня машина не стоит долго, все нормально!
Уровень в норме, но Жидкость сменил, пробег 90 тыщ. Утром посмотрю, что да как? Не хотелось бы за ГУР прилипнуть.
Утром было -12, не критично, но завел без душе-раздирающих звуков, да и ехать по ощущениями стало как то резвее! Дождусь холодов -20....-25 тогда уже окончательно выводы сделаю! Пока работы ограничились заменой жидкости ГУРа. Если учесть что может быть и -38...то у меня еще все впереди!
Менял на СТО (так как попутно нужно было заменить подшипник ступицы). Вся процедура заняла по времени 30 мин (что касаемо замены жидкости). Посмотрел по заказ-наряду масло ГУР (номер по каталогу G 004-000-M7) - (1 литр)= 650 рублей, замена масла (400 руб). Итого по работам 1050 руб, главное что бы помогло! Буду надеятся на лучшее так сказать.